Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34249493
20 января

Территориальный управляющий

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (8 марта 1980), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

февраль 2010 — н.в.
7 лет и 1 месяц

Руководитель направления

(Полная занятость)

Дельфика (сеть розничных мебельных магазинов), г. Солнечногорск.

- Самостоятельное открытие 5 мебельных магазинов в городах Солнечногорск, Клин, Дмитров, Лобня, пос. Ермолино.
- Управление 12 розничными маг. компании по МО + интернет-магазина. Оптимизация коммерческой и хоз. деятельности каждого магазина и вывод на уровень безубыточности.
- Внедрение в ассортимент новых поставщиков и товаров.
- Полное формирование бизнес процессов продаж и доставки товара до конечного покупателя.
- Проведение рекламных мероприятий в рамках компании и отдельного магазина. Различные виды: от региональных ТВ до распространения листовок. Самостоятельная разработка акций и программ. Анализ результатов.
- Подбор и обучение торгового персонала.
- Формирование действенной системы мотивации персонала.
- Подготовка и переход на учет торговых операций с 1С7 на 1С8 ТИС.
- Внедрение программы 3D-моделирования расстановки мебели по всем магазинам.
- Формирование и адаптирование прайс-листов новых поставщиков.
- Оптимизация выставочных образцов витрины магазина.
- Стандартизация представленности витринных образцов.
- Полное формирование управленческой отчетности с анализом фин. результатов деятельности каждого магазина и розничного направления компании.
- Подбор банков и получение кредитов (овердрафт).
- Участие в выставках в Крокус-Экспо и в Экспоцентре.
- Работа с претензиями покупателей, инициирование и подготовка судебных процессов (2 проигрыша, 2 мировых, один выигрыш).

сентябрь 2007 — февраль 2010
2 года и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Территория мебели (оптовая продажа мебели), г. Москва.

- Управление отделом из 15 сотрудников.
- Взаимодействие со смежными службами и формирование оптимальной в смысле удовлетворения потребностей покупателей системы продаж.
- Увеличение оборота продаж на 14%.
- Приведение состояние дебиторской задолженности в плановую работу в рамках установленных объемов.
- Увеличение числа новых покупателей.
- Формирование планов продаж.
- Разработка системы мотивации менеджеров.
- Внедрение системы дистрибуции продукции.
- Разработка и внедрение коммерческой политики компании.
- Проведение переговоров с клиентами разного уровня.
- Участие в выставках Крокус-Экспо и Экспоцентр.

июль 2000 — сентябрь 2007
7 лет и 3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

РИО-гарант (корпоративные продажи офисной мебели), г. Зеленоград.

- Поиск клиентов и сопровождение процесса продаж. Все циклы от выставления предложения до поставки и монтажа мебели.
- Поставки мебели в гос.компании.

Ключевые навыки
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Разработка и оптимизация регламентов взаимодействия подразделения продаж со смежными отделами.
Формирование прозрачной и достаточной отчетности.
Ведение переговоров с поставщиками, покупателями, арендодателями.
Обучение персонала, в т.ч. дистанционное.
Контроль документооборота.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет).
Обработка и анализ больших таблиц данных из разных источников.
Знание программы 1С8.
Учился

по 1995

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Механико-математический. Специальность: Математик прикладник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Коммерческий директор. Русская школа управления, г. Москва

2007

Управление каналами дистрибуции. Интеллект-инвест, г. Москва

2006

Руководитель отдела продаж. Интеллект-инвест, г. Москва

2004

Система мотивации. , г. Москва

2000

Бухгалтерский учет. , г. Минск

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34249493 обновлено 20 января, 09:16
Территориальный управляющий
100 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (8 марта 1980)
Москва
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Руководитель направления
7 лет 1 месяц
февраль 2010  — н.в.
Дельфика (сеть розничных мебельных магазинов), Солнечногорск, полная занятость
- Самостоятельное открытие 5 мебельных магазинов в городах Солнечногорск, Клин, Дмитров, Лобня, пос. Ермолино.
- Управление 12 розничными маг. компании по МО + интернет-магазина. Оптимизация коммерческой и хоз. деятельности каждого магазина и вывод на уровень безубыточности.
- Внедрение в ассортимент новых поставщиков и товаров.
- Полное формирование бизнес процессов продаж и доставки товара до конечного покупателя.
- Проведение рекламных мероприятий в рамках компании и отдельного магазина. Различные виды: от региональных ТВ до распространения листовок. Самостоятельная разработка акций и программ. Анализ результатов.
- Подбор и обучение торгового персонала.
- Формирование действенной системы мотивации персонала.
- Подготовка и переход на учет торговых операций с 1С7 на 1С8 ТИС.
- Внедрение программы 3D-моделирования расстановки мебели по всем магазинам.
- Формирование и адаптирование прайс-листов новых поставщиков.
- Оптимизация выставочных образцов витрины магазина.
- Стандартизация представленности витринных образцов.
- Полное формирование управленческой отчетности с анализом фин. результатов деятельности каждого магазина и розничного направления компании.
- Подбор банков и получение кредитов (овердрафт).
- Участие в выставках в Крокус-Экспо и в Экспоцентре.
- Работа с претензиями покупателей, инициирование и подготовка судебных процессов (2 проигрыша, 2 мировых, один выигрыш).
Руководитель отдела продаж
2 года 6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2010
Территория мебели (оптовая продажа мебели), Москва, полная занятость
- Управление отделом из 15 сотрудников.
- Взаимодействие со смежными службами и формирование оптимальной в смысле удовлетворения потребностей покупателей системы продаж.
- Увеличение оборота продаж на 14%.
- Приведение состояние дебиторской задолженности в плановую работу в рамках установленных объемов.
- Увеличение числа новых покупателей.
- Формирование планов продаж.
- Разработка системы мотивации менеджеров.
- Внедрение системы дистрибуции продукции.
- Разработка и внедрение коммерческой политики компании.
- Проведение переговоров с клиентами разного уровня.
- Участие в выставках Крокус-Экспо и Экспоцентр.
Менеджер по продажам
7 лет 3 месяца
июль 2000  — сентябрь 2007
РИО-гарант (корпоративные продажи офисной мебели), Зеленоград, полная занятость
- Поиск клиентов и сопровождение процесса продаж. Все циклы от выставления предложения до поставки и монтажа мебели.
- Поставки мебели в гос.компании.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик прикладник
Курсы
2008
Русская школа управления
Коммерческий директор
Москва
2007
Интеллект-инвест
Управление каналами дистрибуции
Москва
2006
Интеллект-инвест
Руководитель отдела продаж
Москва
2004
Система мотивации
Москва
2000
Бухгалтерский учет
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Разработка и оптимизация регламентов взаимодействия подразделения продаж со смежными отделами.
Формирование прозрачной и достаточной отчетности.
Ведение переговоров с поставщиками, покупателями, арендодателями.
Обучение персонала, в т.ч. дистанционное.
Контроль документооборота.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет).
Обработка и анализ больших таблиц данных из разных источников.
Знание программы 1С8.