Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30707189
в 09:13

Территориальный управляющий

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (5 января 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 4 месяца

октябрь 2011 — июль 2014
2 года и 10 месяцев

Директор обособленного подразделения, магазина

(Полная занятость)

ООО "ИГРОТОРГ" (B2B, B2C, торговая сеть, игрушки и товары для детей), г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Продвижение торговой марки Роджер в рамках стандартов компании;
• Установление и поддержание деловых взаимоотношений, проведение переговоров, заключение и
контроль соблюдения коммерческих условий заключенных договоров;
• Выполнение плана продаж, увеличение товарооборота и прибыли;
• Работа с действующей клиентской базой и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
• Контроль своевременности и полноты оплаты отгруженных товаров покупателями. Работа с дебиторской задолженностью;
• Учет и анализ отработки претензий от клиентов по организации продаж и качеству товара;
• Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
• Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания;
• Мониторинг рынка, анализ цен и деятельности конкурентов;
• Разработка и проведение акций на закрепленной территории;
• Ведение установленной отчетности;
• Урегулирование и решение вопросов с контролирующими организациями.

Управление коллективом – 23 человека.
Торговая площадь – 960 кв.м.
Достижения:
• Увеличение товарооборота в 2012 году на 34,66 %, по сравнению с 2011 г., 2013 году на 7,13% по сравнению с 2012 г.;
• Значительное уменьшение недостачи ТМЦ по результатам инвентаризации.

февраль 2007 — июнь 2010
3 года и 5 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО «Мастер» (B2C, DIY, строительные и хозяйственные товары),, г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Коммерческое, административно-хозяйственное, техническое руководство;
• Управление персоналом, разработка систем мотивации;
• Бюджетирование, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек;
• Контроль состояния торгового зала и склада, Мерчанда́йзинг;
• Формирование товарной матрицы и ценообразование;
• Контроль сохранности товаров и торгового оборудования;
• Взаимодействие с контролирующими инстанциями;
• Стратегическое планирование работы и продаж магазина.
Достижения:
• Вывод магазина из кризисного состояния;
• Открытие нового магазина;
• Увеличение товарооборота в 2007 году на 100%, 2008 году на 45%, в сравнении с предыдущим периодом, 2009 году на 5,6% в сравнении с предыдущим периодом.

август 1997 — февраль 2007
9 лет и 7 месяцев

Исполнительный директор. Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО «Андарика» (B2B, B2C, DIY, хозяйственные товары), г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Проектирование организационной структуры магазина, постановка, описание;
• Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены);
• Управление коммерческой деятельностью магазина;
• Планирование и контроль исполнения бюджета;
• Ведение переговоров и заключение договоров с прямыми оптовыми поставщиками;
• Управление персоналом (прием, обучение, адаптация, мотивация и т.д.);
• Изучение покупательского спроса;
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Достижения:
• Регистрация фирмы, открытие магазина "с нуля";
• Благодарности от покупателей и Управы района за добросовестное и качественное обслуживание.

май 1996 — июль 1997
1 год и 3 месяца

Коммерческий агент

(Полная занятость)

ТОО «МП Интерес» (FMCG, food), г. Москва.

Функциональные обязанности:
Личные продажи. Заведующий складом. Руководство закупками. Проектирование, организация и управление складом. Ценообразование. Руководство персоналом.

июль 1993 — май 1996
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер (соучредитель)

(Полная занятость)

ТОО «Арго», г. Москва.

Функциональные обязанности:
Организация туристической фирмы с нуля. Ведение переговоров и заключение договоров с иностранными и российскими партнерами. Руководство ФХД. Подбор, адаптация и обучение персонала. Расчет и выдача заработной платы.

апрель 1990 — сентябрь 1992
2 года и 6 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

Конструкторское бюро «Салют» (Предприятие ОПК), г. Москва.

Функциональные обязанности:
Мониторинг достижений по альтернативным источникам энергии. Разработка проектной документации и ТЗ.

Ключевые навыки
- Умение работать с первыми лицами компании, понимать и решать поставленные задачи;
- Способность ставить четкие цели и добиваться их исполнения;
- Умение в сложных ситуациях принимать эффективные решения и нести ответственность за них;
- Опыт ведения деловых переговоров с представителями самых разных слоев бизнес – сообществ;
- Умение организовывать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Умение общаться легко, продуктивно устанавливая доверительные отношения с партнерами и клиентами;
- Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала;
- Опыт в организации и контроле работы сотрудников;
- Способность и готовность работать самостоятельно в рамках поставленных задач;
- Умение планировать свою деятельность, нацеленность на результат;
- Опыт делопроизводства;
- Навык проведения презентации продукции, работа с возражениями;
- Способность эффективно работать с большим объемом информации.
Учился

по 1990

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Двигатели летательных аппаратов. Специальность: Двигательные, энергетические и энергофизические установки КЛА. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Менеджмент в коммерции. Московский Государственный Университет Экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Дневная/Очная форма обучения, 622 часа. Диплом с отличием., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Честен, работоспособен, организован и дисциплинирован, с активной жизненной позицией.
Имею богатый опыт работы в системе антикризисного управления.

Личные качества:
- Доброжелательность в любых жизненных ситуациях;
- Надежность и порядочность по отношению к партнерам;
- Справедливость, требовательность к себе и к подчиненным;
- Харизматичность;
- Креативность мышления в достижении поставленных целей;
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Владение прикладными программами: MS Office`, CRM, 1С «Торговля и склад», версия 7.7, Интернет, электронная почта. Умение работать с офисной техникой..

Хобби - рыбалка, лыжи, прогулочный бег, чтение, фотография.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30707189 обновлено в 09:13
Территориальный управляющий
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (5 января 1967)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Щукинская)
Опыт работы 22 года и 4 месяца
Директор обособленного подразделения, магазина
2 года 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2014
ООО "ИГРОТОРГ" (B2B, B2C, торговая сеть, игрушки и товары для детей), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Продвижение торговой марки Роджер в рамках стандартов компании;
• Установление и поддержание деловых взаимоотношений, проведение переговоров, заключение и
контроль соблюдения коммерческих условий заключенных договоров;
• Выполнение плана продаж, увеличение товарооборота и прибыли;
• Работа с действующей клиентской базой и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
• Контроль своевременности и полноты оплаты отгруженных товаров покупателями. Работа с дебиторской задолженностью;
• Учет и анализ отработки претензий от клиентов по организации продаж и качеству товара;
• Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
• Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания;
• Мониторинг рынка, анализ цен и деятельности конкурентов;
• Разработка и проведение акций на закрепленной территории;
• Ведение установленной отчетности;
• Урегулирование и решение вопросов с контролирующими организациями.

Управление коллективом – 23 человека.
Торговая площадь – 960 кв.м.
Достижения:
• Увеличение товарооборота в 2012 году на 34,66 %, по сравнению с 2011 г., 2013 году на 7,13% по сравнению с 2012 г.;
• Значительное уменьшение недостачи ТМЦ по результатам инвентаризации.
Заместитель директора магазина
3 года 5 месяцев
февраль 2007  — июнь 2010
ООО «Мастер» (B2C, DIY, строительные и хозяйственные товары),, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Коммерческое, административно-хозяйственное, техническое руководство;
• Управление персоналом, разработка систем мотивации;
• Бюджетирование, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек;
• Контроль состояния торгового зала и склада, Мерчанда́йзинг;
• Формирование товарной матрицы и ценообразование;
• Контроль сохранности товаров и торгового оборудования;
• Взаимодействие с контролирующими инстанциями;
• Стратегическое планирование работы и продаж магазина.
Достижения:
• Вывод магазина из кризисного состояния;
• Открытие нового магазина;
• Увеличение товарооборота в 2007 году на 100%, 2008 году на 45%, в сравнении с предыдущим периодом, 2009 году на 5,6% в сравнении с предыдущим периодом.
Исполнительный директор. Заместитель директора магазина
9 лет 7 месяцев
август 1997  — февраль 2007
ООО «Андарика» (B2B, B2C, DIY, хозяйственные товары), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Проектирование организационной структуры магазина, постановка, описание;
• Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены);
• Управление коммерческой деятельностью магазина;
• Планирование и контроль исполнения бюджета;
• Ведение переговоров и заключение договоров с прямыми оптовыми поставщиками;
• Управление персоналом (прием, обучение, адаптация, мотивация и т.д.);
• Изучение покупательского спроса;
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Достижения:
• Регистрация фирмы, открытие магазина "с нуля";
• Благодарности от покупателей и Управы района за добросовестное и качественное обслуживание.
Коммерческий агент
1 год 3 месяца
май 1996  — июль 1997
ТОО «МП Интерес» (FMCG, food), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Личные продажи. Заведующий складом. Руководство закупками. Проектирование, организация и управление складом. Ценообразование. Руководство персоналом.
Бухгалтер (соучредитель)
2 года 11 месяцев
июль 1993  — май 1996
ТОО «Арго», Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Организация туристической фирмы с нуля. Ведение переговоров и заключение договоров с иностранными и российскими партнерами. Руководство ФХД. Подбор, адаптация и обучение персонала. Расчет и выдача заработной платы.
Инженер
2 года 6 месяцев
апрель 1990  — сентябрь 1992
Конструкторское бюро «Салют» (Предприятие ОПК), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Мониторинг достижений по альтернативным источникам энергии. Разработка проектной документации и ТЗ.
Высшее образование
1990
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Двигательные, энергетические и энергофизические установки КЛА
Курсы
2010
Московский Государственный Университет Экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Дневная/Очная форма обучения, 622 часа. Диплом с отличием.
Менеджмент в коммерции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Умение работать с первыми лицами компании, понимать и решать поставленные задачи;
- Способность ставить четкие цели и добиваться их исполнения;
- Умение в сложных ситуациях принимать эффективные решения и нести ответственность за них;
- Опыт ведения деловых переговоров с представителями самых разных слоев бизнес – сообществ;
- Умение организовывать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Умение общаться легко, продуктивно устанавливая доверительные отношения с партнерами и клиентами;
- Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала;
- Опыт в организации и контроле работы сотрудников;
- Способность и готовность работать самостоятельно в рамках поставленных задач;
- Умение планировать свою деятельность, нацеленность на результат;
- Опыт делопроизводства;
- Навык проведения презентации продукции, работа с возражениями;
- Способность эффективно работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Честен, работоспособен, организован и дисциплинирован, с активной жизненной позицией.
Имею богатый опыт работы в системе антикризисного управления.

Личные качества:
- Доброжелательность в любых жизненных ситуациях;
- Надежность и порядочность по отношению к партнерам;
- Справедливость, требовательность к себе и к подчиненным;
- Харизматичность;
- Креативность мышления в достижении поставленных целей;
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Владение прикладными программами: MS Office`, CRM, 1С «Торговля и склад», версия 7.7, Интернет, электронная почта. Умение работать с офисной техникой..

Хобби - рыбалка, лыжи, прогулочный бег, чтение, фотография.