Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7180406Обновлено 22 ноября 2016
В избранные

Территориальный менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (21 сентября 1983), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
4 года и 4 месяца
март 2013 — н.в.
Менеджер магазина
ООО "Триумф Интернационал", Москва, полная занятость
• координация работы двух магазинов (ТРЦ Мега ТС, Вегас)
• Планирование бюджета.
• Обеспечение выполнения магазинами ежемесячного плана продаж, KPI, высокого уровня обслуживания и роста продаж;
• Контроль исполнения стандартов работы компании в магазинах;
• Управление персоналом (контроль подбора, введение в должность, обучение в сфере продаж, мотивация и оценка, контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания, оценка эффективности работы персонала, формирование команды);
• Реализация маркетинговых мероприятий;
• Анализ и управление товарными запасами;
• Мониторинг конкурентов;
• Контроль подготовки магазинов к распродаже, смене коллекций;
• Составление отчетности;
• Обеспечение решения всех вопросов, возникающих в работе магазинов;
• Анализ ассортимента товара;
• Анализ эффективности работы магазинов.
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Директор магазина
Джинсовая Симфония, Москва, полная занятость
- управление коллективом из 8 человек
- организация работы магазина направленная на выполнение плановых показателей
- осуществление работы по организации эффективного обслуживания покупателей
- организация приёмке-сдачи товара на склад, контроль своевременной подачи товаров в торговые секции, проверка качества, наличие маркировок и ценников на товаре.
- обеспечение контроля за сохранностью товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей
- принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
- осуществление контроля за соответствующим оформлением магазина
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда
- контроль выходов работников на работу (разрабатывать графики работы сотрудников магазина, вести табель учёта рабочего времени)
- отчётность перед ЦО
1 год и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2012
Управляющий магазином
ОАО " Глория Джинс", Москва, полная занятость
Управление коллективом из 14 человек
Обеспечивать выполнение магазином плановых показателей.
Управление товарными запасами в магазине.
Своевременно еженедельно и ежемесячно представлять отчёт о продажах, о поставках товара в ЦО.
При необходимости осуществлять взаимодействие с проверяющими органами.
Ежедневно контролировать соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте.
Взаимодействие с Центральным офисом.
Обеспечивать и контролировать изменение презентации продукции в торговом зале.
Контролировать соблюдение трудовой дисциплины сотрудников на рабочем месте, соблюдение режима работы.
Контролировать и поддерживать рабочее состояния торгового зала, кассового узла, подсобных помещений.
Обеспечение сохранности ТМ ценностей и денежных средств.
Осуществлять сбор товара, управлять товарными перемещениями согласно распоряжениям ЦО.
Осуществлять приёмку, предпродажную подготовку и своевременную подачу товара в ТЗ.
Проводить уценки, изменения фиксированных цен.
Информировать руководителя о потребностях покупателей, давать обратную связь от покупателей по качеству товара, лидерам, антилидерам, ценам, ассортименту, обслуживанию.
5 лет и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2011
Администратор
ООО " Абсолют" ., Тверь, полная занятость
Управление торговым процессом магазина.
Контроль пополнения ассортимента, заказы.
Ведение первичной отчётности по движению товара.
Контроль отгрузки и приёмки товара.
Организация работы персонала в торговом зале.
Мерчендайзинг: оценка потребности покупателя, коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж.
Оформление ценников, переоценка товара.
Кассовая дисциплина, работа на кассовом аппарате, инкассация.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврат товара, товарного брака.
Контроль за сохранностью материальных ценностей.
Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале.
Составление графиков работы персонала.
Неполное высшее образование
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмент на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер
2016
Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Менеджмент на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2004
Калашниковский Экономический техникум
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Easy Speak
Английский
Москва
2011
" 1 С: Центр сертифицированного обучения"
" 1С: Предприятие 8. Управление Торговлей"
Тверь
2011
"Школа бизнеса"
"Английский Язык"
Тверь
2011
" 1 С: Центр сертифицированного обучения"
"1C: Предприятие 8. Бухгалтерия"
Тверь
2010
Учебный центр "Ф. А. Конто" При Академии Профессионального Управления.
"Туристический менеджмент"
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение ставить цели и планировать деятельность подчинённых, умение делегировать полномочия и нести ответственность.
Знание положений законов "О защите прав потребителей", "Трудового законодательства", Правила торговли.
Способность выдерживать длительные нагрузки.

Компьютерные навыки:
Microsoft office (Wold, Excel), 1:С, почта
Дополнительные сведения
Активность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность.
Требовательна к себе и сотрудникам.
Ответственность к полученной работе, работаю с полной отдачей.
Отсутствие вредных привычек.
В свободное время занимаюсь изучением Английского языка.
Чтение профессиональной и художественной литературы.
Занятие спортом.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер розничной сети
По договоренности
Главный специалист по развитию, "Агат-РТ" (производство АТС станций и систем записи,разработка IТ- технологий)
Менеджер по продажам / Руководитель отдела
По договоренности
Генеральный директор, Сеть фитнес центров и СПА салонов
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по документообороту, ООО "Мелстон - Сервис" (комплексное обслуживание АЗС)
Менеджер по работе с клиентами
613 резюме
Резюме № 7180406 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2016, 11:45

Резюме

Территориальный менеджер 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Менеджер магазина
ООО "Триумф Интернационал", г. Москва, полная занятость.
• координация работы двух магазинов (ТРЦ Мега ТС, Вегас)
• Планирование бюджета.
• Обеспечение выполнения магазинами ежемесячного плана продаж, KPI, высокого уровня обслуживания и роста продаж;
• Контроль исполнения стандартов работы компании в магазинах;
• Управление персоналом (контроль подбора, введение в должность, обучение в сфере продаж, мотивация и оценка, контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания, оценка эффективности работы персонала, формирование команды);
• Реализация маркетинговых мероприятий;
• Анализ и управление товарными запасами;
• Мониторинг конкурентов;
• Контроль подготовки магазинов к распродаже, смене коллекций;
• Составление отчетности;
• Обеспечение решения всех вопросов, возникающих в работе магазинов;
• Анализ ассортимента товара;
• Анализ эффективности работы магазинов.
11.2012—02.2013   4 месяца
Директор магазина
Джинсовая Симфония, г. Москва, полная занятость.
- управление коллективом из 8 человек
- организация работы магазина направленная на выполнение плановых показателей
- осуществление работы по организации эффективного обслуживания покупателей
- организация приёмке-сдачи товара на склад, контроль своевременной подачи товаров в торговые секции, проверка качества, наличие маркировок и ценников на товаре.
- обеспечение контроля за сохранностью товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей
- принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
- осуществление контроля за соответствующим оформлением магазина
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда
- контроль выходов работников на работу (разрабатывать графики работы сотрудников магазина, вести табель учёта рабочего времени)
- отчётность перед ЦО
07.2011—09.2012   1 год 3 месяца
Управляющий магазином
ОАО " Глория Джинс", г. Москва, полная занятость.
Управление коллективом из 14 человек
Обеспечивать выполнение магазином плановых показателей.
Управление товарными запасами в магазине.
Своевременно еженедельно и ежемесячно представлять отчёт о продажах, о поставках товара в ЦО.
При необходимости осуществлять взаимодействие с проверяющими органами.
Ежедневно контролировать соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте.
Взаимодействие с Центральным офисом.
Обеспечивать и контролировать изменение презентации продукции в торговом зале.
Контролировать соблюдение трудовой дисциплины сотрудников на рабочем месте, соблюдение режима работы.
Контролировать и поддерживать рабочее состояния торгового зала, кассового узла, подсобных помещений.
Обеспечение сохранности ТМ ценностей и денежных средств.
Осуществлять сбор товара, управлять товарными перемещениями согласно распоряжениям ЦО.
Осуществлять приёмку, предпродажную подготовку и своевременную подачу товара в ТЗ.
Проводить уценки, изменения фиксированных цен.
Информировать руководителя о потребностях покупателей, давать обратную связь от покупателей по качеству товара, лидерам, антилидерам, ценам, ассортименту, обслуживанию.
10.2005—06.2011   5 лет 9 месяцев
Администратор
ООО " Абсолют" ., г. Тверь, полная занятость.
Управление торговым процессом магазина.
Контроль пополнения ассортимента, заказы.
Ведение первичной отчётности по движению товара.
Контроль отгрузки и приёмки товара.
Организация работы персонала в торговом зале.
Мерчендайзинг: оценка потребности покупателя, коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж.
Оформление ценников, переоценка товара.
Кассовая дисциплина, работа на кассовом аппарате, инкассация.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврат товара, товарного брака.
Контроль за сохранностью материальных ценностей.
Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале.
Составление графиков работы персонала.
Неполное высшее
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмент на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2016
Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2004
Калашниковский Экономический техникум
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Easy Speak
Английский
Москва
2011
" 1 С: Центр сертифицированного обучения"
" 1С: Предприятие 8. Управление Торговлей"
Тверь
2011
"Школа бизнеса"
"Английский Язык"
Тверь
2011
" 1 С: Центр сертифицированного обучения"
"1C: Предприятие 8. Бухгалтерия"
Тверь
2010
Учебный центр "Ф. А. Конто" При Академии Профессионального Управления.
"Туристический менеджмент"
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение ставить цели и планировать деятельность подчинённых, умение делегировать полномочия и нести ответственность.
Знание положений законов "О защите прав потребителей", "Трудового законодательства", Правила торговли.
Способность выдерживать длительные нагрузки.

Компьютерные навыки:
Microsoft office (Wold, Excel), 1:С, почта
Дополнительные сведения
Активность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность.
Требовательна к себе и сотрудникам.
Ответственность к полученной работе, работаю с полной отдачей.
Отсутствие вредных привычек.
В свободное время занимаюсь изучением Английского языка.
Чтение профессиональной и художественной литературы.
Занятие спортом.