Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32188930Обновлено 7 июня
В избранные

Телемаркетолог

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (5 февраля 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ЮЗАО, м. Улица Горчакова
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Руководитель группы телемаркетинга
АО УралСиб Страхование, Москва, полная занятость
- обучение технологии "холодные звонки" привлечение новых корпоративных клиентов, поиск лиц принимающих решение
- постановка плана работникам группы телемаркетинга
- постановка и контроль оперативных задач
- контроль рабочего времени работников группы ТМ
- создание и анализ системы отчетности на основе БД
- контроль предоставления отчетности работниками группы в срок
- обеспечение выполнение плана деятельности
- выполнение требований по оформлению трудового договора для подчиненных сотрудников
- участие в назначении, увольнении и других кадровых действиях в отношении подчиненных сотрудников
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
лимфологическая клиника (научно практический центр), Москва, полная занятость
Выполнение плана продаж, входящие и исходящие звонки в CRM (Битрикс), ведение клиентов в базе данных, запись в график приема врачей, знание программы "Инфоклиника" (на базе 1С). Работа с оргтехникой.

Обучение сотрудников контакт-центра, по собственно написанным обучающим тренингам, проведение брифингов, успешное выполнение и перевыполнение плана продаж.

Активная профессиональная и жизненная позиция, способность к быстрой адаптации и самообучению. Стрессоустойчивость. Неконфликтность. Умение работать в многозадачном режиме.
2 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
Специалист call-центра
Тэском, Москва, полная занятость
Продажа препаратов для здоровья (БАДов), элитной косметики, консультирование по продукции, входящие и исходящие звонки, работа в клиентской базе CRM. Работа с клиентами по телефону, оформление заказов и их дальнейшее отслеживание вплоть до оплаты и получения клиентом.
Прохождение различных тренингов по продажам, культуре речи, телефонному этикету общения.
Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность). Активность и стрессоустойчивость.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Менеджер
Туроператор, Москва, полная занятость
- Продажа по телефону и в лично в офисе, оформление однократных и многократных виз (шенген, ОАЗ) от сбора документов, заполнения анкет до получения в консульствах, визовых центрах и выдачи клиенту.
- Бронирование туров, гостиниц, билетов, организации индивидуальных туров и маршрутов (как выездной туризм, так и для иностранных гостей по России).
- Прямая подача как в консульства, визовые центры, так и через партнеров.
- Бронирование отелей и гостиниц, бронирование авиабилетов.
- Выписка страховых полисов.
- Работа с оргтехникой.

Продажи и консультации по телефону и в офисе; работа с документами; хороший навык владения делопроизводством; подписание и ведение договоров, оформление всех сопутствующих документов; ведение клиентской базы; организации работы помощника/курьера; ведение отчетов по продажам; отслеживание оплат и задолжностей; работа с курьерскими службами (DHL, EMS, Pony Express и др.); работа в стандартных программах MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet и ПК; ведение деловой переписки и встречи с партнерами, клиентами; поездки в консульства по вопросам оформления виз; бронирование туров, гостиниц, авиа и ж/д билетов; расчет индивидуальных туров для высокопоставленных клиентов; сглажевание конфликтных ситуаций.

Работа в визовом отделе и работа менеджером по продажам/по туризму.

Бронирование всех видов туристических услуг, подготовка документов на сдачу в консульства (работа по аккредитации в консульствах), выписка мед.страховок, бронирование отелей и авиабилетов и т.д.
Организация свадебных туров в Чехии. Организация медицинских туров. Разработка программ туров для деловых партнеров. Подбор индивидуальных и групповых туров. Переписка с партнерами, ведение отчетностей.

Консультирование клиентов по различным направлениям.
Работа с туроператорами. Работа с прямыми партнерами.
4 месяца
май  — август 2011
Помощник бухгалтера
Глобал Трэвел, Москва, частичная занятость
Работа в программах Excel, Word;
Навыки работы в 1С.

Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.

Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.

Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
Формирование электронной базы первичных документов

Формирование комплекта копий документов под определенный запрос налоговых органов, аудиторов и пр.

Сканирование, ксерокопирование

Печать документов, формирование комплектов по запросу, сбор необходимых подписей

Архивирование документов
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2011
Менеджер по туризму
турагентство, Москва, полная занятость
Обязанности: Ведение продаж, консультация потенциальных клиентами по телефону, E-Mail'у и лично, оформление и контроль заявок и договоров, подбор тура, подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов, расчет индивидуальных туров, работа с электронной почтой, выполнение прочих поручений, связанных с работой менеджера.
Знания: уверенный пользователь ПК, Internet, офисная техника, английский язык-письменный и разговорный, ведение документов, деловая переписка. Знание основных направлений по внешнему туризму: Египет, Турция, Тунис, Тайланд, Греция, Китай, Кипр, Куба, Доминикана, Вьетнам и т.д. Посещение стан: Египет, Тунис, Турция, Китай, Куба. Информационные туры в Турцию и Китай в 2009г.
4 года и 3 месяца
декабрь 2003 — февраль 2008
Менеджер по продажам
агентство по продаже экскурсий, Москва, полная занятость
Работа с англо и русскоязычными туристами в офисе по продажам экскурсий в Египте, разговорный английский, работа с клиентами, привлечение и продажа услуг по экскурсиям. Знание ПК, интернет, ведение документов.
Высшее образование
2017
Синергия
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- коммуникабельность
- активность
- желание работать
- целеустремленность
- быстрообучаемость
- исполнительность
- стрессоустрочивость
- внимательность
- ответственность
- умение работать в коллективе.

Компьютерные навыки:
работа в стандартных программах MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet и ПК.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Телемаркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32188930 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 18:52

Резюме

Телемаркетолог 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1986, 31 год. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва, ЮЗАО (м. Улица Горчакова)
08.2016—11.2016   4 месяца
Руководитель группы телемаркетинга
АО УралСиб Страхование, г. Москва, полная занятость.
- обучение технологии "холодные звонки" привлечение новых корпоративных клиентов, поиск лиц принимающих решение
- постановка плана работникам группы телемаркетинга
- постановка и контроль оперативных задач
- контроль рабочего времени работников группы ТМ
- создание и анализ системы отчетности на основе БД
- контроль предоставления отчетности работниками группы в срок
- обеспечение выполнение плана деятельности
- выполнение требований по оформлению трудового договора для подчиненных сотрудников
- участие в назначении, увольнении и других кадровых действиях в отношении подчиненных сотрудников
10.2015—12.2015   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
лимфологическая клиника (научно практический центр), г. Москва, полная занятость.
Выполнение плана продаж, входящие и исходящие звонки в CRM (Битрикс), ведение клиентов в базе данных, запись в график приема врачей, знание программы "Инфоклиника" (на базе 1С). Работа с оргтехникой.

Обучение сотрудников контакт-центра, по собственно написанным обучающим тренингам, проведение брифингов, успешное выполнение и перевыполнение плана продаж.

Активная профессиональная и жизненная позиция, способность к быстрой адаптации и самообучению. Стрессоустойчивость. Неконфликтность. Умение работать в многозадачном режиме.
02.2013—06.2015   2 года 5 месяцев
Специалист call-центра
Тэском, г. Москва, полная занятость.
Продажа препаратов для здоровья (БАДов), элитной косметики, консультирование по продукции, входящие и исходящие звонки, работа в клиентской базе CRM. Работа с клиентами по телефону, оформление заказов и их дальнейшее отслеживание вплоть до оплаты и получения клиентом.
Прохождение различных тренингов по продажам, культуре речи, телефонному этикету общения.
Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность). Активность и стрессоустойчивость.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Менеджер
Туроператор, г. Москва, полная занятость.
- Продажа по телефону и в лично в офисе, оформление однократных и многократных виз (шенген, ОАЗ) от сбора документов, заполнения анкет до получения в консульствах, визовых центрах и выдачи клиенту.
- Бронирование туров, гостиниц, билетов, организации индивидуальных туров и маршрутов (как выездной туризм, так и для иностранных гостей по России).
- Прямая подача как в консульства, визовые центры, так и через партнеров.
- Бронирование отелей и гостиниц, бронирование авиабилетов.
- Выписка страховых полисов.
- Работа с оргтехникой.

Продажи и консультации по телефону и в офисе; работа с документами; хороший навык владения делопроизводством; подписание и ведение договоров, оформление всех сопутствующих документов; ведение клиентской базы; организации работы помощника/курьера; ведение отчетов по продажам; отслеживание оплат и задолжностей; работа с курьерскими службами (DHL, EMS, Pony Express и др.); работа в стандартных программах MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet и ПК; ведение деловой переписки и встречи с партнерами, клиентами; поездки в консульства по вопросам оформления виз; бронирование туров, гостиниц, авиа и ж/д билетов; расчет индивидуальных туров для высокопоставленных клиентов; сглажевание конфликтных ситуаций.

Работа в визовом отделе и работа менеджером по продажам/по туризму.

Бронирование всех видов туристических услуг, подготовка документов на сдачу в консульства (работа по аккредитации в консульствах), выписка мед.страховок, бронирование отелей и авиабилетов и т.д.
Организация свадебных туров в Чехии. Организация медицинских туров. Разработка программ туров для деловых партнеров. Подбор индивидуальных и групповых туров. Переписка с партнерами, ведение отчетностей.

Консультирование клиентов по различным направлениям.
Работа с туроператорами. Работа с прямыми партнерами.
05.2011—08.2011   4 месяца
Помощник бухгалтера
Глобал Трэвел, г. Москва, частичная занятость.
Работа в программах Excel, Word;
Навыки работы в 1С.

Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.

Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.

Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
Формирование электронной базы первичных документов

Формирование комплекта копий документов под определенный запрос налоговых органов, аудиторов и пр.

Сканирование, ксерокопирование

Печать документов, формирование комплектов по запросу, сбор необходимых подписей

Архивирование документов
09.2008—03.2011   2 года 7 месяцев
Менеджер по туризму
турагентство, г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Ведение продаж, консультация потенциальных клиентами по телефону, E-Mail'у и лично, оформление и контроль заявок и договоров, подбор тура, подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов, расчет индивидуальных туров, работа с электронной почтой, выполнение прочих поручений, связанных с работой менеджера.
Знания: уверенный пользователь ПК, Internet, офисная техника, английский язык-письменный и разговорный, ведение документов, деловая переписка. Знание основных направлений по внешнему туризму: Египет, Турция, Тунис, Тайланд, Греция, Китай, Кипр, Куба, Доминикана, Вьетнам и т.д. Посещение стан: Египет, Тунис, Турция, Китай, Куба. Информационные туры в Турцию и Китай в 2009г.
12.2003—02.2008   4 года 3 месяца
Менеджер по продажам
агентство по продаже экскурсий, г. Москва, полная занятость.
Работа с англо и русскоязычными туристами в офисе по продажам экскурсий в Египте, разговорный английский, работа с клиентами, привлечение и продажа услуг по экскурсиям. Знание ПК, интернет, ведение документов.
Высшее
2017
Синергия
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- коммуникабельность
- активность
- желание работать
- целеустремленность
- быстрообучаемость
- исполнительность
- стрессоустрочивость
- внимательность
- ответственность
- умение работать в коллективе.

Компьютерные навыки:
работа в стандартных программах MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet и ПК.