Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33130793Обновлено 25 января
В избранные

Территориальный управляющий, Торговый представитель

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (23 марта 1985), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, м. Печатники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Куратор линейного персонала
ООО, Империя Вкуса, Москва, полная занятость
Руководство группой поваров;
Контроль качества производственного процесса;
Формирование графиков работы;
Обучение персонала;
Табелирование;
Совместная работа с отделом маркетинга, техническим отделом, отделом контроль качества, мониторинг цен, расчет себестоимости продуктов, работа со сводными таблицами;
Разработка и внедрение новых блюд;
Контроль эксплуатации оборудования и других основных средств производства;
Организация учета производственной деятельности предприятия питания;
Заказ продуктов по меню, контроль качества продуктов;
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил гигиены, производственной и трудовой дисциплины;
Обработка действующего меню на новое, интересное и вкусное.
9 месяцев
март  — ноябрь 2015
Кредитный представитель в автосалоне
АО ЮниКредит Банк, Москва
Продажи кредитных продуктов физическим лицам;
Осуществление первичной проверки предоставленных документов;
Оформление клиентских документов;
Проведение сделок с клиентами на территории автосалона;
Выполнение плановых показателей;
Сопровождение клиента, получившего положительное решение от Банка.
1 год
ноябрь 2014 — октябрь 2015
Территориальный управляющий дошкольного направления
ОАО Социальное питание Север, Москва
1) Организация и контроль производственно - хозяйственной деятельности в учреждениях.
2) Контролировать выполнение программ производственного контроля и нахождение пакета документов ППК на пищеблоке.
3) Вносить предложения по совершенствованию работы, организовывать повышение квалификации работников,
4) Регулярно осуществлять проверку пищеблока, качество приготовления пищи, соблюдение санитарно эпидемиологических норм, соблюдение правил торговли и норм охраны труда.
5) Организовывать работу с проверяющими органами, разрешать конфликтные ситуации.
1 год и 8 месяцев
июль 2013 — февраль 2015
Кредитный специалист (автокредитование)
Русфинанс Банк (Societe Generale Group), Москва
Консультирование клиентов, подбор кредитной программы, оформление кредитного договора, продажа дополнительных услуг банка и страховых компаний, верификация данных, анализ предстоящих сделок, сбор досье, отчет информации по клиентам (статистика). Посещение тренингов: Модуль 1 (конкурентная среда); Модуль 2 (Основы продаж).
1 год и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2013
Тренер по обучению на производстве
Региональный отдел, Сеть кофеен" Шоколадница", Москва
Обучение линейного персонала в регионах. Аттестация персонала. Открытие новых объектов. Совместная работа с отделом маркетинга, техническим отделом, отделом контроль качества, мониторинг цен в регионах, расчет себестоимости продуктов.
4 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2011
Старший повар, Повар бригадир
Hard Rock Cafe, Москва
- Организация и контроль технологии приготовления;
- Ассортимент и требования к качеству блюд.
- Правила первичной кулинарной обработки сырья и продуктов и требования, предъявляемые к качеству полуфабрикатов из них.
- Снятие остатков и инвентаризации.
- Заказ и прием товара. Проведение выездных банкетов на массовых мероприятиях от ресторана "Хард-Рок Кафе Москва."
Высшее образование
2015
Московский институт государственного и корпоративного управления, Москва
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
ПУ №113 г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Общественное питание, Повар 4-го разряда
Курсы
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в команде. Деловая коммуникация. Навыки продаж. Клиентоориентированность. Анализ продаж. Документальное сопровождение. Работа с возражениями Internet. Ориентация на результат. Управленческие навыки. Работа с большим объемом информации. Консультативные продажи. MS. PowerPoint. MS. Internet Explorer. Контроль качества. Мониторинг цен. Маркетинг услуг. Сопровождение клиентов. Первичные документы. Пользователь ПК. MS. Outlook. Работа с базами данных. Активные продажи. Сопровождение сделок. Расчет себестоимости. Анализ себестоимости. Деловая переписка. Управление продажами. Работа с оргтехникой. Аналитическое мышление.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33130793 в открытом доступе Последнее обновление 25 января, 12:36

Резюме

Территориальный управляющий, Торговый представитель 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1985, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Печатники)
10.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Куратор линейного персонала
ООО, Империя Вкуса, г. Москва, полная занятость.
Руководство группой поваров;
Контроль качества производственного процесса;
Формирование графиков работы;
Обучение персонала;
Табелирование;
Совместная работа с отделом маркетинга, техническим отделом, отделом контроль качества, мониторинг цен, расчет себестоимости продуктов, работа со сводными таблицами;
Разработка и внедрение новых блюд;
Контроль эксплуатации оборудования и других основных средств производства;
Организация учета производственной деятельности предприятия питания;
Заказ продуктов по меню, контроль качества продуктов;
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил гигиены, производственной и трудовой дисциплины;
Обработка действующего меню на новое, интересное и вкусное.
03.2015—11.2015   9 месяцев
Кредитный представитель в автосалоне
АО ЮниКредит Банк, г. Москва.
Продажи кредитных продуктов физическим лицам;
Осуществление первичной проверки предоставленных документов;
Оформление клиентских документов;
Проведение сделок с клиентами на территории автосалона;
Выполнение плановых показателей;
Сопровождение клиента, получившего положительное решение от Банка.
11.2014—10.2015   1 год
Территориальный управляющий дошкольного направления
ОАО Социальное питание Север, г. Москва.
1) Организация и контроль производственно - хозяйственной деятельности в учреждениях.
2) Контролировать выполнение программ производственного контроля и нахождение пакета документов ППК на пищеблоке.
3) Вносить предложения по совершенствованию работы, организовывать повышение квалификации работников,
4) Регулярно осуществлять проверку пищеблока, качество приготовления пищи, соблюдение санитарно эпидемиологических норм, соблюдение правил торговли и норм охраны труда.
5) Организовывать работу с проверяющими органами, разрешать конфликтные ситуации.
07.2013—02.2015   1 год 8 месяцев
Кредитный специалист (автокредитование)
Русфинанс Банк (Societe Generale Group), г. Москва.
Консультирование клиентов, подбор кредитной программы, оформление кредитного договора, продажа дополнительных услуг банка и страховых компаний, верификация данных, анализ предстоящих сделок, сбор досье, отчет информации по клиентам (статистика). Посещение тренингов: Модуль 1 (конкурентная среда); Модуль 2 (Основы продаж).
07.2011—02.2013   1 год 8 месяцев
Тренер по обучению на производстве
Региональный отдел, Сеть кофеен" Шоколадница", г. Москва.
Обучение линейного персонала в регионах. Аттестация персонала. Открытие новых объектов. Совместная работа с отделом маркетинга, техническим отделом, отделом контроль качества, мониторинг цен в регионах, расчет себестоимости продуктов.
02.2007—05.2011   4 года 4 месяца
Старший повар, Повар бригадир
Hard Rock Cafe, г. Москва.
- Организация и контроль технологии приготовления;
- Ассортимент и требования к качеству блюд.
- Правила первичной кулинарной обработки сырья и продуктов и требования, предъявляемые к качеству полуфабрикатов из них.
- Снятие остатков и инвентаризации.
- Заказ и прием товара. Проведение выездных банкетов на массовых мероприятиях от ресторана "Хард-Рок Кафе Москва."
Высшее
2015
Московский институт государственного и корпоративного управления, Москва
Факультет: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
ПУ №113 г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Общественное питание, Повар 4-го разряда
Курсы и тренинги
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в команде. Деловая коммуникация. Навыки продаж. Клиентоориентированность. Анализ продаж. Документальное сопровождение. Работа с возражениями Internet. Ориентация на результат. Управленческие навыки. Работа с большим объемом информации. Консультативные продажи. MS. PowerPoint. MS. Internet Explorer. Контроль качества. Мониторинг цен. Маркетинг услуг. Сопровождение клиентов. Первичные документы. Пользователь ПК. MS. Outlook. Работа с базами данных. Активные продажи. Сопровождение сделок. Расчет себестоимости. Анализ себестоимости. Деловая переписка. Управление продажами. Работа с оргтехникой. Аналитическое мышление.