Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 23076000
Обновлено 26 мая 2023
Превью фото соискателя
Управляющий предприятиями питанияБыл на этой неделе
По договорённости
40 лет (родился 17 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2022 – декабрь 2022
    • 9 месяцев

    Главный специалист по организации питания/ Антикризисный управляющий

    ГСП-Сервис, Москва
    Оказание услуг жизнеобеспечения на объектах строительства ПАО "Газпром"

    Обязанности:

    Новый Уренгой ЯНАО. Антикризисное управление в кафе БЦ"Антарес" на должности управляющего. Расширение меню, подбор и адаптация персонала, проведение первой перевахты. Работа с поставщиками, предоставление отчётности в офис. Ковыкта. Иркутская область. Организация оказании услуги питания в трёх действующих столовых с проходимость более 6 000 гостей в день, расстановка персонала, подготовка к перевахтам, проведение инвентаризаций, взаимодействие с представителями Заказчика. Подготовка и открытие новой столовой с проходимостью более 1 000 человек в день. Подготовка и проведение праздничных мероприятий в столовых. Расстановка сотрудников на рабочие места, табелирование.

    Достижения:

    Запуск новой столовой назвали самым "тихим" для питерского офиса за всю историю компании. Соотношение обращений гостей на горячую линию и при помощи "Книги жалоб и предложений" с 25 апреля по 15 августа 2022 года составило 43 положительных к 4 негативным.
    • Май 2021 – октябрь 2021
    • 6 месяцев

    Управляющий директор / Антикризисный менеджер

    Harat's, Москва
    Самая большая сеть ирландских пабов в мире.

    Обязанности:

    - формирование положительного имиджа заведения - увеличение посещаемости постоянных гостей - разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний заведения - разработка и внедрение антикризисных мер после запуска - управление персоналом (подбор, обучение, постановка задач, контроль исполнения) - составление графика работы сотрудников - урегулирование конфликтных ситуаций - развитие заведения и выполнение плановых показателей - взаимодействие с контрагентами и проверяющими государственными органами - формирование бюджета по сезонам

    Достижения:

    • формирование единой команды • соблюдение СанПиНа в заведении • введение нового меню с проработками • увеличение лояльности гостей, подтвержденная акционерами при запросе • проработка и введение доставки • введение и соблюдение антиковидных мер в новых условиях • ведение СММ
    • Май 2020 – май 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела автоматизации

    Сервис-Интегратор Корпоративный Центр, Москва
    Транспорт, питание, проживание

    Обязанности:

    Подготовка и реализация проекта "Единое ПО Кейтеринга". Подготовка проекта "Проживание" и "Охрана труда".
    • Апрель 2019 – май 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела корпоративного питания

    Сервис-Интегратор, Москва
    Основанная в 2000 году, компания "Сервис-Интегратор" сегодня является одной из крупнейших аутсорсинговых компаний в России. Компания оказывает широкий спектр услуг от аренды автомобилей до комплексного управления корпоративным автопарком.

    Обязанности:

    Формирование нового структурного подразделения. Организация запуска новых столовых, подбор и адаптация производственного персонала, начало оказания услуги и сопровождение услуги после запуска.

    Достижения:

    Подготовка проектной документации, ввод в эксплуатацию двух столовых
    • Март 2017 – март 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер объектов

    ОМС - Питание металлургов, Москва
    Это крупнейшая в России компания, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций.

    Обязанности:

    Менеджер объекта - управление оказанием услуг по организации питания 5 столовых, 6 буфетов, 9 доставочных объектов (до 6000 обедов в сутки); - анализ результатов проверок качества на объектах; - разработка и контроль проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков; - контроль выполнения обязательств перед заказчиком согласно договору; - повышение эффективности производства, сокращение издержек; - контроль ценообразование на продукцию и товары; - обеспечение рентабельности предприятий питания; - контроль проведения ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей; - контроль и своевременное предоставление отчетных документов в установленном порядке для управляющей компании; - осуществление личного контроля за состоянием производства, соблюдением технологических процессов и санитарных норм. - управление коллективом в количестве 170 человек; - прямое взаимодействие с контактными лицами Заказчика; - ежемесячное проведение маркетинговых мероприятий; - участие в проектировании и открытие двух столовых; - ведение кассовой отчетности и проведение инкассации; - составление и защита операционных бюджетов, контроль за исполнением бюджета; - наличие благодарственного письма от Главы администрации г. Выксы и управляющего директора, почетная грамота за поддержание деловых контактов с клиентами и партнерами от директора филиала.

    Достижения:

    Выиграны два тендера на новые столовые и осуществлён успешный запуск, увеличение питающихся с 4 800 до 6 000 в сутки, увеличение выручки на 25% за два года.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Заместитель директора бара, территориальный менеджер

    ООО "Территория Фитнеса", Москва

    Обязанности:

    - приведение к единому классификатору номенклатуры в 10-ти клубах; - формирование заказов по потребностям для 4-х баров; - работа с поставщиками; - проведение тендеров по мебели и оборудованию для клубов; - участие в проектировании баров новых клубах; - контроль качества обслуживания гостей баров; - увеличение среднего чека; - ежемесячное проведение контрольных проверок состояния клубов; - предоставление отчетности: контроль рабочего времени барменов, средний чек по группам, выполнение бюджетных показателей; - заключение сетевого договора с компанией MADWAY.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель группы запуска

    Столовая в Бизнес Центре, Москва

    Обязанности:

    - Подготовка технических заданий для проектировщиков (проект: технологический, дизайн, слаботочки, вентиляция, канализация, пожаротушение, система оповещения, архитектурный); - Проведение тендеров по оборудованию, проектированию, строительству; - Закупка оборудования, инвентаря, посуды, кассовой системы; - Подбор и обучение управляющего персонала.
    • Июнь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Операционный директор

    ООО "НТК", Москва

    Обязанности:

    - организация работы 3 столовых и двух пиццерий в Москве, 2 столовых и пиццерии в Санкт-Петербурге (ежемесячные командировки); - контроль кассовой дисциплины, бракераж, проведение инвентаризаций; - успешный запуск доставочной столовой; - контроль F/C и L/C - подбор и обучение персонала; - повышение среднего чека; - формирование ежемесячной отчетности для акционеров; - работа с поставщиками; - взаимодействие с контролирующими органами; - согласование плана меню; - проведение контрольных проработок; - проведение анкетирование уровня удовлетворенности гостей; - постоянное взаимодействие с контактным лицом Заказчика.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя отдела калькуляции Дивизиона Кейтеринг

    ОМС Аутсорсинг, Москва

    Обязанности:

    - постановка количественного учета, создание и контроль технологических баз и переход на управленческую программу 1С8 (блок Общепит) 4 филиалов (Саратов, Новокузнецк, Воркута, Радужный); - участие в Аудиторских группах перед покупной 2 компаний (крупнейшего оператора Сибири и Питерской Кейтеринговой компании; - участие в Группе запуска объектов питания Днепровского Металлургического Комбината (24 точки питания: 14 столовых, 7 буфетов, Фабрика-кулинария, Столовая пионерского лагеря, Столовая Пансионата). Задачи: постановка количественного учета, обучение бухгалтеров-калькуляторов программе 1С8, обучение ответственных лиц на объектах отчетности по стандартам компании, постановка документооборота, согласование меню и продажных цен на момент запуска с Контактным лицами заказчика; - контроль работы бухгалтеров-калькуляторов в 12 филиалах (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новокузнецк, Украина, Радужный, Воркута, Бузулук, Саратов, Нижний Новгород, Бузулук, Ленинск-Кузнецкий). Участие в бюджетировании всех филиалов Кейтеринга по объектно (планирование и соблюдение).
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по питанию

    Киноцентр Октябрь, Люберцы

    Обязанности:

    - организация работы пиццерии и 2 баров; - оперативное руководство и контроль работы персонала (30 человек); - контроль стандартов технологии, стандартов обслуживания; - достижение экономических показателей; - увеличение среднего чека; - предоставление отчетности в управляющую компанию.
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Инхимсервис, Москва

    Обязанности:

    - возобновление работы столовой в Бизнес центре класса "А" после длительного перерыва; - набор, обучение и мотивация персонала; - взаимодействие с контролирующими организациями; - решение финансово-хозяйственных вопросов; - работа с поставщиками.
    • Август 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Повар, инженер-технолог

    Комбинат общественного питания Центрального Банка Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Август 2003 — октябрь 2007 (4 года 3 месяца) (Москва, Повар 4 разряда, 6 разряда, инженер-технолог.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: уверенный пользователь: 1С (ERP, Общепит, Фастфуд), MS Office, iiko, R-keeper, S-housе, . Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, желание и умение работать в команде. Знание норм ОТ и ТБ. Персональная информация: семейное положение: женат, дочь, водительские права категории «B» (личный автомобиль), загранпаспорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер-технолог по разработке продукции, Управляющий корпоративного питанияФевраль 2017 – июнь 2018
Обновлено 23 марта 2017Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник столовойДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист отдела торговли и общественного питания ОАО Управление торговли МВОМай 2011 – октябрь 2011
Работа в Москве / Резюме / Промышленность, производство / Пищевая промышленность / Управляющий

Смотрите также резюме