Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33892624
12 декабря 2016

Travel coordinator

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (27 июня 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

январь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 11 месяцев

Специалист казначейства

(Полная занятость)

Филиал компании «Статойл Раша АС» (Норвегия), г. Москва.

Управление и контроль всеми банковскими операциями для двух юридических лиц;
* Контроль и распределение платежей в системе SAP в соответствии с планом счетов;
* Ежедневная сверка остатков на счетах компаний (Два юридических лица);
* Ежедневная выверка платежей согласно банковским выпискам;
* Прогнозирование движения денежных средств на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе (формирование бюджета платежей);
* Ответственность за наличие денежных средств и процесса финансирования двух юридических лиц из головной компании;
* Работа с банками по ведению и открытию/закрытию рублевых и валютных счетов компании;
* Анализ и контроль тарифов за оказание банковских услуг (инкассация, конверсионные, банковские расходы и др.);
* Коммуникация с головной компанией согласно внутренним политикам и процедурам;
* Формирование отчетов для головной компании;
* Разнесение банковских выписок в системе 1С;
* Формирование внутренней отчетности и сверка проведенных платежей в системах SAP и 1С;
* Кассовые операции (работа с наличными);
* Участие в проведении внутренних аудитов.

Специалист по бухгалтерскому учету расчетов и платежей

* Контроль и оплата счетов в соответствии с политикой и процедурами компании для трех юридических лиц;
* Платежи по системе SAP и Банк клиент (расчеты с резидентами, нерезидентами и т.д.);
* Внесение платежей в систему SAP в соответствии с планом счетов и внутренними регламентами по учету затрат;
* Проверка счетов и финансовой документации на соответствие условиям договоров, учет затрат по центрам затрат, внесение данных в систему SAP и 1С;
* Формирование, проверка и анализ отчетов в целях обеспечения правильности учета затрат;
* Коммуникации с головной компанией по вопросам бухгалтерского учета и казначейства согласно внутренним политикам и процедурам;
* Работа по оптимизации плана счетов и учета затрат;
* Контроль и проведение всех необходимых проводок перед закрытием периода;
* Ведение бухгалтерского учета в следующих областях:
- Учет и списание основных средств;
- Учет расходов будущих периодов;
- Закрытие квартала, года.
* Проведение сверки затрат в системах SAP и 1С (SOX);
* Проведение сверок с поставщиками и подрядчиками.

май 2011 — январь 2012
9 месяцев

Тревел координатор

(Полная занятость)

Statoil ASA, г. Москва.

* Оказание ежедневной поддержки сотрудникам компании (визы, заказ авиа и железнодорожных билетов, отелей, оформление приглашений для зарубежных коллег);
* Предоставление консультаций персоналу по всем визовым вопросам, а также вопросам, связанных с поездками за границу и по территории РФ;
* Отслеживание любых изменений в сфере путешествий, визовой политики и процедур;
* Соблюдение и ознакомление сотрудников с внутренними процедурами и политикой компании в отношении поездок и командировок;
* Коммуникации с должностными лицами и контрагентами, с целью соблюдения российского миграционного законодательства;
* Ведение переговоров и заключение контрактов с партнерами (гостиницы и т.д.);
* Проверка выставленных счетов от внешних поставщиков и учет счетов согласно внутренним процедурам.

июнь 2008 — май 2011
3 года

Консультант по бизнес-туризму

(Полная занятость)

Американ Экспресс международные услуги, г. Москва.

* Работа с глобальными и корпоративными клиентам;
* Бронирование авиационных билетов по всему миру;
* Бронирование и выписка ж / д билетов;
* Бронирование отелей по всему миру;
* Бронирование автомобилей;
* Консультации клиентов по вопросам бронирования и оценка маршрута;
* Поиск наиболее подходящих маршрутов путешествия;
* Работа с глобальными партнерами;
* Работа в системах GBS Sabre и " Сирена", " UFS.

январь 2008 — апрель 2011
3 года и 4 месяца

Начальник службы приема и обслуживания

(Полная занятость)

Гостиница «Рус-Отель», г. Москва.

* Организация работы службы приема и обслуживания;
* Контроль соблюдения качества обслуживания;
* Обучение персонала, мотивация, ротация;
* Работа с посетителями, решение конфликтных ситуаций;
* Проведение аудита;
* Контроль за рациональным распределением номерного фонда на проживание;
* Ведение документооборота и отчетности;
* Подготовка групповых заездов;
* Подготовка и участие в проведении корпоративных мероприятий;
* Организация регистрационного учета иностранных гостей в гостинице, работа с УФМС;
* Координация работы подразделений отеля;
* Обеспечение бесперебойной работы сервиса;
* Модернизация программ управления;
* Внедрение технологии по работе с дисконтными картами.

июнь 2005 — январь 2008
2 года и 8 месяцев

Ночной менеджер

(Полная занятость)

Гостиница «Максима Хотелс», г. Москва.

* Контроль отелей в ночное время;
* Решение всех проблемных ситуаций;
* Проведение ночного аудита;
* Работа с жалобами посетителей;
* Работа с кассой (наличные, кредитные карты); Контроль консьерж-услуг, заключение договоров с организациями на оказание услуг для посетителей, заказ билетов (аэропорт, ж / д билеты).

Ключевые навыки
Treasury specialist, Учет счетов и платежей, Казначейство, SAP FI,1C: Бухгалтерия, Cash Flow Международные стандарты бухгалтерского учета, Российские стандарты бухгалтерского учета, паспорта сделок, Валютный контроль.
Учился

по 2006

Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33892624 обновлено 12 декабря 2016, 17:22
Travel coordinator
По договоренности
Мужчина, 32 года (27 июня 1984)
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Специалист казначейства
3 года 11 месяцев
январь 2012  — ноябрь 2015
Филиал компании «Статойл Раша АС» (Норвегия), Москва, полная занятость
Управление и контроль всеми банковскими операциями для двух юридических лиц;
* Контроль и распределение платежей в системе SAP в соответствии с планом счетов;
* Ежедневная сверка остатков на счетах компаний (Два юридических лица);
* Ежедневная выверка платежей согласно банковским выпискам;
* Прогнозирование движения денежных средств на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе (формирование бюджета платежей);
* Ответственность за наличие денежных средств и процесса финансирования двух юридических лиц из головной компании;
* Работа с банками по ведению и открытию/закрытию рублевых и валютных счетов компании;
* Анализ и контроль тарифов за оказание банковских услуг (инкассация, конверсионные, банковские расходы и др.);
* Коммуникация с головной компанией согласно внутренним политикам и процедурам;
* Формирование отчетов для головной компании;
* Разнесение банковских выписок в системе 1С;
* Формирование внутренней отчетности и сверка проведенных платежей в системах SAP и 1С;
* Кассовые операции (работа с наличными);
* Участие в проведении внутренних аудитов.

Специалист по бухгалтерскому учету расчетов и платежей

* Контроль и оплата счетов в соответствии с политикой и процедурами компании для трех юридических лиц;
* Платежи по системе SAP и Банк клиент (расчеты с резидентами, нерезидентами и т.д.);
* Внесение платежей в систему SAP в соответствии с планом счетов и внутренними регламентами по учету затрат;
* Проверка счетов и финансовой документации на соответствие условиям договоров, учет затрат по центрам затрат, внесение данных в систему SAP и 1С;
* Формирование, проверка и анализ отчетов в целях обеспечения правильности учета затрат;
* Коммуникации с головной компанией по вопросам бухгалтерского учета и казначейства согласно внутренним политикам и процедурам;
* Работа по оптимизации плана счетов и учета затрат;
* Контроль и проведение всех необходимых проводок перед закрытием периода;
* Ведение бухгалтерского учета в следующих областях:
- Учет и списание основных средств;
- Учет расходов будущих периодов;
- Закрытие квартала, года.
* Проведение сверки затрат в системах SAP и 1С (SOX);
* Проведение сверок с поставщиками и подрядчиками.
Тревел координатор
9 месяцев
май 2011  — январь 2012
Statoil ASA, Москва, полная занятость
* Оказание ежедневной поддержки сотрудникам компании (визы, заказ авиа и железнодорожных билетов, отелей, оформление приглашений для зарубежных коллег);
* Предоставление консультаций персоналу по всем визовым вопросам, а также вопросам, связанных с поездками за границу и по территории РФ;
* Отслеживание любых изменений в сфере путешествий, визовой политики и процедур;
* Соблюдение и ознакомление сотрудников с внутренними процедурами и политикой компании в отношении поездок и командировок;
* Коммуникации с должностными лицами и контрагентами, с целью соблюдения российского миграционного законодательства;
* Ведение переговоров и заключение контрактов с партнерами (гостиницы и т.д.);
* Проверка выставленных счетов от внешних поставщиков и учет счетов согласно внутренним процедурам.
Консультант по бизнес-туризму
3 года
июнь 2008  — май 2011
Американ Экспресс международные услуги, Москва, полная занятость
* Работа с глобальными и корпоративными клиентам;
* Бронирование авиационных билетов по всему миру;
* Бронирование и выписка ж / д билетов;
* Бронирование отелей по всему миру;
* Бронирование автомобилей;
* Консультации клиентов по вопросам бронирования и оценка маршрута;
* Поиск наиболее подходящих маршрутов путешествия;
* Работа с глобальными партнерами;
* Работа в системах GBS Sabre и " Сирена", " UFS.
Начальник службы приема и обслуживания
3 года 4 месяца
январь 2008  — апрель 2011
Гостиница «Рус-Отель», Москва, полная занятость
* Организация работы службы приема и обслуживания;
* Контроль соблюдения качества обслуживания;
* Обучение персонала, мотивация, ротация;
* Работа с посетителями, решение конфликтных ситуаций;
* Проведение аудита;
* Контроль за рациональным распределением номерного фонда на проживание;
* Ведение документооборота и отчетности;
* Подготовка групповых заездов;
* Подготовка и участие в проведении корпоративных мероприятий;
* Организация регистрационного учета иностранных гостей в гостинице, работа с УФМС;
* Координация работы подразделений отеля;
* Обеспечение бесперебойной работы сервиса;
* Модернизация программ управления;
* Внедрение технологии по работе с дисконтными картами.
Ночной менеджер
2 года 8 месяцев
июнь 2005  — январь 2008
Гостиница «Максима Хотелс», Москва, полная занятость
* Контроль отелей в ночное время;
* Решение всех проблемных ситуаций;
* Проведение ночного аудита;
* Работа с жалобами посетителей;
* Работа с кассой (наличные, кредитные карты); Контроль консьерж-услуг, заключение договоров с организациями на оказание услуг для посетителей, заказ билетов (аэропорт, ж / д билеты).
Высшее образование
2006
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Treasury specialist, Учет счетов и платежей, Казначейство, SAP FI,1C: Бухгалтерия, Cash Flow Международные стандарты бухгалтерского учета, Российские стандарты бухгалтерского учета, паспорта сделок, Валютный контроль.