![]() |
Резюме № 2307115 | в открытом доступе | Последнее обновление 6 марта, 19:19 |
06.2014—н.в. 3 года 11 месяцев
Territory Sales Supervisor
Mars LLC, г. Москва, полная занятость.
Работа с дистрибьютором:
- полный цикл менеджмента - анализ и планирование объемов продаж - анализ работы команды и территории - разработка планов развития канала - утверждение планов по KPI - поиск путей развития бизнеса на вверенной территории - руководство дистрибьютором и отделом продаж - развитие канала продаж Special Pet Trade (зоомагазины) - командное и индивидуальное целеполагание (KPI, объемы, маркетинговые инициативы) - мониторинг и корректировка результатов работы торговых представителей (квартальные, годовые) - полное ведение дистрибьютора по направлению Mars (выплаты и целеполагание, срезы результатов - периодные, квартальные, годовые, корректировки задач) - переговоры с дистрибьютором (построение взаимовыгодной бизнес стратегии) - управление интернет – каналом продаж e-commerce (постановка целей, участие в переговорах с ключевыми клиентами) Увеличение объемов продаж в 5 раз за счёт стратегически правильно распределения ресурсов и внедрение конструктивной бизнес модели - реализация маркетинговых проектов в канале e-commerce - анализ и построение стратегии развития территории - создание локальной маркетинговой активности с просчетом бюджетирования и реализация проекта - проведение маркетинговых стратегий компании - проведение и участие в еженедельных собраниях команды - мотивация сотрудников - обучение сотрудников навыкам продаж и этапам визита - обучение сотрудников навыкам переговоров и работе со сложными клиентами - обратная связь всем сотрудникам дистрибьютора - развитие сотрудников - проведение аудитов дистрибьютору - проведение аудитов сотрудникам дистрибьютора - переговоры с локальными сетями региона - построение работоспособной команды - проведение собеседований и assessment center для новых сотрудников - решение сложных задач с трудными клиентами - годовая оценка деятельности сотрудников - участие в запусках новинок в канале SPT – достижение 100 % показателей - заказ рекламных материалов и оборудования - конструктивная коммуникация с сотрудниками дистрибьютора Работа внутри Mars: - лидер Steering Group в направлении целеполагания региона Москва канал Special Pet Trade (срезы результатов всего региона на периодной основе, мотивация сотрудников и контроль выполнения задач с внутренними клиентами) - лидирование интересов со стороны sales в проектной команде SFA, система дневной отчетности агентов и её анализ - лидирование проекта со стороны sales функции проекта анализа собранной отчетности - лидирование командных инициатив team building - лидирование стратегии Route to market со стороны sales и имплементация стратегии на дистрибьюторы - защита результатов деятельности и KPI перед линейным менеджером - активное участие в собраниях группы лидеров региона - предоставление вариантов улучшения бизнес-процессов внутри региона - участие в переговоров с крупными сетями SPT - участие в региональных митингах всей эрии москвы - проведение ассесмент центров - лидирование проекта Route to market - создание квартальных highlight и презентаций - имплементация маркетинговых стратегий и разработка программы по улучшению представленности в торговых точках - предоставление внутренней отчетности линейному менеджеру - совместная работа над проектами с различными отделами (Channel Marketing, Finance, IT) - консолидация отчетности по региону - работа с запросами - еженедельной/ежемесячной отчетностью - активное участие во всех активностях региона и командном строительстве 06.2013—06.2014 1 год 1 месяц
Field activity support supervisor
Philip Morris international , г. Москва, полная занятость.
Координация работы отдела, 2-х подчиненных
- Анализ проведенных активностей отдела. - Ведение квартальной отчетности отдела, подготовка отчетных презентаций для менеджмента - Разработка и внедрение мотивационных программ для полевых сил - Заказ рекламных материалов и обработка документации - Подготовка адресных программ для работы хостесс - Анализ и обновление сегментационной базы точек - Контроль отчетности полевых сил (100 % выполнение поставленных задач по мотивационным программам) - Коммуникация между руководством и полевыми силами. - Ведение бюджетной отчетности - Проверка документации и оплата проектов подрядчикам - Развитие систем сегментации торговых точек - Развитие локальных инициатив - Запуск цикловых задач и их совершенствование - Проведение аудитов в торговых точках, для оценки работы полевых сил. Предоставление обратной связи сотруднику и его руководителю. 05.2010—08.2013 3 года 4 месяца
Consumer engagement executive, специалист по работе с совершеннолетними потребителями
Philip Morris Sales & Marketing, г. Москва, полная занятость.
Ведение федеральных, разработка и проведение локальных проектов продвижения продукции потребителю:
- анализ рентабельности торговых точек; - ведение переговоров о рекламном сотрудничестве с ключевыми клиентами - управление работой PR-агентства в рамках сотрудничества с Philip Morris (постановка целей, обучение и коучинг hostess-персонала, аудит, предоставление обратной связи) - координация работы полевых сил, работа с out of stock - анализ рентабельности проектов, оценка работы PR-агенства (с финансовыми полномочиями) В июне 2011 был делегирован для реализации летнего проекта на Юге России. Обязанности: - контрактование лучших точек продаж Retail & Horeca, - переговоры с дистрибутором о наличии полного портфеля продукта - аудит работы PR-агентства - обучение, коучинг hostess, - ведение бонусных программ для клиентов (оптимальное распределение бюджета) Входил в состав организационных групп компании Philip Morris по участию в летнем фестивалe KUBANA 2011 (Тамань) и Kazantip - pre party in Saratov 2012 - полностью курировал процесс работы PR-агенства, - организовывал работу дистрибьютора на территории фестиваля, - курировал установку оборудования в приоритетных зонах продаж. - курировал инсталляцию интерактивных промо-зон компании - отвечал за документальное закрытие проекта. Был инициатором и разработчиком нового формата единой электронной клиентской базы. По результатом работы в летнем пректе на Юге Росии был награжден внутренним дипломом компании "ABCD Award" за особые достижения. По результатам работы в 2011 г получил оценку "выше ожидаемого". Имею 3 грамоты и премирование за безаварийное вождение корпоративного автомобиля (2010, 2011,2012) 2013 (январь) - Был переведен на аналогичную должность в компании в город Москва. - Задачи: - обеспечение наличия продукта премиальных бендов компании в торговых точках Retail & HoReCa в зоне ответственности (центр и Юг Москвы) - ведение документроборота и проведение аудитов в контрактованных федеральных сетях HoReCa - размещение рекламных материалов в лучших местах коммуникации канала HoReCa - развитие партнерских отношений с новыми клиентами - огранизация работы хостесс - проведение тренингов и обучение хостесс, аудирование и развитие навыков общения хостесс во время полевых активностей - проведение поощрительных торговых программ компании в торговых точках Retail & HoReCa - анализ и консолидация индивидуальных проектов компании - разработка презентаций и выступление с ними на митингах компании - Развитие и полный менеджмент вверенной территории с расстановкой приоритетов и целей компании. С апреля 2013 переведен в ночной отдел команды HoReCa. Задачи: - Проведение мероприятий по продвижению торговых брендов. - Развитие отношений c новыми клиентами - Работа с постоянными клиентами комании. - Развитие и внедрение торговых программ в канал HoReCa - Регулярное аудирование контрактованных заведений - Реализация проектов по внедрению новых брендов компании - Полный контроль работы агентств. - Проведение Event-мероприятий в ночных клубах Москвы - В июне 2013 победитель мотивационной программы "Лучший сотрудник отдела СЕ Moscow area 2014". 09.2008—05.2010 1 год 9 месяцев
Territory executive (специалист по обеспечению сбыта на территории)
Philip Morris Sales & Marketing, г. Саратов, полная занятость.
Продвижение продукции компании на территории г. Саратова.
- контроль наличия продукции, - отслеживание остатков, планирование закупок с учетом out of stock. - создание, развитие и ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов. - ведение федеральных бонусных программ и проектов. Участие в проекте проекта по развитию ключевых клиентов. Являлся лидером нескольких командных проектов на территории города (разработка проекта, проектный менеджмент, анализ эффективности). Достижения: Стабильное 100% выполнение плана по ассортименту продукции и POSM. В конкурсном проекте запуска новой марки на территории г. Волгограда занял 1 место по уровню продаж и объему выкладки. 03.2008—09.2008 7 месяцев
Торговый представитель
ОАО «SunInBev», г. Саратов, полная занятость.
2007-2008: «SunInBev Russia», торговый представитель.
Продвижение продукции компании на территории Саратовской области. Создание и ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов, заключение договоров, развитие новых территорий. Ведение федеральных бонусных программ и проектов, а также разработка локальных проектов. Контроль наличия продукции, отслеживание остатков, планирование закупок с учетом ООS. Планирования оптимального использования оборудования и реализация его установки. Мерчандайзинг. 08.2006—02.2007 7 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Торес-Волга", г. Саратов, полная занятость.
Маркетинг, реклама, разработка ценовой политики, расширение клиентской базы, переговоры с партнерами и клиентами, контроль работы менеджеров компании.
09.2004—05.2006 1 год 9 месяцев
Промо-менеджер, ИО Нач. отдела наружной рекламы
Рекламная корпорация "Телеком", г. Саратов, полная занятость.
Реализация PR-проектов телеканала СТС-ТТВ и радиостанции «Европа Плюс». Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, контроль за выполнением обязательств сторон, медиа-планирование, согласование рекламной деятельности с гос.структурами, ведение отчётной документации.
09.2003—08.2004 1 год
Продавец-консультант
Мебельная фабрика "Мария", г. Саратов, частичная занятость.
Работа с клиентами в магазине. Расчет комплектов мебели, заключение договоров.
Высшее
2007
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социально-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2011
Philip Morris Sales & Marketing
Тренинг по обучению персонала (презентация и эмоциональные продажи)
Краснодар
2011
Philip Morris Sales & Marketing
Brand to consumers (бренд для потребителя)
Волгоград
2010
Philip Morris Sales & Marketing
Углубленный тренинг по продажам
Волгоград
2010
Philip Morris Sales & Marketing
Навыки ведения презентаций.
Саратов
2010
Philip Morris Sales & Marketing
Тренинг по продажам 2 уровня (изучение новых техник продаж)
Волгоград
2008
Philip Morris Sales & Marketing
Тренинг по продажам 1 уровня (основы продаж)
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: опыт работы в продажах, опыт управления персоналом, навыки обратной связи, опыт анализа, планирования, постановки целей. Опыт обучения сотрудников.
Знание ПК: Windows, MS-Office (Word, Excel, Power Point), Photo Shop, Sound Forge, Sony Vegas, Internet, E-mail. Опыт работы с мультимедийным оборудованием. Иностранный язык: английский (базовые знания + курсы по углубленному изучению языка) Водительские права категории "В". Заграничный паспорт.
Дополнительные сведения
Личностные качества: активность, целеустремленность, аналитический ум, способность к обучению, ответственность, способность находить общий язык с оппонентами, умение работать в команде и принимать индивидуальные решения, инициативность, креативность
|