Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4267530
31 октября

Территориальный управляющий, Директор ресторана, Управляющий рестораном

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (7 апреля 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

январь 2016 — июль 2016
7 месяцев

Операционный Управляющий гостинично-развлекательным комплексом

(Полная занятость)

Гостинично-ресторанный комплекс "На семи холмах", г. Ханты-Мансийск.

Контрактная работа! Организация питания наКубке мира по биатлону-2015/2016 в Ханты-Мансийске. Управлял гостиничным комплексом, ресторанами при гостинице и рестораном "Фристайл", ночным баром, кондитерской - пекарней "Лакомка" и детской площадкой "Lakomka Kids".
Участвовал в тендерах на проведение мероприятий. Разрабатывал новую концепцию для обеспечения евро уровня.

май 2014 — ноябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ДроЖЖи рестобар, г. Москва.

Разработка концепции, взаимодействие с подрядчиками, открытие с "ноля".
Разработка маркетинговых акций на привлечение и удержание. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекта должностных инструкций и корпоративных стандартов. Экономический (спрос и предложение, оценка конкурентной среды) и финансовый анализ, оптимизация работы предприятия. Минимизация трудовых и финансовых затрат. Ценовая политика. Построение схем оперативного учета и контроля закупочной деятельности, налаженные связи с поставщиками, наличие проф. команды, увеличение клиентской базы. Взаимодействие с проверяющими органами.

май 2011 — февраль 2014
2 года и 10 месяцев

Директор ресторанного комплекса

Ньокки, г. Москва.

На данном объекте работал с момента начало стройки, руководил разными участками и проектами этого ресторана.
В период строительства:
- графики работы подрядчиков, качество работы
- коммуникация по работе дизайнеров и подрядных служб
- участие в переговорах
- утверждение проектов в разрешительных органах
Открытие ресторана, start up:
- набор и обучение персонала
- тренинги, лекции персоналу
- должностные инструкции, работа с документацией
- участие в планирование и координации деятельности ресторана
- участие в бюджетирование ресторана и контроль над рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
- контроль наличия документов необходимых для работы ресторана.
- персонал ~150 человек
Достижения:
- Быстрый выход в 0, Со 2-го месяца - прибыль..
- увеличение прибыли предприятия за счет сокращения расходов;
создание дружного коллектива; разработка меню с Шеф-поваром ресторана

июнь 2009 — май 2011
2 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

Тануки-Ерш, г. Москва.

Организация взаимодействия предприятия, обеспечение и контроль выполнения предприятием бюджета, Сотрудничество с контрагентами, кредиторами, разработка оперативных планов финансового планирования, контроль финансовых потоков, бухгалтерского учета и отчетности, проведение программы производственного контроля, подбор персонала, обучение персонала, мед.книжки для персонала, контроль поставляемой продукции, отчет подотчетных лиц, ведение кадрового учета, ведение управленческого учета, составление отчетности для учредителей, общение с проверяющими организациями всех уровней, решение всех существующих вопросов.

сентябрь 2007 — май 2009
1 год и 9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

SHATUSH, ЛЮМЬЕРъ, г. Москва.

Полное управление всеми подразделениями ресторана. Минимизация затрат (смена поставщиков, получения хороших скидок, минимизация ЗП персонала и штатного расписания).
Разработка концепции и стратегии развития. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекта должностных инструкций и корпоративных стандартов. Экономический (спрос и предложение, оценка конкурентной среды) и финансовый анализ, оптимизация работы предприятия. Минимизация трудовых и финансовых затрат. Ценовая политика. Построение схем оперативного учета и контроля закупочной деятельности, налаженные связи с поставщиками, наличие проф. команды, увеличение клиентской базы.

январь 2005 — август 2007
2 года и 8 месяцев

Заместитель директора, директор

(Полная занятость)

РОСИНТЕР РЕСТОРАНС, г. Москва.

Ключевые навыки
В период с 1999г. по 2004г. работал официантом, барменом, бар - менеджером, менеджером, управляющим ресторана. Открывал Б-2 (в должности бар-менеджер), менеджер «Якитория», 16-ТОНН, Клуб «Свалка», ресторан АЙВЕНГО.

Компьютерные навыки:
ПК в полном объеме: от работы с графикой до Web-дизайна.
Работал с Cube R-Keeper. Построение макросов для ежедневных отчетов и т.п.
Учился

по 1999

Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1999

Бармен-официант.. Учебно-Производственная фирма «Профессионал», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Дополнительные сведения: ПК в объеме уверенного пользователя полный пакет Microsoft Office (работа с формулами, макросами и т.п.), Photoshop, Internet, знание программ R – keeper, Store House. Владение языками: английский – базовые знания. Опыт работы с проверяющими органами.
Личные качества: уравновешен, порядочен, способен к профессиональному управлению, свободно владею требуемой информацией, умею принимать решения и брать на себя ответственность. Умею налаживать деловые и человеческие контакты, соблюдаю законы служебной этики, одинаково эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4267530 обновлено 31 октября, 13:50
Территориальный управляющий, Директор ресторана, Управляющий рестораном
100 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (7 апреля 1978)
Женат, есть дети
Москва, Москва, готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Операционный Управляющий гостинично-развлекательным комплексом
7 месяцев
январь   — июль 2016
Гостинично-ресторанный комплекс "На семи холмах", Ханты-Мансийск, полная занятость
Контрактная работа! Организация питания наКубке мира по биатлону-2015/2016 в Ханты-Мансийске. Управлял гостиничным комплексом, ресторанами при гостинице и рестораном "Фристайл", ночным баром, кондитерской - пекарней "Лакомка" и детской площадкой "Lakomka Kids".
Участвовал в тендерах на проведение мероприятий. Разрабатывал новую концепцию для обеспечения евро уровня.
Управляющий рестораном
1 год 7 месяцев
май 2014  — ноябрь 2015
ДроЖЖи рестобар, Москва, полная занятость
Разработка концепции, взаимодействие с подрядчиками, открытие с "ноля".
Разработка маркетинговых акций на привлечение и удержание. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекта должностных инструкций и корпоративных стандартов. Экономический (спрос и предложение, оценка конкурентной среды) и финансовый анализ, оптимизация работы предприятия. Минимизация трудовых и финансовых затрат. Ценовая политика. Построение схем оперативного учета и контроля закупочной деятельности, налаженные связи с поставщиками, наличие проф. команды, увеличение клиентской базы. Взаимодействие с проверяющими органами.
Директор ресторанного комплекса
2 года 10 месяцев
май 2011  — февраль 2014
Ньокки, Москва
На данном объекте работал с момента начало стройки, руководил разными участками и проектами этого ресторана.
В период строительства:
- графики работы подрядчиков, качество работы
- коммуникация по работе дизайнеров и подрядных служб
- участие в переговорах
- утверждение проектов в разрешительных органах
Открытие ресторана, start up:
- набор и обучение персонала
- тренинги, лекции персоналу
- должностные инструкции, работа с документацией
- участие в планирование и координации деятельности ресторана
- участие в бюджетирование ресторана и контроль над рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
- контроль наличия документов необходимых для работы ресторана.
- персонал ~150 человек
Достижения:
- Быстрый выход в 0, Со 2-го месяца - прибыль..
- увеличение прибыли предприятия за счет сокращения расходов;
создание дружного коллектива; разработка меню с Шеф-поваром ресторана
Генеральный директор
2 года
июнь 2009  — май 2011
Тануки-Ерш, Москва, полная занятость
Организация взаимодействия предприятия, обеспечение и контроль выполнения предприятием бюджета, Сотрудничество с контрагентами, кредиторами, разработка оперативных планов финансового планирования, контроль финансовых потоков, бухгалтерского учета и отчетности, проведение программы производственного контроля, подбор персонала, обучение персонала, мед.книжки для персонала, контроль поставляемой продукции, отчет подотчетных лиц, ведение кадрового учета, ведение управленческого учета, составление отчетности для учредителей, общение с проверяющими организациями всех уровней, решение всех существующих вопросов.
Генеральный директор
1 год 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2009
SHATUSH, ЛЮМЬЕРъ, Москва, полная занятость
Полное управление всеми подразделениями ресторана. Минимизация затрат (смена поставщиков, получения хороших скидок, минимизация ЗП персонала и штатного расписания).
Разработка концепции и стратегии развития. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекта должностных инструкций и корпоративных стандартов. Экономический (спрос и предложение, оценка конкурентной среды) и финансовый анализ, оптимизация работы предприятия. Минимизация трудовых и финансовых затрат. Ценовая политика. Построение схем оперативного учета и контроля закупочной деятельности, налаженные связи с поставщиками, наличие проф. команды, увеличение клиентской базы.
Заместитель директора, директор
2 года 8 месяцев
январь 2005  — август 2007
РОСИНТЕР РЕСТОРАНС, Москва, полная занятость
Высшее образование
1999
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
1999
Учебно-Производственная фирма «Профессионал»
Бармен-официант.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
В период с 1999г. по 2004г. работал официантом, барменом, бар - менеджером, менеджером, управляющим ресторана. Открывал Б-2 (в должности бар-менеджер), менеджер «Якитория», 16-ТОНН, Клуб «Свалка», ресторан АЙВЕНГО.

Компьютерные навыки:
ПК в полном объеме: от работы с графикой до Web-дизайна.
Работал с Cube R-Keeper. Построение макросов для ежедневных отчетов и т.п.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: ПК в объеме уверенного пользователя полный пакет Microsoft Office (работа с формулами, макросами и т.п.), Photoshop, Internet, знание программ R – keeper, Store House. Владение языками: английский – базовые знания. Опыт работы с проверяющими органами.
Личные качества: уравновешен, порядочен, способен к профессиональному управлению, свободно владею требуемой информацией, умею принимать решения и брать на себя ответственность. Умею налаживать деловые и человеческие контакты, соблюдаю законы служебной этики, одинаково эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде.