Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24947035Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Территориальный управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 42 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Орехово-Борисово Южное, м. Домодедовская, готова к переезду в Самару
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
7 лет и 2 месяца
апрель 2010 — н.в.
Сити-менеджер, территориальный управляющий
ООО"бизнес ланч" сеть трактиров Елки -Палки, Москва, полная занятость
2010г. Сеть трактиров "елки палки" управляющий трактирами (7 ресторанов+кулинария)(120 сотрудников в подчинении)
Обязанности:
- Организация и контроль всех подразделений ресторанов
- контроль за работой подчиненных
- ведение анализа деятельности заведений
- навыки операционного мониторинга, отчетности, планирования, бюджетирования
- финансовая отчетность

2003г. Сеть трактиров "Елки Палки"
Директор трактира
Обязанности:
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структур подразделения ресторана, рациональная организация труда персонала ресторана, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов ТМЦ, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение документации учетной и отчетной)
- планирование рабочего времени персонала (составление графиков и расписанию работы, табеля)
- расчет потребности ресторана в продуктах и иных тмц, планирование и организация его материально технического обеспечения, путем анализа потребности ресторана
- контроль за качеством обслуживания посетителей ресторана
- управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, делегирование полномочий, мотивация, планирование, организация и контроль эффективности обучения персоналом, развитие внутри корпоративной культуры и служебной этики, аттестация персонала ресторана
- своевременное оформление документации и статистической отчетности
- контроль эффективности рекламных мероприятий
- увеличение прибыльности ресторана на основе грамотной политики руководства и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей (ресторан по показателям КСЧ, в течении года был на 1 месте)
- оптимизация расходной части ресторана
достижения: на протяжении 5 лет ресторан под моим руководством, показывал самые лучшие финансовые показатели и самую высокую прибыльность, в течении 5 лет была лучшим директором в сети трактиров Елки Палки
- формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтения посетителей ресторана)
2001г. Сеть трактиров "Елки Палки"
Старший бухгалтер
Обязанности:
- ведение документации
- товарные отчеты
- проведение инвентаризаций
- авансовые отчеты
- работа с наличными, выдача денежных средств под отчет, выдача заработной платы сотрудникам
1999 г. Сеть трактиров "Елки Палки"
Бухгалтер
Обязанности:
- работа с поставщиками
- подготовка документов, акты сверки
- работа с банком, платежи
1996-1999 гг. АОЗТ"Эланщукинская"
Бухгалтер
Обязанности:
Работа с поставщиками, платежи, работа с банком, акты сверки
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
В совершенстве знание бухгалтерских программ: Бэст, R-Keeper, StHous, Айко
Составление технологических и калькуляционных карт
Есть опыт открытия ресторана с "нуля" с полным циклом и частичным
Открытие трактира в Ростове-на-Дону, в Москве
Знание всей разрешительной документации ресторана
Высшее образование
2007
Московский государственный индустриальный университет
Бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2008
Семинар-практикум "Управление Рестораном", "Как зажечь персонал", "Неучтенные потери"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Организация и контроль всех подразделений ресторанов
- контроль за работой подчиненных
- ведение анализа деятельности заведений
- навыки операционного мониторинга, отчетности
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структур подразделения ресторана, рациональная организация труда персонала ресторана, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов ТМЦ, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение документации учетной и отчетной)
- планирование рабочего времени персонала (составление графиков и расписанию работы, табеля)
- расчет потребности ресторана в продуктах и иных тмц, планирование и организация его материально технического обеспечения, путем анализа потребности ресторана
- контроль за качеством обслуживания посетителей ресторана
- управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, делегирование полномочий, мотивация, планирование, организация и контроль эффективности обучения персоналом, развитие внутри корпоративной культуры и служебной этики, аттестация персонала ресторана
- своевременное оформление документации и статистической отчетности
- контроль эффективности рекламных мероприятий
- увеличение прибыльности ресторана на основе грамотной политики руководства и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей (ресторан по показателям КСЧ, в течении года был на 1 месте)
- оптимизация расходной части ресторана (на протяжении 5 лет ресторан под моим руководством, показывал самые лучшие финансовые показатели и самую высокую прибыльность. 5 лет была лучшим директором)
- формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтения посетителей ресторана)

- ведение документации
- товарные отчеты
- проведение инвентаризаций
- авансовые отчеты
- работа с наличными, выдача денежных средств под отчет, выдача заработной платы сотрудникам

- работа с поставщиками
- подготовка документов, акты сверки
- работа с банком, платежи

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
В совершенстве знание бухгалтерских программ: Бэст, R-Keeper, StHous, Айко
Составление технологических и калькуляционных карт
Есть опыт открытия ресторана с "нуля" с полным циклом и частичным
Открытие трактира в Ростове-на-Дону, в Москве
Знание всей разрешительной документации ресторана

Целеустремленная, всегда иду к достижению поставленной цели, работа на результат, умение работать в команде, трудоголик, коммуникабельная, по натуре лидер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, территориальный управляющий
По договоренности
Территориальный управляющий, Комбинат школьного питания
Директор, территориальный управляющий
Территориальный управляющий / операционный директор
По договоренности
Операционный директор / Территориальный управляющий / Специалист по проблемным активам, ОАО "Пробизнесбанк" Лайф франчайзинг
Территориальный управляющий / операционный директор
29 резюме
Резюме № 24947035 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 18:25

Резюме

Территориальный управляющий По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1974, 42 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово Южное (м. Домодедовская), готова к переезду в Самару
04.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Сити-менеджер, территориальный управляющий
ООО"бизнес ланч" сеть трактиров Елки -Палки, г. Москва, полная занятость.
2010г. Сеть трактиров "елки палки" управляющий трактирами (7 ресторанов+кулинария)(120 сотрудников в подчинении)
Обязанности:
- Организация и контроль всех подразделений ресторанов
- контроль за работой подчиненных
- ведение анализа деятельности заведений
- навыки операционного мониторинга, отчетности, планирования, бюджетирования
- финансовая отчетность

2003г. Сеть трактиров "Елки Палки"
Директор трактира
Обязанности:
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структур подразделения ресторана, рациональная организация труда персонала ресторана, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов ТМЦ, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение документации учетной и отчетной)
- планирование рабочего времени персонала (составление графиков и расписанию работы, табеля)
- расчет потребности ресторана в продуктах и иных тмц, планирование и организация его материально технического обеспечения, путем анализа потребности ресторана
- контроль за качеством обслуживания посетителей ресторана
- управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, делегирование полномочий, мотивация, планирование, организация и контроль эффективности обучения персоналом, развитие внутри корпоративной культуры и служебной этики, аттестация персонала ресторана
- своевременное оформление документации и статистической отчетности
- контроль эффективности рекламных мероприятий
- увеличение прибыльности ресторана на основе грамотной политики руководства и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей (ресторан по показателям КСЧ, в течении года был на 1 месте)
- оптимизация расходной части ресторана
достижения: на протяжении 5 лет ресторан под моим руководством, показывал самые лучшие финансовые показатели и самую высокую прибыльность, в течении 5 лет была лучшим директором в сети трактиров Елки Палки
- формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтения посетителей ресторана)
2001г. Сеть трактиров "Елки Палки"
Старший бухгалтер
Обязанности:
- ведение документации
- товарные отчеты
- проведение инвентаризаций
- авансовые отчеты
- работа с наличными, выдача денежных средств под отчет, выдача заработной платы сотрудникам
1999 г. Сеть трактиров "Елки Палки"
Бухгалтер
Обязанности:
- работа с поставщиками
- подготовка документов, акты сверки
- работа с банком, платежи
1996-1999 гг. АОЗТ"Эланщукинская"
Бухгалтер
Обязанности:
Работа с поставщиками, платежи, работа с банком, акты сверки
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
В совершенстве знание бухгалтерских программ: Бэст, R-Keeper, StHous, Айко
Составление технологических и калькуляционных карт
Есть опыт открытия ресторана с "нуля" с полным циклом и частичным
Открытие трактира в Ростове-на-Дону, в Москве
Знание всей разрешительной документации ресторана
Высшее
2007
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2008
Семинар-практикум "Управление Рестораном", "Как зажечь персонал", "Неучтенные потери"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Организация и контроль всех подразделений ресторанов
- контроль за работой подчиненных
- ведение анализа деятельности заведений
- навыки операционного мониторинга, отчетности
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структур подразделения ресторана, рациональная организация труда персонала ресторана, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов ТМЦ, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение документации учетной и отчетной)
- планирование рабочего времени персонала (составление графиков и расписанию работы, табеля)
- расчет потребности ресторана в продуктах и иных тмц, планирование и организация его материально технического обеспечения, путем анализа потребности ресторана
- контроль за качеством обслуживания посетителей ресторана
- управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, делегирование полномочий, мотивация, планирование, организация и контроль эффективности обучения персоналом, развитие внутри корпоративной культуры и служебной этики, аттестация персонала ресторана
- своевременное оформление документации и статистической отчетности
- контроль эффективности рекламных мероприятий
- увеличение прибыльности ресторана на основе грамотной политики руководства и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей (ресторан по показателям КСЧ, в течении года был на 1 месте)
- оптимизация расходной части ресторана (на протяжении 5 лет ресторан под моим руководством, показывал самые лучшие финансовые показатели и самую высокую прибыльность. 5 лет была лучшим директором)
- формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтения посетителей ресторана)

- ведение документации
- товарные отчеты
- проведение инвентаризаций
- авансовые отчеты
- работа с наличными, выдача денежных средств под отчет, выдача заработной платы сотрудникам

- работа с поставщиками
- подготовка документов, акты сверки
- работа с банком, платежи

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
В совершенстве знание бухгалтерских программ: Бэст, R-Keeper, StHous, Айко
Составление технологических и калькуляционных карт
Есть опыт открытия ресторана с "нуля" с полным циклом и частичным
Открытие трактира в Ростове-на-Дону, в Москве
Знание всей разрешительной документации ресторана

Целеустремленная, всегда иду к достижению поставленной цели, работа на результат, умение работать в команде, трудоголик, коммуникабельная, по натуре лидер