Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22251053Обновлено 18 июня
В избранные

Территориальный менеджер / КАМ

90 000 Р, полный рабочий день
Муж., 45 лет (18 марта 1972), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Ивановское, м. Новогиреево
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 4 месяца
июль 2015 — н.в.
Руководитель группы продаж
ООО Юнимастер, Москва, полная занятость
• Развитие территории и ведение существующей клиентской базы (локальные сети, розничные торговые точки, клиенты В2В).
• Выполнение плана продаж.
• Организация, планирование и контроль мероприятий, направленных на стимулирование продаж, ввод новых позиций.
• Организация и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
• Отслеживание эффективности заключенных контрактов, ведение отчетности.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Контроль и координация документооборота Компании с клиентами;
• Поддержание стабильных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
• Координация торговых представителей.
• Совместные визиты к клиентам.
• Решение спорных вопросов.
4 месяца
апрель  — июль 2014
Менеджер по территориальным продажам
ОАО Черкизовский Мясоперерабатывающий Завод, Москва, полная занятость
- Планирование и организация работы торговых представителей;
- Ежемесячное поставление целей по основным KPI (Объём продаж, АКБ и т.д.);
- Обеспечение и контроль поставленных задач;
- Анализ динамики и прогнозирования продаж;
- Проведение полевых обучений и аудитов;
- Проведение переговоров с торговыми точками, планирование и контроль маркетингового бюджета;
- Деловая переписка, документооборот.
10 месяцев
январь  — октябрь 2013
Территориальный менеджер
ООО Метар Сервис ( входит в холдинг ООО ШИШКИН ЛЕС), Москва, полная занятость
- выполнение поставленных планов по объёму продаж продукции на закрепленной территории;
- Анализ динамики и прогнозирования продаж
- контроль выполнения клиентами условий договоров на поставку продукции;
- проведение обучения, аудитов деятельности сотрудников, находящихся в подчинении;
- развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами;
- проведение переговоров на уровне директоров магазинов (Седьмой Континент, Перекресток, БИЛЛА, Карусель, Пятерочка, Виктория, Верный, Монетка, Дикси)
- увеличение прибыльности компании;
- обеспечение и контроль за проведением мерчендайзинга на территории;
- контроль за использованием торгового оборудования компании:
За время работы в компании было установлено 18 стоек (доп оборудование) не прописанных в договоре с сетью на их размещение.
Ежемесячный прирост в размещении палетных выкладок в магазинах, не прописанных в условиях договора.
6 лет и 11 месяцев
январь 2006 — ноябрь 2012
Руководитель Группы Торговых Представителей
ОАО Пивоваренная Компания Балтика, Москва, полная занятость
01.2006 – 11.2012, ОАО "Пивоваренная Компания Балтика"
Руководитель Группы Торговых Представителей
Обязанности:
• Планирование и организация работы торговых представителей и мерчендайзеров,
• Ежемесячная постановка целей сотрудникам по согласованным KPI (объем, АКБ – покрытие),
• Обеспечение и контроль поставленных задач,
• Анализ динамики и прогнозирования продаж.
• Подготовка и проведение презентаций,
• Проведение полевых обучений с подчиненными, с не посредственными активными действиями в ТТ с торговым представителем в процессе мерчендайзинга, проведение аудитов, на предмет определения деятельности подчиненных сотрудников на подотчетных территориях,
• Подбор, мотивация, обучение и контроль сотрудников,
• Проведение переговоров с ТТ, планирование и контроль использования маркетингового бюджета.
• Деловая переписка, документооборот.

Достижения:
• Неоднократно участвовал в мотивационных программах компании и побеждал в них.
• За время работы в компании, подготовил для неё, из состава подчиненных мне торговых представителей 8 человек на должность супервайзеров;
• По результатам первого квартала 2012 года, за участие и победу в мотивационной программе по бренду «Туборг», был премирован компанией Балтика поездкой в г. Санкт-Петербург на концерт группы Red Hot Chili Peppers.
• По результатам второго квартала 2012 года за выполнение условий программы «Супер Бонус» (перевыполнение плана объёма продаж свыше 110% по итогам 3 месяцев), был премирован компанией выплатой двух должностных окладов.
• Исполнял обязанности Менеджера по развитию территории в период отпуска / больничного непосредственного руководителя. Проводил САП собрания в составе всего сектора по задачам на период.
• Разработал для компании маркетинговый ход для увеличения объёма продаж и узнаваемости нашей продукции, на базе фото элементов.
Среднее специальное образование
1990
СПТУ №-156
Дневная/Очная форма обучения
Слесарь механо-сборочных работ по холодильным установкам.
Курсы
2009
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Ситуационное лидерство
Москва
2008
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Проведение собеседований. Структурно-поведенческое интервью.
Москва
2007
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Проведение собраний
Москва
2006
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Искусство Руководителя, Коучинг
Москва
2005
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Искусство продаж. Шаги визита в торговую точку.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Выполнение поставленных задач, путем организации работы торговых представителей, их обучения, мотивации.
• Знание и умение применять стандарты работы ТП и SV в полях
• Навыки наставничества, обучения;
• Презентационные навыки
Дополнительные сведения
Общителен, позитивен, легко обучаем, глубоко мотивирован, исполнительный, честен.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам инструмента
80 000 Р
Директор, Кальянный аутсорсинг
Менеджер по продажам инструмента
Руководитель направления продаж, менеджер по продажам, маркетолог, руководитель направления
100 000 Р
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, КАМ по направлению Промышленная упаковка, ООО "Мап Мерчант". Международная компания, занимающаяся оптовыми поставками печатных и дизайнерских видов бумаги, торговая марка – Antalis, в России своего производства не имеет.
Руководитель направления продаж, менеджер по продажам, маркетолог, руководитель направления
Региональный менеджер / Дивизиональный менеджер
По договоренности
Руководитель start up проекта, Нимита
Региональный менеджер / Дивизиональный менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 22251053 в открытом доступе Последнее обновление 18 июня, 16:47

Резюме

Территориальный менеджер / КАМ 90 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ивановское (м. Новогиреево)
07.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Руководитель группы продаж
ООО Юнимастер, г. Москва, полная занятость.
• Развитие территории и ведение существующей клиентской базы (локальные сети, розничные торговые точки, клиенты В2В).
• Выполнение плана продаж.
• Организация, планирование и контроль мероприятий, направленных на стимулирование продаж, ввод новых позиций.
• Организация и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
• Отслеживание эффективности заключенных контрактов, ведение отчетности.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Контроль и координация документооборота Компании с клиентами;
• Поддержание стабильных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
• Координация торговых представителей.
• Совместные визиты к клиентам.
• Решение спорных вопросов.
04.2014—07.2014   4 месяца
Менеджер по территориальным продажам
ОАО Черкизовский Мясоперерабатывающий Завод, г. Москва, полная занятость.
- Планирование и организация работы торговых представителей;
- Ежемесячное поставление целей по основным KPI (Объём продаж, АКБ и т.д.);
- Обеспечение и контроль поставленных задач;
- Анализ динамики и прогнозирования продаж;
- Проведение полевых обучений и аудитов;
- Проведение переговоров с торговыми точками, планирование и контроль маркетингового бюджета;
- Деловая переписка, документооборот.
01.2013—10.2013   10 месяцев
Территориальный менеджер
ООО Метар Сервис ( входит в холдинг ООО ШИШКИН ЛЕС), г. Москва, полная занятость.
- выполнение поставленных планов по объёму продаж продукции на закрепленной территории;
- Анализ динамики и прогнозирования продаж
- контроль выполнения клиентами условий договоров на поставку продукции;
- проведение обучения, аудитов деятельности сотрудников, находящихся в подчинении;
- развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами;
- проведение переговоров на уровне директоров магазинов (Седьмой Континент, Перекресток, БИЛЛА, Карусель, Пятерочка, Виктория, Верный, Монетка, Дикси)
- увеличение прибыльности компании;
- обеспечение и контроль за проведением мерчендайзинга на территории;
- контроль за использованием торгового оборудования компании:
За время работы в компании было установлено 18 стоек (доп оборудование) не прописанных в договоре с сетью на их размещение.
Ежемесячный прирост в размещении палетных выкладок в магазинах, не прописанных в условиях договора.
01.2006—11.2012   6 лет 11 месяцев
Руководитель Группы Торговых Представителей
ОАО Пивоваренная Компания Балтика, г. Москва, полная занятость.
01.2006 – 11.2012, ОАО "Пивоваренная Компания Балтика"
Руководитель Группы Торговых Представителей
Обязанности:
• Планирование и организация работы торговых представителей и мерчендайзеров,
• Ежемесячная постановка целей сотрудникам по согласованным KPI (объем, АКБ – покрытие),
• Обеспечение и контроль поставленных задач,
• Анализ динамики и прогнозирования продаж.
• Подготовка и проведение презентаций,
• Проведение полевых обучений с подчиненными, с не посредственными активными действиями в ТТ с торговым представителем в процессе мерчендайзинга, проведение аудитов, на предмет определения деятельности подчиненных сотрудников на подотчетных территориях,
• Подбор, мотивация, обучение и контроль сотрудников,
• Проведение переговоров с ТТ, планирование и контроль использования маркетингового бюджета.
• Деловая переписка, документооборот.

Достижения:
• Неоднократно участвовал в мотивационных программах компании и побеждал в них.
• За время работы в компании, подготовил для неё, из состава подчиненных мне торговых представителей 8 человек на должность супервайзеров;
• По результатам первого квартала 2012 года, за участие и победу в мотивационной программе по бренду «Туборг», был премирован компанией Балтика поездкой в г. Санкт-Петербург на концерт группы Red Hot Chili Peppers.
• По результатам второго квартала 2012 года за выполнение условий программы «Супер Бонус» (перевыполнение плана объёма продаж свыше 110% по итогам 3 месяцев), был премирован компанией выплатой двух должностных окладов.
• Исполнял обязанности Менеджера по развитию территории в период отпуска / больничного непосредственного руководителя. Проводил САП собрания в составе всего сектора по задачам на период.
• Разработал для компании маркетинговый ход для увеличения объёма продаж и узнаваемости нашей продукции, на базе фото элементов.
Среднее специальное
1990
СПТУ №-156
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Слесарь механо-сборочных работ по холодильным установкам.
Курсы и тренинги
2009
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Ситуационное лидерство
Москва
2008
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Проведение собеседований. Структурно-поведенческое интервью.
Москва
2007
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Проведение собраний
Москва
2006
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Искусство Руководителя, Коучинг
Москва
2005
ОАО Пивоваренная Компания Балтика
Искусство продаж. Шаги визита в торговую точку.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Выполнение поставленных задач, путем организации работы торговых представителей, их обучения, мотивации.
• Знание и умение применять стандарты работы ТП и SV в полях
• Навыки наставничества, обучения;
• Презентационные навыки
Дополнительные сведения
Общителен, позитивен, легко обучаем, глубоко мотивирован, исполнительный, честен.