Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29449193
23 сентября

Территориальный менеджер, полевой менеджер, менеджер проектов, супервайзер

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (9 марта 1982), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

октябрь 2009 — июль 2015
5 лет и 10 месяцев

Полевой менеджер

ООО «ЭКШН» Москва, www.action.ru/, г. Москва.

Клиенты: Apple, Bosch, Brita, Castrol, Electrolux, LG, Olympus, Nestle, ТНК-BP, Мамагазин.ру

Полевая реализация программ: Консультанты, Мотивационные программы, Тайный покупатель, Промо, Мерчендайзинг.

Функционал:
1. Статус встречи
Еженедельные собрания с супервайзерами
Собрания с консультантами (не реже одного раза в месяц)
2. Проектная отчетность
Своевременное предоставление корректно заполненной полевой отчетности отделу Reporting, по заранее согласованному графику.

3. Полевые работы
Совершаются еженедельные полевые визиты по проекту. В течение 2-3 полевых дней:
• В ходе полевых визитов проверяется дисциплина (наличие консультанта, промоутера, мерчендайзера на рабочем месте)
• Выявление потребностей обучения консультанта (продажа и презентация продукта по стандартам)
• Контроль стоков
• Получение обратной связи от администрации ТТ.

4. Заполнение зарплатных ведомостей
Соблюдение сроков заполнения ведомостей и согласования их с CS.

5. Контроль за сроками выплат зарплаты полевому персоналу
6. Ротация полевого персонала
7. Оформление заявок на консультантов, промоутеров, мерчендайзеров в сети (Эльдорадо, МедиаМаркт, Белый ветер, М-Видео и т.д.)
8. Координация работы супервайзеров (постановка им краткосрочных и долгосрочных целей, составление должностных инструкции для линейных подчиненных)
9. Обучение (выявление потребности в обучении полевого персонала, планирование тренингов и организация обучения совместно с отделом обучения и развития)
10. Обеспечение качественной стажировки нового полевого персонала на проекте.
11. Планирование и оптимизация человеческих ресурсов для выполнения работы на проектах в соответствии с бюджетом программ
12. Анализ результатов работы проекта (конечные и промежуточные итоги)

декабрь 2007 — октябрь 2009
1 год и 11 месяцев

Специалист по работе с специализированной розницей

ОАО «Вымпелком» Москва, moskva.beeline.ru, г. Москва.

ОАО «Вымпелком», Блок Московских операций и работы с клиентами, Дирекция по продажам Московского региона, Департамент по работе со специализированной розницей, -й отдел по работе с национальными партнерами.
Должность: специалист
Функционал:
1. Полевая работа: аудит закрепленной территории; мониторинг знаний и обучение продавцов салонов связи; презентации продуктов и услуг Компании; обеспечения их доминирующей представленности; контроль соблюдения торговых условий, обеспечение средней линии; контроль над деятельностью мерчендайзеров компании-партнера на закрепленной территории, корректное занесение отчетности о проделанной работе.
2. Координаторский функционал в отделе: налаживание кроссфункциональных связей в департаменте и дирекции, с целью ускорения работы отдела, и обмена опытом. Коммуникации внутри отдела и департамента с целью быстрого доступа к необходимой информации сотрудникам отдела.
3. Аналитика ситуации на рынке сотовых операторов: ведение мониторинга и анализа действий конкурентов (торговые условия, средняя линия, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг, мотивационные программы), формирование рекомендаций по ответным действиям направленных на обеспечение конкурентных преимуществ Компании, анализ существующих продуктов Компании с целью их совершенствования и улучшения.

апрель 2006 — декабрь 2007
1 год и 9 месяцев

Супервайзер по мерчендайзингу

ООО «Ай-Ти-Эм» Москва, www.itm-gms.ru/, г. Москва.

Постановка целей и задач - соответствующих планам подразделения, анализ достигнутых результатов и осуществление корректирующих мероприятий для достижения целей. Обеспечение выполнения ключевых операций компании по работе с клиентами - оснащение рекламным и торговым оборудованием, проведение маркетинговых акций и других мероприятий направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции компании. Обучение территориальной команды и осуществление непрерывной “обратной связи”, выявление и поощрение достижений на еженедельных собраниях. Расчет и начисление бонуса. Формирование отчетов.
Достижения:
Супервайзер года 2007
Тим-лидер года 2006

ноябрь 2005 — март 2006
5 месяцев

Администратор

ООО "Кофе Хаус" Москва, www.coffeehouse.ru, г. Москва.

Управление персоналом подчиненной группы. Финансовые отчеты. Контроль и распределение работы команды.

май 2005 — октябрь 2005
6 месяцев

Менеджер

ООО "Кафе Союз", г. Москва.

Управление персоналом подчиненной группы. Финансовые отчеты. Контроль и распределение работы команды.

май 2004 — май 2005
1 год и 1 месяц

Менеджер

ООО «Видео Эра», г. Москва.

Управление персоналом подчиненной группы. Финансовые отчеты. Контроль и распределение работы команды.

Ключевые навыки
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explor.
Управление персоналом
Управление проектами
Водительское удостоверение категории B
Учился

по 2009

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента, коммерции и туризма. Специальность: Специалист ресторанного сервиса. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2008

Эффективные коммуникации в ходе визита в торговую точку. Билайн университет, г. Москва

2008

Навыки эффективного управления людьми в условиях непрямого подчинения. Консалтинговый центр Развитие, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обо мне:
Целеустремленность, способность руководить коллективом, хорошие организаторские способности, ответственность за ход проекта и его результат, профессионализм, знание делового этикета, умение работать в команде, коммуникабельность, обучаемость, умение расставить приоритеты, умение анализировать и быстро принимать решения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29449193 обновлено 23 сентября, 11:48
Территориальный менеджер, полевой менеджер, менеджер проектов, супервайзер
120 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (9 марта 1982)
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Полевой менеджер
5 лет 10 месяцев
октябрь 2009  — июль 2015
ООО «ЭКШН» Москва, www.action.ru/, Москва
Клиенты: Apple, Bosch, Brita, Castrol, Electrolux, LG, Olympus, Nestle, ТНК-BP, Мамагазин.ру

Полевая реализация программ: Консультанты, Мотивационные программы, Тайный покупатель, Промо, Мерчендайзинг.

Функционал:
1. Статус встречи
Еженедельные собрания с супервайзерами
Собрания с консультантами (не реже одного раза в месяц)
2. Проектная отчетность
Своевременное предоставление корректно заполненной полевой отчетности отделу Reporting, по заранее согласованному графику.

3. Полевые работы
Совершаются еженедельные полевые визиты по проекту. В течение 2-3 полевых дней:
• В ходе полевых визитов проверяется дисциплина (наличие консультанта, промоутера, мерчендайзера на рабочем месте)
• Выявление потребностей обучения консультанта (продажа и презентация продукта по стандартам)
• Контроль стоков
• Получение обратной связи от администрации ТТ.

4. Заполнение зарплатных ведомостей
Соблюдение сроков заполнения ведомостей и согласования их с CS.

5. Контроль за сроками выплат зарплаты полевому персоналу
6. Ротация полевого персонала
7. Оформление заявок на консультантов, промоутеров, мерчендайзеров в сети (Эльдорадо, МедиаМаркт, Белый ветер, М-Видео и т.д.)
8. Координация работы супервайзеров (постановка им краткосрочных и долгосрочных целей, составление должностных инструкции для линейных подчиненных)
9. Обучение (выявление потребности в обучении полевого персонала, планирование тренингов и организация обучения совместно с отделом обучения и развития)
10. Обеспечение качественной стажировки нового полевого персонала на проекте.
11. Планирование и оптимизация человеческих ресурсов для выполнения работы на проектах в соответствии с бюджетом программ
12. Анализ результатов работы проекта (конечные и промежуточные итоги)
Специалист по работе с специализированной розницей
1 год 11 месяцев
декабрь 2007  — октябрь 2009
ОАО «Вымпелком» Москва, moskva.beeline.ru, Москва
ОАО «Вымпелком», Блок Московских операций и работы с клиентами, Дирекция по продажам Московского региона, Департамент по работе со специализированной розницей, -й отдел по работе с национальными партнерами.
Должность: специалист
Функционал:
1. Полевая работа: аудит закрепленной территории; мониторинг знаний и обучение продавцов салонов связи; презентации продуктов и услуг Компании; обеспечения их доминирующей представленности; контроль соблюдения торговых условий, обеспечение средней линии; контроль над деятельностью мерчендайзеров компании-партнера на закрепленной территории, корректное занесение отчетности о проделанной работе.
2. Координаторский функционал в отделе: налаживание кроссфункциональных связей в департаменте и дирекции, с целью ускорения работы отдела, и обмена опытом. Коммуникации внутри отдела и департамента с целью быстрого доступа к необходимой информации сотрудникам отдела.
3. Аналитика ситуации на рынке сотовых операторов: ведение мониторинга и анализа действий конкурентов (торговые условия, средняя линия, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг, мотивационные программы), формирование рекомендаций по ответным действиям направленных на обеспечение конкурентных преимуществ Компании, анализ существующих продуктов Компании с целью их совершенствования и улучшения.
Супервайзер по мерчендайзингу
1 год 9 месяцев
апрель 2006  — декабрь 2007
ООО «Ай-Ти-Эм» Москва, www.itm-gms.ru/, Москва
Постановка целей и задач - соответствующих планам подразделения, анализ достигнутых результатов и осуществление корректирующих мероприятий для достижения целей. Обеспечение выполнения ключевых операций компании по работе с клиентами - оснащение рекламным и торговым оборудованием, проведение маркетинговых акций и других мероприятий направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции компании. Обучение территориальной команды и осуществление непрерывной “обратной связи”, выявление и поощрение достижений на еженедельных собраниях. Расчет и начисление бонуса. Формирование отчетов.
Достижения:
Супервайзер года 2007
Тим-лидер года 2006
Администратор
5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2006
ООО "Кофе Хаус" Москва, www.coffeehouse.ru, Москва
Управление персоналом подчиненной группы. Финансовые отчеты. Контроль и распределение работы команды.
Менеджер
6 месяцев
май   — октябрь 2005
ООО "Кафе Союз", Москва
Управление персоналом подчиненной группы. Финансовые отчеты. Контроль и распределение работы команды.
Менеджер
1 год 1 месяц
май 2004  — май 2005
ООО «Видео Эра», Москва
Управление персоналом подчиненной группы. Финансовые отчеты. Контроль и распределение работы команды.
Высшее образование
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса
Менеджмента, коммерции и туризма
Заочная форма обучения
Специалист ресторанного сервиса
Курсы
2008
Билайн университет
Эффективные коммуникации в ходе визита в торговую точку
Москва
2008
Консалтинговый центр Развитие
Навыки эффективного управления людьми в условиях непрямого подчинения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explor.
Управление персоналом
Управление проектами
Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Обо мне:
Целеустремленность, способность руководить коллективом, хорошие организаторские способности, ответственность за ход проекта и его результат, профессионализм, знание делового этикета, умение работать в команде, коммуникабельность, обучаемость, умение расставить приоритеты, умение анализировать и быстро принимать решения.