Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25826000Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Телемаркетолог, оператор call-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами

По договоренности
Жен., 44 года (23 апреля 1973), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
2 года
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
ГК " Экосеть", Москва
Исходящие звонки потенциальным клиентам по предоставленной базе данных, "холодные" звонки, развитие и поиск новых клиентов, ведение деловой переписки, выявление потребностей с целью назначения втреч для дальнейшей подготовки КП.
2 месяца
июль  — август 2015
Менеджер по продажам
ООО " Фин-торг", Москва, полная занятость
Работа с базой данных, развитие и поиск новых клиентов, выявление потребностей и подготовка предложений, дистанционные продажи
6 месяцев
март  — август 2014
Специалист отдела телемаркетинга
ООО"Столица"
"Холодные звонки", поддержание и развитие существующей клиентской базы, активное продвижение продукта.
Консультирование клиентов по продуктам компании. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений и договоров, назначение встречи. Составление отчетов.
10 лет и 4 месяца
октябрь 2003 — январь 2014
Специалист службы СТИ-Мобайл дирекции стратегических исследований телеаудитории
ОАО "Первый канал", Москва, полная занятость
Проведение социологических опросов различного уровня сложности с занесением в базу данных.
Контроль качества и эффективности работы интервьюеров. Прослушивание в онлайн-режиме интервьюеров для возможности корректировки их работы в случае допущения ошибок.
Неполное высшее образование
2017
МТИ
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная, хорошо поставленная речь, приятный голос, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение быстро воспринимать большой объём информации, уверенный пользователь ПК.
Обучаемость, организованность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность
Желание развиваться и осваивать новые сферы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, Контролер ОТК
40 000 Р
Продавец оптики, ООО "Оптик-вижн"
Оператор call-центра, Контролер ОТК
Оператор call-центра
30 000 Р
Продавец-консультант, ооо"Доброта.ру"
Оператор call-центра
30 000 Р
Старший Советник таможенной Службы, ФТС
Оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 25826000 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 21:20

Резюме

Телемаркетолог, оператор call-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 23 апреля 1973, 44 года.
Москва
09.2015—н.в.   2 года
Специалист по работе с клиентами
ГК " Экосеть", г. Москва.
Исходящие звонки потенциальным клиентам по предоставленной базе данных, "холодные" звонки, развитие и поиск новых клиентов, ведение деловой переписки, выявление потребностей с целью назначения втреч для дальнейшей подготовки КП.
07.2015—08.2015   2 месяца
Менеджер по продажам
ООО " Фин-торг", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных, развитие и поиск новых клиентов, выявление потребностей и подготовка предложений, дистанционные продажи
03.2014—08.2014   6 месяцев
Специалист отдела телемаркетинга
ООО"Столица".
"Холодные звонки", поддержание и развитие существующей клиентской базы, активное продвижение продукта.
Консультирование клиентов по продуктам компании. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений и договоров, назначение встречи. Составление отчетов.
10.2003—01.2014   10 лет 4 месяца
Специалист службы СТИ-Мобайл дирекции стратегических исследований телеаудитории
ОАО "Первый канал", г. Москва, полная занятость.
Проведение социологических опросов различного уровня сложности с занесением в базу данных.
Контроль качества и эффективности работы интервьюеров. Прослушивание в онлайн-режиме интервьюеров для возможности корректировки их работы в случае допущения ошибок.
Неполное высшее
2017
МТИ
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная, хорошо поставленная речь, приятный голос, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение быстро воспринимать большой объём информации, уверенный пользователь ПК.
Обучаемость, организованность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность
Желание развиваться и осваивать новые сферы