Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25361872
20 сентября 2016

Технолог химчистки

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (6 августа 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

август 2005 — апрель 2006
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Прогресс", г. Москва.

- выполнять поручения и задания руководителя;
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовки ответа;
- вести делопроизводство;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя;
- готовить и копировать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовывать проведение теле фонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения, передавать и принимать информацию по факсу, электронной почте;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- осуществлять контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организовывать прием посетителей.

декабрь 2003 — февраль 2004
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Блеск", г. Москва.

Разрешение конфликтных ситуаций

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Офисный пакет, эл. почта
Училась

по 2000

ГАСБУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Химическая технология. Специальность: Инженер технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею работать как самостоятельно, так и в команде,
легко обучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25361872 обновлено 20 сентября 2016, 13:13
Технолог химчистки
30 000 Р
Женщина, 41 год (6 августа 1975)
Москва
Опыт работы 1 год
Офис-менеджер
9 месяцев
август 2005  — апрель 2006
ООО "Прогресс", Москва, полная занятость
- выполнять поручения и задания руководителя;
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовки ответа;
- вести делопроизводство;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя;
- готовить и копировать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовывать проведение теле фонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения, передавать и принимать информацию по факсу, электронной почте;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- осуществлять контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организовывать прием посетителей.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
декабрь 2003  — февраль 2004
ООО "Блеск", Москва, полная занятость
Разрешение конфликтных ситуаций
Высшее образование
2000
ГАСБУ
Химическая технология
Очно-заочная форма обучения
Инженер технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисный пакет, эл. почта
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умею работать как самостоятельно, так и в команде,
легко обучаема.