Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32251605Обновлено 25 сентября
В избранные

Торговый представитель

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (6 августа 1986), среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва, Г. Москва ул. Митинская 52
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
9 месяцев
январь  — сентябрь 2017
Начальник службы ГиСМ
Вооруженные силы РФ, Москва, полная занятость
Контроль расхода горючего и смазочных материалов проведение мероприятия по их правильному использованию и экономному расходованию
организовывать правильную эксплуатацию и ремонт технических средств службы, работу по приему, хранению и выдаче подразделениям горючего, смазочных материалов, специальных жидкостей и технических средств, а также работу пунктов заправки, обеспечивая при этом выполнение требований безопасности;
организовывать сбор и сдачу отработанных масел;
проверять не реже одного раза в месяц наличие и качество горючего, специальных жидкостей в подразделениях и на складах полка, а также наличие и состояние технических средств службы.
1 год
октябрь 2015 — сентябрь 2016
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО"ТК АКВА-ЭЛИТ", Москва, полная занятость
Руководство отделом контроля качества и колл-центром, в подчинении 8 человек, обеспечение, контроль и ответственность за эффективность работы отдела
Обеспечение условий для выполнения сотрудниками компании (розничная сеть, производство, офис) стандартов и бизнес процессов
Контроль за соблюдением стандартов сотрудниками компании (розничная сеть, производство, офис)
Обеспечение и контроль за сервисом обслуживания клиентов, решение рекламационных вопросов и конфликтов
Контроль за качеством доставки и установки продукта компании
Совместно с сотрудниками отдела и смежными подразделениями компании разработка и внедрения программ для повышения сервиса обслуживания клиентов, выполнения сотрудниками компании стандартов и бизнес-процессов
Контроль использования CRM сотрудниками розничной сети; составление графиков работы сотрудников розничной сети, внесение корректив в графики, полное администрирование и сопровождение работы розничной сети (в области документооборота)
Поддержка составления графиков работы сотрудников
Поддержка в начислении заработной платы
Поддержка в других вопросах работы администрации
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Управляющий
Gymnasium, Москва, полная занятость
Управляющий клубом
Управление персоналом, мотивация, наставничество
Контроль соблюдения дисциплины
Поддержание презентабельного вида клуба
Организация и контроль административного персонала, проведение инвентаризаций, организация мероприятий
Консультирование посетителей
Подготовка презентаций, разработка новых программ
Постоянный личностный рост
11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2013
Административный директор
МЕТАЛЛОКОМПЛЕКТ-М, Москва, полная занятость
Обеспечение контроля за работой организации, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования), составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнерго, Мосводоканал и другие
Организация проведение ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ
Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществлять учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта
Обеспечение хозяйственного обслуживание и надлежащего состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения
Организация хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
Выполнение работ по составлению и контролю за выполнением распорядка рабочего дня сотрудников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия
Ведение учета жалоб и предложений клиентов по хозяйственной работе предприятия и своевременное устранение отмеченных недостатков
Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Администратор курсов
Автономная некоммерческая организация Учебный центр дополнительного п5рофессионального образования «ПиЭм Эксперт» — Консалтинг/аудит/сертификация, Москва, полная занятость
10 месяцев
апрель 2010 — январь 2011
Продавец-консультант
ООО"М.видео менеджмент", Москва, полная занятость
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Администратор салона по продажам телефонов
Москва, полная занятость
Коммуникация и общение с клиентом, отслеживание наличия товара, ведение клиентской базы.
3 года и 5 месяцев
май 2004 — сентябрь 2007
Заведующий склада
ООО \\\\\\\"Версия\\\\\\\", Москва, полная занятость
Контроль сбора и упаковки товара, ревизия склада, приём поступающего товара на склад.
Среднее специальное образование
2004
Профессиональный Лицей - 22
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог общественного питания
Курсы
2005
Пл-22
Оператор программист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование пк, дополнительное изучение английского языка.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000/XP,7, MS Office, Internet, Outlook, 1C 8.0 предприятие, администрирование баз данных, умение прокладки ЛВС, навыки программирования JavaScript, javarush, MSQL
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, ответственный, легко обучаем, пунктуален, энергичен, грамотное общение с клиентами, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель
60 000 Р
Специалист по работе с торговыми точками, ООО "Империал Тобакко Продажа и Маркетинг"
Специалист склада, кладовщик, рабочий склада, торговый представитель
50 000 Р
Начальник цеха по производству, ООО " Патриот"
Менеджер, торговый представитель
50 000 Р
Директор по развитию, ООО "Бизнес-Ресурс"
Смотреть все резюме
Резюме № 32251605 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 18:07

Резюме

Торговый представитель 55 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1986, 31 год. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва ул. Митинская 52
01.2017—09.2017   9 месяцев
Начальник службы ГиСМ
Вооруженные силы РФ, г. Москва, полная занятость.
Контроль расхода горючего и смазочных материалов проведение мероприятия по их правильному использованию и экономному расходованию
организовывать правильную эксплуатацию и ремонт технических средств службы, работу по приему, хранению и выдаче подразделениям горючего, смазочных материалов, специальных жидкостей и технических средств, а также работу пунктов заправки, обеспечивая при этом выполнение требований безопасности;
организовывать сбор и сдачу отработанных масел;
проверять не реже одного раза в месяц наличие и качество горючего, специальных жидкостей в подразделениях и на складах полка, а также наличие и состояние технических средств службы.
10.2015—09.2016   1 год
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО"ТК АКВА-ЭЛИТ", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом контроля качества и колл-центром, в подчинении 8 человек, обеспечение, контроль и ответственность за эффективность работы отдела
Обеспечение условий для выполнения сотрудниками компании (розничная сеть, производство, офис) стандартов и бизнес процессов
Контроль за соблюдением стандартов сотрудниками компании (розничная сеть, производство, офис)
Обеспечение и контроль за сервисом обслуживания клиентов, решение рекламационных вопросов и конфликтов
Контроль за качеством доставки и установки продукта компании
Совместно с сотрудниками отдела и смежными подразделениями компании разработка и внедрения программ для повышения сервиса обслуживания клиентов, выполнения сотрудниками компании стандартов и бизнес-процессов
Контроль использования CRM сотрудниками розничной сети; составление графиков работы сотрудников розничной сети, внесение корректив в графики, полное администрирование и сопровождение работы розничной сети (в области документооборота)
Поддержка составления графиков работы сотрудников
Поддержка в начислении заработной платы
Поддержка в других вопросах работы администрации
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Управляющий
Gymnasium, г. Москва, полная занятость.
Управляющий клубом
Управление персоналом, мотивация, наставничество
Контроль соблюдения дисциплины
Поддержание презентабельного вида клуба
Организация и контроль административного персонала, проведение инвентаризаций, организация мероприятий
Консультирование посетителей
Подготовка презентаций, разработка новых программ
Постоянный личностный рост
11.2012—09.2013   11 месяцев
Административный директор
МЕТАЛЛОКОМПЛЕКТ-М, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение контроля за работой организации, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования), составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнерго, Мосводоканал и другие
Организация проведение ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ
Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществлять учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта
Обеспечение хозяйственного обслуживание и надлежащего состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения
Организация хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
Выполнение работ по составлению и контролю за выполнением распорядка рабочего дня сотрудников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия
Ведение учета жалоб и предложений клиентов по хозяйственной работе предприятия и своевременное устранение отмеченных недостатков
Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
02.2011—10.2011   9 месяцев
Администратор курсов
Автономная некоммерческая организация Учебный центр дополнительного п5рофессионального образования «ПиЭм Эксперт» — Консалтинг/аудит/сертификация, г. Москва, полная занятость.
04.2010—01.2011   10 месяцев
Продавец-консультант
ООО"М.видео менеджмент", г. Москва, полная занятость.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Администратор салона по продажам телефонов
Полная занятость.
Коммуникация и общение с клиентом, отслеживание наличия товара, ведение клиентской базы.
05.2004—09.2007   3 года 5 месяцев
Заведующий склада
ООО \\\\\\\"Версия\\\\\\\", г. Москва, полная занятость.
Контроль сбора и упаковки товара, ревизия склада, приём поступающего товара на склад.
Среднее специальное
2004
Профессиональный Лицей - 22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог общественного питания
Курсы и тренинги
2005
Пл-22
Оператор программист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование пк, дополнительное изучение английского языка.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000/XP,7, MS Office, Internet, Outlook, 1C 8.0 предприятие, администрирование баз данных, умение прокладки ЛВС, навыки программирования JavaScript, javarush, MSQL
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, ответственный, легко обучаем, пунктуален, энергичен, грамотное общение с клиентами, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.