Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33245391Обновлено в 07:02
В избранные

Территориальный управляющий

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (8 февраля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЦАО, Таганский, м. Площадь Ильича, м. Римская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
3 года и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2017
Территориальный управляющий
ООО "СЮКРЕ", Москва, полная занятость
Организация общественного питания
Организация и контроль работы магазинов по продаже сахаристых изделий: карамель, шоколад, мармелад. Открытие магазинов start-up. Контроль выполнения финансовых показателей, финансовое планирование, управление затратами. Активные продажи. Работа с персоналом. Формирование кадрового резерва. Контроль расчета заработной платы. Контроль выполнения маркетинговых мероприятий. Контроль поддержание фирменного стиля.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2013
Управляющий рестораном
ООО «Таллипром» Сеть ресторанов «Корчма Тарас Бульба», Москва, полная занятость
Организация общественного питания, ресторанный бизнес
Оперативное управление рестораном, контроль работы службы доставки от ресторана. Выполнение финансовых показателей, целей и задач. Выполнение бюджета по доходам и расходам, контроль внебюджетных расходов. Работа с поставщиками, контроль закупок и себестоимости. Контроль продаж. Проведение инвентаризации, АТО. Работа с персоналом. Контроль выполнения мотивационной программы. Контроль рабочих графиков их оптимизация. Выполнение маркетинговых мероприятий. Поддержание фирменного стиля. Работа по возражениям и претензиям гостей и снятие конфликтности.
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Территориальный управляющий
ООО «ЮниФуд Премиум» Сеть магазинов "Кафе-пекарен "Поль Бейкери", Москва, полная занятость
Организация общественного питания
Организация и контроль работы магазинов-кафе. Открытие кафе start-up. Контроль выполнения финансовых показателей. Управление затратами. Контроль продаж. Работа с персоналом. Участие в разработке и контроль выполнения маркетинговых мероприятий. Контроль поддержание фирменного стиля.
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2012
Управляющий рестораном
ООО "Галерея-АЛЕКС" Сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
Организация общественного питания, ресторанный бизнес
2007г. открытие с кофейни «0», запуск и управление работой кофейни «Шоколадница» ул. Тверская-Ямская, д.13/1
2009г. Управление кофейней «Шоколадница» ул. Б. Дмитровка, д.30
2010г. Управление кофейней «Шоколадница» ул. Маросейка, д. 3/13
2 года и 8 месяцев
май 2003 — декабрь 2005
Управляющий стационарным предприятием питания
ЗАО "Корпусгрупп" столица кейтеринг сервис, Москва, полная занятость
Организация общественного питания, корпоративное питание
2003-2004г. Менеджер по организации выездного питания.
2004-2005г. Управляющий предприятия питания «Procter & Gamble».
Высшее образование
2004
ВГНА – Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства РФ
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция гражданско-правовая, юрист
Курсы
2007
МИПК - Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова
Предпринимательство и менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих позициях в сфере организации общественного питания более 12 лет. Опыт увеличения финансового оборота, управления затратами. Опыт построения эффективной команды. Знание стандартов работы объектов общественного питания. Знание требования санитарных норм, технологической документации, правила кассовой дисциплины и принципы ценообразования. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Опыт открытия объектов start-up. Сильные переговорные, исследовательские и аналитические навыки.
Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, Интернет, Microsoft Office Outlook, Word, Excel, R-keeper, ikko Office, SAP
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный управляющий, директор
75 000 Р
Управляющая, Перекресток Экспресс
Территориальный управляющий, директор
Территориальный управляющий
75 000 Р
Внутренний аудитор, Артиленд
Смотреть все резюме
Резюме № 33245391 в открытом доступе Последнее обновление в 07:02

Резюме

Территориальный управляющий 90 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЦАО, Таганский (м. Площадь Ильича, м. Римская)
02.2014—06.2017   3 года 5 месяцев
Территориальный управляющий
ООО "СЮКРЕ", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы магазинов по продаже сахаристых изделий: карамель, шоколад, мармелад. Открытие магазинов start-up. Контроль выполнения финансовых показателей, финансовое планирование, управление затратами. Активные продажи. Работа с персоналом. Формирование кадрового резерва. Контроль расчета заработной платы. Контроль выполнения маркетинговых мероприятий. Контроль поддержание фирменного стиля.
06.2013—10.2013   5 месяцев
Управляющий рестораном
ООО «Таллипром» Сеть ресторанов «Корчма Тарас Бульба», г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление рестораном, контроль работы службы доставки от ресторана. Выполнение финансовых показателей, целей и задач. Выполнение бюджета по доходам и расходам, контроль внебюджетных расходов. Работа с поставщиками, контроль закупок и себестоимости. Контроль продаж. Проведение инвентаризации, АТО. Работа с персоналом. Контроль выполнения мотивационной программы. Контроль рабочих графиков их оптимизация. Выполнение маркетинговых мероприятий. Поддержание фирменного стиля. Работа по возражениям и претензиям гостей и снятие конфликтности.
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Территориальный управляющий
ООО «ЮниФуд Премиум» Сеть магазинов "Кафе-пекарен "Поль Бейкери", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы магазинов-кафе. Открытие кафе start-up. Контроль выполнения финансовых показателей. Управление затратами. Контроль продаж. Работа с персоналом. Участие в разработке и контроль выполнения маркетинговых мероприятий. Контроль поддержание фирменного стиля.
11.2006—04.2012   5 лет 6 месяцев
Управляющий рестораном
ООО "Галерея-АЛЕКС" Сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва, полная занятость.
2007г. открытие с кофейни «0», запуск и управление работой кофейни «Шоколадница» ул. Тверская-Ямская, д.13/1
2009г. Управление кофейней «Шоколадница» ул. Б. Дмитровка, д.30
2010г. Управление кофейней «Шоколадница» ул. Маросейка, д. 3/13
05.2003—12.2005   2 года 8 месяцев
Управляющий стационарным предприятием питания
ЗАО "Корпусгрупп" столица кейтеринг сервис, г. Москва, полная занятость.
2003-2004г. Менеджер по организации выездного питания.
2004-2005г. Управляющий предприятия питания «Procter & Gamble».
Высшее
2004
ВГНА – Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства РФ
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция гражданско-правовая, юрист
Курсы и тренинги
2007
МИПК - Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова
Предпринимательство и менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих позициях в сфере организации общественного питания более 12 лет. Опыт увеличения финансового оборота, управления затратами. Опыт построения эффективной команды. Знание стандартов работы объектов общественного питания. Знание требования санитарных норм, технологической документации, правила кассовой дисциплины и принципы ценообразования. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Опыт открытия объектов start-up. Сильные переговорные, исследовательские и аналитические навыки.
Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, Интернет, Microsoft Office Outlook, Word, Excel, R-keeper, ikko Office, SAP