Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36240043Обновлено 21 марта
В избранные

Территориальный управляющий

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (27 марта 1989), высшее образование
Чебоксары
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — октябрь 2017
Территориальный управляющий
ООО МФО ДЖЕТ МАНИ МИКРОФИНАНС, Москва
Должностные обязанности:
Организация и координация работы офисов продаж (от 8 до 15 офисов в управлении);
Анализ потребности в персонале, подбор персонала и дальнейшее им управление;Контроль выхода сотрудников на работу.
Контроль разрешительной документации.
Инструктаж по технике безопасности.
Учет рабочего времени.
Проведение собраний.
Ведение отчётности.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов;
Мотивация сотрудников на достижение плановых показателей, организация эффективной работы персонала;
Анализ рынка и конкурентной среды региона;
Разработка предложений по увеличению объёмов продаж;
Организация мероприятий, направленных на развитие продаж и увеличение клиентской базы;
Выполнение ежемесячного плана продаж управляемыми офисами.
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Региональный менеджер по развитию
ООО Монетный двор, Москва
Обязанности: Курирование 10 офисов продаж.
Управление и контроль координации деятельности менеджеров продаж.
Развитие и продвижение эффективной работы офисов продаж.
Обеспечение бесперебойной работы офисов продаж (составление и ведение графиков работы всех сотрудников в офисе)
Помощь менеджерам по работе с клиентами в технике продаж.
Анализ отчетных документов с целью оптимизации работы отдела продаж.
5 лет
январь 2009 — декабрь 2013
Руководитель офиса продаж
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ, Москва
Должностные обязанности:
1. Выполнение плана продаж торговой точки 2. Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей
3. Обеспечение качества обслуживания покупателей торговой точки,
4. Организация повышения квалификации сотрудников
5. Организация работы с персоналом торговой точки.
Достижения: По эффективности РТТ (руководителей торговых точек) регулярно в ТОП 20.
Высшее образование
2011
Московский гуманитарно-экономический институт
Финансы и кредит
2008
Академия бюджета и казначейства Минфин РФ
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, способна быстро обучаться и быстро усваивать полученную информацию, желание во всем достигать лучшие результаты.
Личные качества:инициативность, исполнительность, высокая работоспособность, ответственность, организованность, пунктуальность, дисциплинированность, умение планировать свое время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36240043 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 18:46

Резюме

Территориальный управляющий 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1989, 29 лет.
Чебоксары
04.2015—10.2017   2 года 7 месяцев
Территориальный управляющий
ООО МФО ДЖЕТ МАНИ МИКРОФИНАНС, г. Москва.
Должностные обязанности:
Организация и координация работы офисов продаж (от 8 до 15 офисов в управлении);
Анализ потребности в персонале, подбор персонала и дальнейшее им управление;Контроль выхода сотрудников на работу.
Контроль разрешительной документации.
Инструктаж по технике безопасности.
Учет рабочего времени.
Проведение собраний.
Ведение отчётности.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов;
Мотивация сотрудников на достижение плановых показателей, организация эффективной работы персонала;
Анализ рынка и конкурентной среды региона;
Разработка предложений по увеличению объёмов продаж;
Организация мероприятий, направленных на развитие продаж и увеличение клиентской базы;
Выполнение ежемесячного плана продаж управляемыми офисами.
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Региональный менеджер по развитию
ООО Монетный двор, г. Москва.
Обязанности: Курирование 10 офисов продаж.
Управление и контроль координации деятельности менеджеров продаж.
Развитие и продвижение эффективной работы офисов продаж.
Обеспечение бесперебойной работы офисов продаж (составление и ведение графиков работы всех сотрудников в офисе)
Помощь менеджерам по работе с клиентами в технике продаж.
Анализ отчетных документов с целью оптимизации работы отдела продаж.
01.2009—12.2013   5 лет
Руководитель офиса продаж
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ, г. Москва.
Должностные обязанности:
1. Выполнение плана продаж торговой точки 2. Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей
3. Обеспечение качества обслуживания покупателей торговой точки,
4. Организация повышения квалификации сотрудников
5. Организация работы с персоналом торговой точки.
Достижения: По эффективности РТТ (руководителей торговых точек) регулярно в ТОП 20.
Высшее
2011
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Высшее
2008
Академия бюджета и казначейства Минфин РФ
Факультет: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, способна быстро обучаться и быстро усваивать полученную информацию, желание во всем достигать лучшие результаты.
Личные качества:инициативность, исполнительность, высокая работоспособность, ответственность, организованность, пунктуальность, дисциплинированность, умение планировать свое время.