Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29295489
22 февраля

Территориальный управляющий

70 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (3 октября 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный, м. Бульвар Рокоссовского, готова к переезду в Ялту
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

май 2015 — август 2016
1 год и 4 месяца

Директор магазина, заведующий магазином

(Полная занятость)

ООО "Кораблик -Р", г. Москва.

Выполнение плана продаж, рост товарооборота и снижение издержек.
• Организация деятельности магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
• Управление персоналом магазина (12 человек): подбор, адаптация, мотивация, обучение, составление рабочих графиков, кадровый учет.
• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне.
• Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов.
• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине
• Изучение конкурентов.
• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

май 2014 — июль 2014
3 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

ЗАО "Тандер" (Магнит), г. Москва.

- Организация и контроль работы в магазине;
- Контроль выкладки товара;
- Контроль количества, качества и сроков реализации;
- Работа с персоналом;
- Отчетность.

май 2011 — май 2014
3 года и 1 месяц

Территориальный управляющий

(Полная занятость)

ООО "ТД"Три Шоколада", г. Москва.

Координация ремонтных и строительных работ;
Контроль монтажа и установки оборудования, согласно дизайн-проекта;
Контроль закупки оборудования;
Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями;
Обучение новых сотрудников открывающихся магазинов;
Взаимодействие с подразделениями офиса (юридический, финансовый отделы, отдел снабжения);
Проверка работающих магазинов;
Управление деятельностью магазинов;
Планирование оборота по торговым группам и категориям;
Разработка и внедрение мероприятий;
Направленных на повышение рентабельности магазина;
Анализ финансовых результатов, взаимодействие с бухгалтерским отделом;
Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций
Управление коллективом, обучение продавцов, мотивация, набор персонала.
Кассовая дисциплина.

март 2009 — май 2011
2 года и 3 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

ИП Кручинина Р. И., г. Москва.

• Управление магазином: от 10 человек, включая кассы и прием товара;
• Повышение товарооборота магазина, увеличение количества клиентов;
• Обучение, наставничество продавцов;
• Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
• Планирование и организация инвентаризации;
• Взаимодействие с местными административными органами

июль 2008 — февраль 2009
8 месяцев

Начальник ОПС закрытого типа

(Полная занятость)

ФГУП "Почта России", г. Москва.

- руководство коллективом 100 человек;
- организация работы на производственных участках;
- контроль за выполнением производственных заданий;
- контроль за соблюдением требований норм и правил охраны труда, техники безопасности;
- подбор и обучение персонала;
- взаимодействие с клиентами компании.

август 2005 — июнь 2008
2 года и 11 месяцев

Старший специалист Отдела Информационного обслуживания Контактного центра (Полная занятость)

(Полная занятость)

ОАО "МТС", г. М Москва.

1) Индивидуальное обслуживание абонентской базы. Работа с конфликтными абонентами. Супервайзер.
2) Решение индивидуальных и общих задач. Взаимодействие с различными службами.
3) Ведение баз данных. Отслеживание состояний различных групп абонентов.
Поиск компромиссных или бонусных решений.
4) Удержание клиента в компании.
5) Сопровождение деятельности специалистов контактных центров.
6) Планирование, контроль, осуществление общей и индивидуальной деятельности в коллективе.
6) Прием и обработка входящих обращений от внутренних клиентов компании;
7) Взаимодействие с другими службами (HD, служба эксплуатации и т.п.)
8) Сбор, анализ и консолидация статистики работы Контактного центра/отделов/группы.
9) Мониторинг возникающих проблем и информирование сотрудников о технических и технологических перерывах.

август 2004 — июль 2005
1 год

Кассир

(Полная занятость)

ООО ТД "Евросеть", г. М Москва.

- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и товаров;
- Контакты с дилерами - подтверждения оплаты;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
- Составление кассовой отчетности;
- Составление товарных отчетов;
- Контроль перемещения товара внутри магазина (торговый зал; склад; комплектация; выставка).
- Подготовка документов на перемещение и списание;
- Проведение плановых инвентаризаций;
- Оформление товаров в кредит.

Ключевые навыки
Профессиональные качества
• Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Lotus, графические редакторы, Internet
• Опыт работы в, Consultant Plus, 1C, Garant;
• Умение грамотно заполнять документацию.
• Координация работы участков подразделения;
• Ведение и своевременное предоставление отчетной документации
Ключевые навыки:
1) Корпоративное лидерство: позитивное конструктивное мышление;
2) Межфункциональное взаимодействие: готовность работать для достижения общих целей команды, навыки разрешения конфликтов;
3) Гибкость и адаптивность: открытость новому, готовность воспринимать и учитывать иной опыт/ мнения;
4) Ориентация на результат: настойчивость в доведении начатого до конца инициативность в преодолении возникающих трудностей, принятие на себя ответственности за достижение результата.

Компьютерные навыки:
• Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Project, Visio), Lotus Domino, графические редакторы, Internet, аудио и видеопрограммы.
• 1C Торговля. Склад.
Училась

по 1996

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального образования. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

"Работа с конфликтными абонентами. Навыки стресс-менеджера". Оао "мтс", г. Москва

2005

"Техника продаж по телефону". Оао "мтс", г. Москва

О себе

Л
Личностные качества:
Коммуникабельна, неконфликтна, исполнительна, ответственно отношусь к выполняемой работе. Легко обучаема. Умею принимать решения и брать на себя ответственность в нестандартных ситуациях. Стрессоустойчива. Обладаю хорошими организаторскими и администраторскими способностями, целеустремлена, креативна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29295489 обновлено 22 февраля, 20:44
Территориальный управляющий
70 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 43 года (3 октября 1973)
Замужем, есть дети
Москва, Восточный (м. Бульвар Рокоссовского), готова к переезду в Ялту
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Директор магазина, заведующий магазином
1 год 4 месяца
май 2015  — август 2016
ООО "Кораблик -Р", Москва, полная занятость
Выполнение плана продаж, рост товарооборота и снижение издержек.
• Организация деятельности магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
• Управление персоналом магазина (12 человек): подбор, адаптация, мотивация, обучение, составление рабочих графиков, кадровый учет.
• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне.
• Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов.
• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине
• Изучение конкурентов.
• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Директор магазина
3 месяца
май   — июль 2014
ЗАО "Тандер" (Магнит), Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы в магазине;
- Контроль выкладки товара;
- Контроль количества, качества и сроков реализации;
- Работа с персоналом;
- Отчетность.
Территориальный управляющий
3 года 1 месяц
май 2011  — май 2014
ООО "ТД"Три Шоколада", Москва, полная занятость
Координация ремонтных и строительных работ;
Контроль монтажа и установки оборудования, согласно дизайн-проекта;
Контроль закупки оборудования;
Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями;
Обучение новых сотрудников открывающихся магазинов;
Взаимодействие с подразделениями офиса (юридический, финансовый отделы, отдел снабжения);
Проверка работающих магазинов;
Управление деятельностью магазинов;
Планирование оборота по торговым группам и категориям;
Разработка и внедрение мероприятий;
Направленных на повышение рентабельности магазина;
Анализ финансовых результатов, взаимодействие с бухгалтерским отделом;
Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций
Управление коллективом, обучение продавцов, мотивация, набор персонала.
Кассовая дисциплина.
Директор магазина
2 года 3 месяца
март 2009  — май 2011
ИП Кручинина Р. И., Москва, полная занятость
• Управление магазином: от 10 человек, включая кассы и прием товара;
• Повышение товарооборота магазина, увеличение количества клиентов;
• Обучение, наставничество продавцов;
• Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
• Планирование и организация инвентаризации;
• Взаимодействие с местными административными органами
Начальник ОПС закрытого типа
8 месяцев
июль 2008  — февраль 2009
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
- руководство коллективом 100 человек;
- организация работы на производственных участках;
- контроль за выполнением производственных заданий;
- контроль за соблюдением требований норм и правил охраны труда, техники безопасности;
- подбор и обучение персонала;
- взаимодействие с клиентами компании.
Старший специалист Отдела Информационного обслуживания Контактного центра (Полная занятость)
2 года 11 месяцев
август 2005  — июнь 2008
ОАО "МТС", М Москва, полная занятость
1) Индивидуальное обслуживание абонентской базы. Работа с конфликтными абонентами. Супервайзер.
2) Решение индивидуальных и общих задач. Взаимодействие с различными службами.
3) Ведение баз данных. Отслеживание состояний различных групп абонентов.
Поиск компромиссных или бонусных решений.
4) Удержание клиента в компании.
5) Сопровождение деятельности специалистов контактных центров.
6) Планирование, контроль, осуществление общей и индивидуальной деятельности в коллективе.
6) Прием и обработка входящих обращений от внутренних клиентов компании;
7) Взаимодействие с другими службами (HD, служба эксплуатации и т.п.)
8) Сбор, анализ и консолидация статистики работы Контактного центра/отделов/группы.
9) Мониторинг возникающих проблем и информирование сотрудников о технических и технологических перерывах.
Кассир
1 год
август 2004  — июль 2005
ООО ТД "Евросеть", М Москва, полная занятость
- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и товаров;
- Контакты с дилерами - подтверждения оплаты;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
- Составление кассовой отчетности;
- Составление товарных отчетов;
- Контроль перемещения товара внутри магазина (торговый зал; склад; комплектация; выставка).
- Подготовка документов на перемещение и списание;
- Проведение плановых инвентаризаций;
- Оформление товаров в кредит.
Высшее образование
1996
Курский государственный университет
Педагогика и методика начального образования
Заочная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2005
Оао "мтс"
"Работа с конфликтными абонентами. Навыки стресс-менеджера"
Москва
2005
Оао "мтс"
"Техника продаж по телефону"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные качества
• Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Lotus, графические редакторы, Internet
• Опыт работы в, Consultant Plus, 1C, Garant;
• Умение грамотно заполнять документацию.
• Координация работы участков подразделения;
• Ведение и своевременное предоставление отчетной документации
Ключевые навыки:
1) Корпоративное лидерство: позитивное конструктивное мышление;
2) Межфункциональное взаимодействие: готовность работать для достижения общих целей команды, навыки разрешения конфликтов;
3) Гибкость и адаптивность: открытость новому, готовность воспринимать и учитывать иной опыт/ мнения;
4) Ориентация на результат: настойчивость в доведении начатого до конца инициативность в преодолении возникающих трудностей, принятие на себя ответственности за достижение результата.

Компьютерные навыки:
• Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Project, Visio), Lotus Domino, графические редакторы, Internet, аудио и видеопрограммы.
• 1C Торговля. Склад.
Дополнительные сведения
Л
Личностные качества:
Коммуникабельна, неконфликтна, исполнительна, ответственно отношусь к выполняемой работе. Легко обучаема. Умею принимать решения и брать на себя ответственность в нестандартных ситуациях. Стрессоустойчива. Обладаю хорошими организаторскими и администраторскими способностями, целеустремлена, креативна.