Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7025087Обновлено 13 июля
В избранные

Территориальный, региональный менеджер, руководитель, директор отдела

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 41 год (20 апреля 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
3 года и 5 месяцев
февраль 2011 — июнь 2014
Территориальный менеджер
ООО "Хегель Шу Фэшн", Москва, полная занятость
• Понимание рынка конечного потребителя
• Опыт организации процесса продаж по каналу входящих обращений
(работа над увеличением конверсии), увеличение объемов продаж
• Знание техники продаж, техника продаж по системе СПИН
• Разработка регламентов, структуры, инструкций по отделу
• Опыт руководства командами сотрудников от 5 человек
(в подчинении 35-50 сотрудников)
• Контроль выполнения планов продаж (100% выполнение личных планов продаж)
• постановка задач, контроль выполнения
• мотивация на достижение результата
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж в вверенном регионе (разработка рекламных мероприятий, проектов лояльности для клиентов)
• Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, работа с постоянными ключевыми клиентами (звонки, приглашение на рекламные мероприятия, информирование о поступлении необходимого для клиента товара)
• Решение конфликтных ситуаций с контрагентами, клиентами
• формирование команды (подбор и обучение, адаптация и развитие персонала)
• принятие управленческих решений
• Административно-хозяйственная деятельность.
• Контроль за рациональным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ресурсов.
• Соблюдение служебной, трудовой и исполнительной дисциплин.
• Аттестация персонала.
• Составление и ведение финансовой и отчетной документации.
• Взаимодействие с ключевыми отделами офиса, с органами власти и самоуправления...
• Контроль работы салонов: приемка товара, контроль продаж, учет, отчетность, контроль за работой персонала, наставничество, составления рабочих графиков, соблюдения трудовой дисциплины, ведение и контроль документации по приему и увольнению сотрудников, оформление кассовых и банковских документов, инкассация.
• Командировки в регионы для осуществления контроля работы региональных магазинов (прием, увольнение персонала, проведение инвентаризации).
• Ежегодные командировки - предоставление отчетности, аналитика, изучение коллекции.
• Работа на выставках.
• Готовность к активному привлечению клиентов;
• Клиентоориентированность;
• Обучаемость
• Горячее желание зарабатывать, развивать собственные навыки продаж и навыки ведения переговоров
2 года и 2 месяца
декабрь 2008 — январь 2011
Территориальный менеджер
Сеть обувных магазинов "Сити обувь", Москва, полная занятость
Открытие обособленного подразделения "с нуля". Подбор и обучение персонала. Руководство персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль за рациональным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ресурсов. Соблюдение служебной, трудовой и исполнительной дисциплин. Составление и ведение финансовой и отчетной документации. Взаимодействие с органами власти и самоуправления...
Контроль работы магазина, приемка товара, контроль за продажей товара, учет, отчетность, контроль за персоналом, наставничество, составления рабочих графиков, соблюдения трудовой дисциплины, ведение и контроль документации по приему и увольнению сотрудников, оформление кассовых и банковских документов, инкассация.
В управлении находилось от 3-4 магазинов.
Высшее образование
2015
НОУ СФГА
Магистр
"Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Экономист
2012
НОУ СФГА
« Государственное и муниципальное управление»
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
"EXECT" business training
Навыки продаж и фасилитационная сессия
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. LEVEL 2. Расширенные возможности
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010/2007. LEVEL 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2012
"Dale Carnegie Training"
"Комадообразование"
Москва
2012
"Dale Carnegie Training"
"Достижение преимущества в продажах"
Москва
2011
"SERVICEMAN"
"Активные продажи в торговом зале"
Москва
2011
Русская школа управления
"Управляющий магазином"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook Express, умение быстро осваивать новые программы)
- Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер)
- 1С (7)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный менеджер / Региональный менеджер
70 000 Р
Территориальный менеджер / Региональный менеджер, ANDELI
Территориальный менеджер / Региональный менеджер
Региональный менеджер по продажам, коммерческий директор
80 000 Р
Коммерческий директор, МАОКА производство и продажа корейских салатов
192 резюме
Резюме № 7025087 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 18:08

Резюме

Территориальный, региональный менеджер, руководитель, директор отдела По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 апреля 1976, 41 год. Замужем, есть дети.
Москва, Ювао
02.2011—06.2014   3 года 5 месяцев
Территориальный менеджер
ООО "Хегель Шу Фэшн", г. Москва, полная занятость.
• Понимание рынка конечного потребителя
• Опыт организации процесса продаж по каналу входящих обращений
(работа над увеличением конверсии), увеличение объемов продаж
• Знание техники продаж, техника продаж по системе СПИН
• Разработка регламентов, структуры, инструкций по отделу
• Опыт руководства командами сотрудников от 5 человек
(в подчинении 35-50 сотрудников)
• Контроль выполнения планов продаж (100% выполнение личных планов продаж)
• постановка задач, контроль выполнения
• мотивация на достижение результата
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж в вверенном регионе (разработка рекламных мероприятий, проектов лояльности для клиентов)
• Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, работа с постоянными ключевыми клиентами (звонки, приглашение на рекламные мероприятия, информирование о поступлении необходимого для клиента товара)
• Решение конфликтных ситуаций с контрагентами, клиентами
• формирование команды (подбор и обучение, адаптация и развитие персонала)
• принятие управленческих решений
• Административно-хозяйственная деятельность.
• Контроль за рациональным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ресурсов.
• Соблюдение служебной, трудовой и исполнительной дисциплин.
• Аттестация персонала.
• Составление и ведение финансовой и отчетной документации.
• Взаимодействие с ключевыми отделами офиса, с органами власти и самоуправления...
• Контроль работы салонов: приемка товара, контроль продаж, учет, отчетность, контроль за работой персонала, наставничество, составления рабочих графиков, соблюдения трудовой дисциплины, ведение и контроль документации по приему и увольнению сотрудников, оформление кассовых и банковских документов, инкассация.
• Командировки в регионы для осуществления контроля работы региональных магазинов (прием, увольнение персонала, проведение инвентаризации).
• Ежегодные командировки - предоставление отчетности, аналитика, изучение коллекции.
• Работа на выставках.
• Готовность к активному привлечению клиентов;
• Клиентоориентированность;
• Обучаемость
• Горячее желание зарабатывать, развивать собственные навыки продаж и навыки ведения переговоров
12.2008—01.2011   2 года 2 месяца
Территориальный менеджер
Сеть обувных магазинов "Сити обувь", г. Москва, полная занятость.
Открытие обособленного подразделения "с нуля". Подбор и обучение персонала. Руководство персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль за рациональным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ресурсов. Соблюдение служебной, трудовой и исполнительной дисциплин. Составление и ведение финансовой и отчетной документации. Взаимодействие с органами власти и самоуправления...
Контроль работы магазина, приемка товара, контроль за продажей товара, учет, отчетность, контроль за персоналом, наставничество, составления рабочих графиков, соблюдения трудовой дисциплины, ведение и контроль документации по приему и увольнению сотрудников, оформление кассовых и банковских документов, инкассация.
В управлении находилось от 3-4 магазинов.
Высшее (магистр)
2015
НОУ СФГА
Факультет: "Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2012
НОУ СФГА
Факультет: « Государственное и муниципальное управление»
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2014
"EXECT" business training
Навыки продаж и фасилитационная сессия
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. LEVEL 2. Расширенные возможности
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010/2007. LEVEL 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2012
"Dale Carnegie Training"
"Комадообразование"
Москва
2012
"Dale Carnegie Training"
"Достижение преимущества в продажах"
Москва
2011
"SERVICEMAN"
"Активные продажи в торговом зале"
Москва
2011
Русская школа управления
"Управляющий магазином"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook Express, умение быстро осваивать новые программы)
- Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер)
- 1С (7)