Обязанности:
1) Посещение ТТ согласно Ежедневного маршрута. С собой: бланк Полевого аудита ТТ утвержденный КА+ контактная инфо агентства (мерчендайзеры, СВ), инфо контактных лиц, представителей сети, матрица и планируемые акции.
2) Подготовка к визиту в ТТ. Определить цель посещения, в т.ч. выставленную во время предыдущего визита. Критерии оценки: товар выставлен по планограмме сети, кол-во фейсингов больше или равно основному конкуренту, контроль наличия товарного запаса на полках и на складе.
3) Проверка количества SKU на полках (на соответствие матрице и на активность/блокировку продукции к заказу). Магнит – с помощью ТСД
4) Проверка распечатки с остатками, аудит склада с мерчендайзером агентства. Магнит – с помощью ТСД.
5) Совместное со специалистом магазина увеличение мин. коэффициента (если возможно) либо корректировка остатков (обязательно!!!), рекомендованный заказ для торговой точки, так же рекомендация улучшения представленности в ТТ (полка, ДМП). Магнит – корректировка остатков. МЕ на основании разницы виртуального (по ТСД) и реального (на полке) остатков подает данные на обнуление зав. магазином.
6) Составление акта на агентство + Исправление ситуации на месте. При отсутствии товара сообщаем на горячую линию.
7) Проверка планограммы выкладки, наличия и актуальности ценников, наличия у МЕ планограммы, остатков по продукции. Магнит – с помощью ТСД
8) Составление акта на агентство в случае несоблюдения планограммы. Передача информации об отсутствии планограммы в LT (Менеджеру)
9) Аудит торгового зала (цены конкурентов, акции конкурентов) Резкое снижение или повышение цены. Информирование ответственного менеджера Компании «Арнест» по сети
10) Проверка наличия оплаченных доп. мест, акционной выкладки продукции, спец. ценников, согласованной с сетью рекламы. Магнит – номер ДМП и кол-во продукции на нем можно узнать с помощью ТСД
11) Выяснение причины отсутствия ДМП у отв. лица ТТ. Постановка задачи СВ агентства, извещение менеджера агентства, менеджера Арнест + доведение информации в отчёте по выкладке / проведению акции. Магнит – в случае недостаточного товарного запаса на ДМП/отсутствия акционного ассортимента, закрепленного на ДМП, высылать фото КАМу сети с указанием адреса ТТ
12) Подведение итогов по аудиту ТТ. Постановка цели на следующий визит.