Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32067497Обновлено 16 августа
В избранные

Территориальный управляющий

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 23 года (3 марта 1994), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Территориальный управляющий
ООО"ШКОЛЬНИК-ЮЗ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Организация и контроль производственно хозяйственной деятельности в учреждениях
дошкольного питания;
• Контроль выполнения программ производственного контроля и нахождение пакета документов на пищеблоках;
• Регулярное осуществление проверок пищеблоков согласно СанПиН.
• Контроль качества приготовления пищи, контроль соблюдения санитарно эпидемиологических норм, контроль соблюдения норм охраны труда;
• Организация работы с проверяющими органами (СЭС, Роспотребнадзор, МосГик);
• Отчётность, анализ и планирование.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Премирование/ Депремирование сотрудников по итогам работы.
• Управлением персоналом в количестве 100 человек, 30 объектов на вверенной территории.
• Работа в режиме многозначности;
• Адаптация, обучение, мотивация персонала.
• Подбор персонала;
• Работа на основе государственного контракта.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2016
Менеджер
Шоколадница, Сеть кофеен, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы кофейни;
Работа с персоналом (обучение, адаптация, тренинги, мотивация, контроллинг); Работа с жалобами гостей;
Ведение документации (отчетность, управленческие табеля, кассовые документы и т.д.);
Формирование заказов, прием товара;
Контроль экономических показателей кофейни, табель, зарплата;
Профессиональная клиентоориентированность, работа над созданием положительного имиджа предприятия;
В отсутствии директора оставался ИО ИД кофейни.
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
Продавец-консультант, заведующий мужским сектром
Снежная Королева, Торговый Дом, Москва, частичная занятость
Консультирование покупателей по представленным брендам;
Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей;
Поддержание должного уровня презентации брендов в торговом зале;
Контроль за персоналом;
Ежемесячные, межсезонные инвентеризации;
Обязанности мерчендайзера.
2 месяца
июль  — август 2012
Специалист отдела учета и расчетов с персоналом
ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания, полная занятость
Прием и обработка документов по расчету заработной платы;
Подшив и архивация документов;
Прием заявлений и выдача справок: расчет, начисление и уплата заработной платы, НДФЛ, страховых взносов.
Проходил летнюю практику.
9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2012
Официант
Ginza Project, Москва, частичная занятость
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
Контроль чистоты, состояния и комплектности сервировки на столах;
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
Прием заказов;
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя;
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Высшее образование
2018
Государственный университет управления
Магистр
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление персоналом организации
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Инженерно-экономический, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии.
Дневная/Очная форма обучения
Технология продукции и организация общественного питание, ресторанное дело.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом;
Обучение персонала Ведение отчетности Обучение и развитие Управление персоналом;
1С: Торговля Организаторские навыки;
Мотивация персонала;
Подбор персонала;
Клиентоориентированность;
1С-Рарус;
R-Keeper;
Ведение переговоров;
iiko;
Санпин Санитарный контроль;
Работа с жалобами клиентов;
1С: Предприятие 8;
Грамотная речь.
Дополнительные сведения
Стажировка в Японии.
Министерство Российской Федерации, Японо-российский молодежный обмен, Обмен опытом в кулинарии, организации ресторанного бизнеса.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный управляющий, Управляющий, Директор, Руководитель
80 000 Р
Руководитель проекта, территориальный управляющий, ГК "АЛМИ" сеть продуктовых супермаркетов
Территориальный управляющий, Управляющий, Директор, Руководитель
Территориальный управляющий
80 000 Р
Начальник сети офисов, АО "Русская телефонная компания"
Территориальный управляющий
Управляющий, директор, территориальный управляющий
По договоренности
Территориальный управляющий АЗС, ООО " Татнефть - АЗС - Запад"
Смотреть все резюме
Резюме № 32067497 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 19:35

Резюме

Территориальный управляющий 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1994, 23 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, готов к переезду
10.2016—н.в.   11 месяцев
Территориальный управляющий
ООО"ШКОЛЬНИК-ЮЗ", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Организация и контроль производственно хозяйственной деятельности в учреждениях
дошкольного питания;
• Контроль выполнения программ производственного контроля и нахождение пакета документов на пищеблоках;
• Регулярное осуществление проверок пищеблоков согласно СанПиН.
• Контроль качества приготовления пищи, контроль соблюдения санитарно эпидемиологических норм, контроль соблюдения норм охраны труда;
• Организация работы с проверяющими органами (СЭС, Роспотребнадзор, МосГик);
• Отчётность, анализ и планирование.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Премирование/ Депремирование сотрудников по итогам работы.
• Управлением персоналом в количестве 100 человек, 30 объектов на вверенной территории.
• Работа в режиме многозначности;
• Адаптация, обучение, мотивация персонала.
• Подбор персонала;
• Работа на основе государственного контракта.
09.2013—10.2016   3 года 2 месяца
Менеджер
Шоколадница, Сеть кофеен, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы кофейни;
Работа с персоналом (обучение, адаптация, тренинги, мотивация, контроллинг); Работа с жалобами гостей;
Ведение документации (отчетность, управленческие табеля, кассовые документы и т.д.);
Формирование заказов, прием товара;
Контроль экономических показателей кофейни, табель, зарплата;
Профессиональная клиентоориентированность, работа над созданием положительного имиджа предприятия;
В отсутствии директора оставался ИО ИД кофейни.
10.2012—05.2013   8 месяцев
Продавец-консультант, заведующий мужским сектром
Снежная Королева, Торговый Дом, г. Москва, частичная занятость.
Консультирование покупателей по представленным брендам;
Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей;
Поддержание должного уровня презентации брендов в торговом зале;
Контроль за персоналом;
Ежемесячные, межсезонные инвентеризации;
Обязанности мерчендайзера.
07.2012—08.2012   2 месяца
Специалист отдела учета и расчетов с персоналом
ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания, полная занятость.
Прием и обработка документов по расчету заработной платы;
Подшив и архивация документов;
Прием заявлений и выдача справок: расчет, начисление и уплата заработной платы, НДФЛ, страховых взносов.
Проходил летнюю практику.
10.2011—06.2012   9 месяцев
Официант
Ginza Project, г. Москва, частичная занятость.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
Контроль чистоты, состояния и комплектности сервировки на столах;
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
Прием заказов;
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя;
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Высшее (магистр)
2018
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом организации
Высшее
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Инженерно-экономический, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология продукции и организация общественного питание, ресторанное дело.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом;
Обучение персонала Ведение отчетности Обучение и развитие Управление персоналом;
1С: Торговля Организаторские навыки;
Мотивация персонала;
Подбор персонала;
Клиентоориентированность;
1С-Рарус;
R-Keeper;
Ведение переговоров;
iiko;
Санпин Санитарный контроль;
Работа с жалобами клиентов;
1С: Предприятие 8;
Грамотная речь.
Дополнительные сведения
Стажировка в Японии.
Министерство Российской Федерации, Японо-российский молодежный обмен, Обмен опытом в кулинарии, организации ресторанного бизнеса.