Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34111238Обновлено 24 декабря 2017
В избранные

Территориальный менеджер

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (3 октября 1984), неполное высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2017
Продавец-консультант
ООО "Артис", Москва, полная занятость
http://www.artis21.ru
Производство и продажа корпусной мебели
- Самой главной моей задачей в салоне продаж "Артис" ТЦ "Город" Лефортово, было продавать и оставлять о себе и о компании хорошее впечатление. В первый месяц работы заключил 4 договора на сумму 270 000р. и занес 4 наработки в CRM во второй - 5 договоров на сумму 320 000р. и 5 наработок. 50% моих продаж- это были клиенты, которые покупали сразу, а остальные 50%- это клиенты, которые возвращались после первой консультации и отправки дизайн- проекта на почту.
- Ежедневно максимально выявлял потребности клиента, оказывал высокий сервис обслуживания и применял клиентоориентированный подход взаимодействуя согласно регламенту компании, что приводило к выбору нашей компании, а не конкурентов.
- Совершал обзвон CRM базы (7-8 звонков в день) и доводил каждую коммуникацию до согласия купить или договоренностям о совершения звонка в другой день.
- Составление дизайн-проекта спален, гостинных, прихожих и детских с использованием мебели компании "Артис" исходя из размеров и особенностей помещения и стиля, а так же по желанию клиента выезжал на объект в качестве замерщика-дизайнера. Таких выездов было три и все они закончились продажей.
- Соблюдение частоты и порядка в салоне.
- Осуществление документооборота
- Ведение отчетности.
- Прием поставок в салон.
- Каждодневное самообучение.
- Изучение 1с и посещение тренингов таких как "Шкаф продаж", "Создание атмосферы доверия с клиентом", "Искусство понимать клиента" и др.
10 месяцев
сентябрь 2016 — июнь 2017
Менеджер по продажам
ООО "Хилдинг Андерс Рус", Москва, полная занятость
http://hilding-anders.ru
Продажа товаров для сна
- Консультирование клиентов (3-4 консультации в будни, 7-10 в выходные дни), зависело от салона и его проходимости.
- Выполнение ежемесячного плана личных продаж и плана салона на 100-110% на протяжении всего периода работы кроме февраля (86%) путем переориентирования на более премиальный сегмент, что позволило увеличить средний чек и путем увеличения количества товара в чеке за счет до продаж аксессуаров.
- Выполнение плана по сбору контактов (10-12 в день) и обзвону клиентской базы (от 30 звонков в день из них 3-4 клиента возвращались в салон и один точно уходил с покупками)
- Активная работа на трафике.
- Соблюдение частоты, порядка, актуальных ценников и прайсов в салоне.
- Применение текущих акций как инструмента стимулирования продаж.
- Ведение отчетности.
- Прием поставок товара в салон.
- Ведение документооборота.
- Работа с кассой и сдача инкассации.
- Контроль заказа от производства до отгрузки клиенту.

За весь период работы в компании успел поработать во многих ТЦ, таких как ТЦ "Экспострой", "Черемушки", "Вагант", "Авиапарк", "Мебель России" показав везде динамику роста продаж. Проработав в должности менеджера по продажам 6 месяцев, был повышен до должности исполняющего обязанности директора салона. Руководил коллективом из двух менеджеров и обучил троих стажеров.
2 года и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Корпоративные системы", Москва, полная занятость
http://corpsystems.ru
Комплексное IT-обслуживание корпоративных клиентов
Должностные обязанности: 1. анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. разработка методик поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
3. поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
5. поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.

Вырос до должности старшего менеджера.
5 месяцев
август  — декабрь 2013
Специалист отдела продаж
ООО"НПП"Гарант-Сервис-Университет", Москва, полная занятость
http://garant.ru
Продажа информационно-правового обеспечения "Гарант".
1. Ведение переговоров
2. Демонстрация программного обеспечения "Гарант"
3. Составление индивидуального, для каждого клиента, коммерческого предложения.
4. Выставления счетов и подписания договоров
3 года
август 2010 — июль 2013
Территориальный менеджер
ООО "Мобильные технологии", Москва, полная занятость
http://m-mobile.ru
Официальный дилер сотового оператора Мобильные Телесистемы (ПАО МТС).
Через год работы на должности помощник руководителя (территориальный менеджер), был повышен до руководителя и имел команду из 20-ти продавцов консультантов.
С начала работы в этой должности увеличил объем продаж за месяц со 120-ти подключений до 200.
Неполное высшее образование
2005
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Опыт управления людьми. Навыки стратегического планирования.
- Опыт работы на должности управляющего- 3 года.
- Умение работать с возражениями.
- Имею навыки ведения деловых переговоров.
- Знаю деловой этикет.
- Умею вести деловую переписку.
- Знаю технику и методы продаж.
- Могу управлять небольшой командой.
Дополнительные сведения
- Мобильность, аналитический склад ума, организаторские способности, нацеленность на результат.
- Стрессоустойчивый, энергичный, активный, инициативный.
- Обладаю грамотной речью.
- Легко обучаюсь.
- Являюсь энтузиастом с большими амбициями.
- Есть автомобиль.
- Не имею вредных привычек.
- Занимаюсь спортом (бокс, бассейн).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер отдела фармацевтических проектов, Фарма
Менеджер по продажам
Территориальный менеджер
По договоренности
Территориальный управляющий, ГБУ ГОРМЕДТЕХНИКА
Территориальный менеджер
Менеджер по закупкам и продажам
50 000 Р
Менеджер отдела закупок, Еламед
Смотреть все резюме
Резюме № 34111238 в открытом доступе Последнее обновление 24 декабря 2017, 06:39

Резюме

Территориальный менеджер 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1984, 33 года.
Москва
09.2017—11.2017   3 месяца
Продавец-консультант
ООО "Артис", г. Москва, полная занятость.
- Самой главной моей задачей в салоне продаж "Артис" ТЦ "Город" Лефортово, было продавать и оставлять о себе и о компании хорошее впечатление. В первый месяц работы заключил 4 договора на сумму 270 000р. и занес 4 наработки в CRM во второй - 5 договоров на сумму 320 000р. и 5 наработок. 50% моих продаж- это были клиенты, которые покупали сразу, а остальные 50%- это клиенты, которые возвращались после первой консультации и отправки дизайн- проекта на почту.
- Ежедневно максимально выявлял потребности клиента, оказывал высокий сервис обслуживания и применял клиентоориентированный подход взаимодействуя согласно регламенту компании, что приводило к выбору нашей компании, а не конкурентов.
- Совершал обзвон CRM базы (7-8 звонков в день) и доводил каждую коммуникацию до согласия купить или договоренностям о совершения звонка в другой день.
- Составление дизайн-проекта спален, гостинных, прихожих и детских с использованием мебели компании "Артис" исходя из размеров и особенностей помещения и стиля, а так же по желанию клиента выезжал на объект в качестве замерщика-дизайнера. Таких выездов было три и все они закончились продажей.
- Соблюдение частоты и порядка в салоне.
- Осуществление документооборота
- Ведение отчетности.
- Прием поставок в салон.
- Каждодневное самообучение.
- Изучение 1с и посещение тренингов таких как "Шкаф продаж", "Создание атмосферы доверия с клиентом", "Искусство понимать клиента" и др.
09.2016—06.2017   10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Хилдинг Андерс Рус", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов (3-4 консультации в будни, 7-10 в выходные дни), зависело от салона и его проходимости.
- Выполнение ежемесячного плана личных продаж и плана салона на 100-110% на протяжении всего периода работы кроме февраля (86%) путем переориентирования на более премиальный сегмент, что позволило увеличить средний чек и путем увеличения количества товара в чеке за счет до продаж аксессуаров.
- Выполнение плана по сбору контактов (10-12 в день) и обзвону клиентской базы (от 30 звонков в день из них 3-4 клиента возвращались в салон и один точно уходил с покупками)
- Активная работа на трафике.
- Соблюдение частоты, порядка, актуальных ценников и прайсов в салоне.
- Применение текущих акций как инструмента стимулирования продаж.
- Ведение отчетности.
- Прием поставок товара в салон.
- Ведение документооборота.
- Работа с кассой и сдача инкассации.
- Контроль заказа от производства до отгрузки клиенту.

За весь период работы в компании успел поработать во многих ТЦ, таких как ТЦ "Экспострой", "Черемушки", "Вагант", "Авиапарк", "Мебель России" показав везде динамику роста продаж. Проработав в должности менеджера по продажам 6 месяцев, был повышен до должности исполняющего обязанности директора салона. Руководил коллективом из двух менеджеров и обучил троих стажеров.
02.2014—06.2016   2 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Корпоративные системы", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: 1. анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. разработка методик поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
3. поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
5. поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.

Вырос до должности старшего менеджера.
08.2013—12.2013   5 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО"НПП"Гарант-Сервис-Университет", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение переговоров
2. Демонстрация программного обеспечения "Гарант"
3. Составление индивидуального, для каждого клиента, коммерческого предложения.
4. Выставления счетов и подписания договоров
08.2010—07.2013   3 года
Территориальный менеджер
ООО "Мобильные технологии", г. Москва, полная занятость.
Через год работы на должности помощник руководителя (территориальный менеджер), был повышен до руководителя и имел команду из 20-ти продавцов консультантов.
С начала работы в этой должности увеличил объем продаж за месяц со 120-ти подключений до 200.
Неполное высшее
2005
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Опыт управления людьми. Навыки стратегического планирования.
- Опыт работы на должности управляющего- 3 года.
- Умение работать с возражениями.
- Имею навыки ведения деловых переговоров.
- Знаю деловой этикет.
- Умею вести деловую переписку.
- Знаю технику и методы продаж.
- Могу управлять небольшой командой.
Дополнительные сведения
- Мобильность, аналитический склад ума, организаторские способности, нацеленность на результат.
- Стрессоустойчивый, энергичный, активный, инициативный.
- Обладаю грамотной речью.
- Легко обучаюсь.
- Являюсь энтузиастом с большими амбициями.
- Есть автомобиль.
- Не имею вредных привычек.
- Занимаюсь спортом (бокс, бассейн).