Обязанности:
Выполнял назначения врачей. Осуществлял все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого).
Своевременно и качественно выполнял профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Ассистировал при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях.
Оказывал неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение.
Вводил лекарственные препараты, противошоковые средства (при анафилактическом шоке) больным по жизненным показаниям (при невозможности своевременного прибытия врача к пациенту) в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии.
Сообщал врачу или заведующему, а в их отсутствие, дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения.
Обеспечивал правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами.
Взаимодействовал с коллегами и сотрудниками других служб в интересах пациента.
Вёл утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию.
Систематически повышал свою профессиональную квалификацию.
Проводил санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.
Июнь 2014 — октябрь 2014
5 месяцев
ООО "Термо Лайф"
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника...
Торговый представитель
Функциональные обязанности
Главная задача торгового представителя – сделать все необходимое, чтобы магазины (киоски, супермаркеты) согласились взять на реализацию продукцию компании, которую он представляет. Под «всем необходимым» обычно подразумевают следующие действия:
наладить отношения с руководителями торговых точек;
искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции;
убедить клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю.