Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20896027
22 марта

Территориальный менеджер / Региональный менеджер

80 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
48 лет (2 февраля 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Отрадное, готова к переезду в Санкт-Петербург, Тверь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Руководитель клиентского отдела

(Полная занятость)

К-Раута, г. Г Москва.

1) Выполнение планов продаж и услуг
гипермаркета
2) Оформление возвратов от клиентов
3) Контроль и организация возвратов поставщику (движение товара)
4) Контроль выполнения и организация сборки интернет заказов.
5) Контроль своевременной доставки оптовым и розничным клиентам
6) Подготовка, организация инвентаризации.
7) Открытие и закрытие гипермаркета
8) Решение конфликтных ситуаций с клиентами
7) Подбор персонала и введение в должность сотрудников
8) Контроль тренингов для персонала и контроль применения знаний на практике.
9) Своевременное составление графиков работы, отпусков.
10) Сверка табеля.
11) Компьютерные навыки:
Excel, Word, Sweet 3d Home, Power Point, Visio SAP

сентябрь 2005 — октябрь 2012
7 лет и 2 месяца

Руководитель отдела кухни

(Полная занятость)

ООО"Леруа Мерлен", г. Москва.

Обязанности:
1. Маркетинг
(создание и обновление гаммы товаров отдела «кухни» следуя тенденциям рынка, обеспечивая полный ассортимент торгового центра, мониторинг)
2. Мерчендайзинг
(ответственность за уровень работы отдела, гарантия оптимизации использования торговой площади, доступности и привлекательности отдела, наличие информационных и справочных материалов в торговом зале)
3. Организация торговли:
1) разработка коммерческой стратегии отдела «кухни»;
2) проекты коммерческих мероприятий;
3) осуществление и анализ полученных результатов;
4) количественное выполнение планов торгового центра и компании в целом;
5) выбор стратегии торгового центра относительно его коммерческого развития;
6) управление человеческими ресурсами;
7) обеспечение и контроль максимально возможного увеличения товарооборота;
8) постоянное прогнозирование товарооборота и разработка планов действий;
9) проверка основательности своих планов и их коррекция;
10) анализ счета хозяйственной деятельности;
11) планирование, оптимизация, координация ресурсов, управление ими, преследуя поставленные цели;
12) повышение качественных и количественных показателей;
13) решение спорных и конфликтных ситуаций с посетителями гипермаркета;
14) ремодулинг отдела;
15) проведение и контроль инвентаризации.
4. Подбор и развитие персонала
(организация работы персонала, постановка задач и контроль их исполнения, составление графиков отпусков и табеля заработной платы сотрудников, информирование подчиненных в отношении основных направлений работы и целей компании, мотивация сотрудников)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exsel, Visio, Point,3d Houm
Училась

по 1990

МТИММП Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Организаторские способности,
Обучаемость
Умение работать в коллективе, клиентоориентированность, техники продаж

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20896027 обновлено 22 марта, 23:33
Территориальный менеджер / Региональный менеджер
80 000 Р, не готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 48 лет (2 февраля 1969)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Свао (м. Отрадное), готова к переезду в Санкт-Петербург, Тверь
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
К-Раута, Г Москва, полная занятость
Руководитель клиентского отдела
1) Выполнение планов продаж и услуг
гипермаркета
2) Оформление возвратов от клиентов
3) Контроль и организация возвратов поставщику (движение товара)
4) Контроль выполнения и организация сборки интернет заказов.
5) Контроль своевременной доставки оптовым и розничным клиентам
6) Подготовка, организация инвентаризации.
7) Открытие и закрытие гипермаркета
8) Решение конфликтных ситуаций с клиентами
7) Подбор персонала и введение в должность сотрудников
8) Контроль тренингов для персонала и контроль применения знаний на практике.
9) Своевременное составление графиков работы, отпусков.
10) Сверка табеля.
11) Компьютерные навыки:
Excel, Word, Sweet 3d Home, Power Point, Visio SAP
7 лет 2 месяца
сентябрь 2005  — октябрь 2012
ООО"Леруа Мерлен", Москва, полная занятость
Руководитель отдела кухни
Обязанности:
1. Маркетинг
(создание и обновление гаммы товаров отдела «кухни» следуя тенденциям рынка, обеспечивая полный ассортимент торгового центра, мониторинг)
2. Мерчендайзинг
(ответственность за уровень работы отдела, гарантия оптимизации использования торговой площади, доступности и привлекательности отдела, наличие информационных и справочных материалов в торговом зале)
3. Организация торговли:
1) разработка коммерческой стратегии отдела «кухни»;
2) проекты коммерческих мероприятий;
3) осуществление и анализ полученных результатов;
4) количественное выполнение планов торгового центра и компании в целом;
5) выбор стратегии торгового центра относительно его коммерческого развития;
6) управление человеческими ресурсами;
7) обеспечение и контроль максимально возможного увеличения товарооборота;
8) постоянное прогнозирование товарооборота и разработка планов действий;
9) проверка основательности своих планов и их коррекция;
10) анализ счета хозяйственной деятельности;
11) планирование, оптимизация, координация ресурсов, управление ими, преследуя поставленные цели;
12) повышение качественных и количественных показателей;
13) решение спорных и конфликтных ситуаций с посетителями гипермаркета;
14) ремодулинг отдела;
15) проведение и контроль инвентаризации.
4. Подбор и развитие персонала
(организация работы персонала, постановка задач и контроль их исполнения, составление графиков отпусков и табеля заработной платы сотрудников, информирование подчиненных в отношении основных направлений работы и целей компании, мотивация сотрудников)
Высшее образование
1990
МТИММП
Бухгалтерский учет
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exsel, Visio, Point,3d Houm
Дополнительные сведения
Организаторские способности,
Обучаемость
Умение работать в коллективе, клиентоориентированность, техники продаж