44593195Обновлено 2 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Мастер производства
44 года (родился 06 января 1975), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Бабушкинская 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Технический специалист, Мастер производства, Менеджер по снабжению, Логист

полная занятость, не готов к командировкам
65 000

Опыт работы 28 лет

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Мастер-приемщик, консультант, менеджер

    ТЕНХЦЕНТРЫ+Самозанятый, Москва

    Обязанности:

    Технарь до головы до пят с гуманитарным складом ума. Готов сменить сферу применения своих знаний. Оказываю консалтинговые услуги, пишу статьи для сайтов, подрабатываю (без трудовой книжки) в техцентрах «МФ АВТО» и МАСТЕР-МОТОРС, Ундорстрой, Старлайн, с такими брендами как Мазда и Форд, Ниссан, Корейцы, Ваг группа и многое что на колесах и гусеницах. Работал с малым коммерческим транспортом и дорожностроительной техникой, пробовал успешно свои силы в менеджменте противоугонного бизнеса дилерского уровня. Совмещаю работу администратора, мастера, занимаюсь логистикой и подбором запчастей. Считаю, что хороший работник не тот, кто смог красиво расписать себя, или так же красиво "спеть" на собеседование, а тот, от которого на самом деле есть толк на практике.(«кризис, Господа» (с)).
    • май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Технический директор

    ООО "Автоимидж ", Москва

    Обязанности:

    - Поддержание оборудования техцентра в технически исправном состоянии. - Заключение договоров с поставщиками запасных частей, корпоративных договоров. - Кадровая работа: подбор персонала, составление штатных расписаний. - Урегулирование спорных ситуаций в отсутствии владельца, управление подразделениями. - Участие в тендерах. Ведение переговоров с корпоративными клиентами. - Написание статей для сайта компании. - Внедрение биометрической системы прихода-ухода с работы для облегчения работы бухгалтерии (учет сотрудников и их рабочих часов).
    • декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела клиентской поддержки

    ООО "Вилгуд", Москва

    Обязанности:

    - Построение отдела с нуля, налаживание процесса работы команды. - Все аспекты работы с клиентами: работа с претензиями клиентов, решение спорных ситуаций, вынесение вопросов на руководство и принятие окончательных решений по проблеме. - Внедрение системы KPI
    • июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий СТО

    Техцентр RS-Motors, Москва

    Обязанности:

    - Профиль работы - кузовной и слесарный ремонт в условиях мультибренда. - Организация всего цикла работы подразделений. - Работа со страховыми компаниями. - Работа с поставщиками запчастей и расходного материала. - Привлечение новых клиентов, разработка маркетинговых программ и акций. Ведение переговоров. Заключение договоров. - Ведение договоров с корпоративными клиентами, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности. - Решение финансовых вопросов.перенаправление оборотных средств на нужды, требующие немедленной денежной подпитки, отслеживание дебиторской задолжности. - Составление штатного расписания, работа с кадрами. - Создание и поддержка сайта компании, написание статей. - Внедрение биометрической системы прихода-ухода с работы для облегчения работы бухгалтерии (учет сотрудников и их рабочих часов).
    • февраль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Мастер-приёмщик слесарного цеха

    ООО Спарк Моторс, Москва

    Обязанности:

    - Ведение отчетной документации для определения стоимости ремонтных работ и комплектование запчастями. - Ведение контроля за ходом ремонта автомобилей и оказание помощи в технических вопросах работникам автотехцентра. - Работа в специализированных программах ПК. - Приём автомобилей в ремонт, согласование работ, расчёт предварительной стоимости, общение с клиентами с момента обращения по телефону до момента выдачи автомобиля. Заказ (проценка) запчастей, согласование стоимости, помощь механикам в сложных ситуациях. - Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров, ведение согласование, выставление счетов. Отслеживание дебиторской задолженности.
    • апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший мастер слесарного цеха, мастер-приёмщик

    Мультибрендовый техцентр "Нордис", Москва

    Обязанности:

    - Разработка и внедрение политики автотехцентра для развития автобизнеса. Оптимизация всех процессов. - Заключение договоров на техническое обслуживание с организациями и частными предпринимателями, урегулирование всех спорных вопросов. - Ведение клиентской базы. - Весь цикл работы с клиентами: от приема заказа и предварительного расчета стоимости ремонта до выдачи автомобиля. - Решение организационных вопросов, направленных на улучшение обслуживания клиентов, расширение услуг и наведение производственной дисциплины и порядка. - Кадровая работа: принятие решения о приёме и увольнении сотрудников, заключение трудовых договоров, урегулирование спорных вопросов. - Управление и обучение мастеров приемки кузовного и слесарного цехов, помощь механикам с поиском оптимального способа проведения ремонта. - При необходимости замещение мастеров-приемщиков, с исполнением должностных обязанностей в полном объеме.
    • май 2001 – апрель 2008
    • 7 лет

    Автомеханик

    Великан (дилер), Москва

    Обязанности:

    - Ремонт, гарантийное и техническое обслуживание коммерческого транспорта, спецтехники. - Руководство и контроль работы бригады (9 человек). - Работа в специализированных программах. - Ведение документации полного цикла (согласование, выставление счетов, ведение документооборота до момента передачи в бухгалтерию, с расчётом зарплат сотрудников.
    • январь 1992 – май 2001
    • 9 лет и 5 месяцев

    Автослесарь

    МСМ-5, Москва

    Обязанности:

    - Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники. - Обслуживание пневмосистем, ремонт гидрооборудования. - Агрегатный ремонт.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Неконфликтный, клиентоориентированный, дружелюбный и приветливый, адекватный, в процессе общения нахожу общий язык с каждым. - Общий стаж работы в автомобильном сфере более 25 лет. - Отличное знание автомобилей немецкого, корейского и японского производства. - Знание полного цикла работы автомобильного техцентра, умение организовать бизнес с нуля и оптимизировать рабочие процессы, опыт антикризисного управления. - Большой опыт кадровой работы: оценка и подбор персонала, формирование команды, распределение функционала внутри коллектива, составление штатных расписаний. - Умение проводить успешные переговоры с клиентами, составлять и заключать договора. - Хорошее знание кузовного ремонта и умение вести согласования со СК. - Привлечение клиентов путём взаимодействия с профильными автоклубами. - Накоплен опыт работы с системными администраторами и создателями сайтов, по наладке программных продуктов и наполняемости статьями сайтов, общению от лица компании на форумах. - Умение оперативно принимать решения, брать ответственность на себя в отсутствие вышестоящего руководства. Компьютерные навыки: Отличное знание программ: 1С Автосервис 7.7 (8.0Альфа-авто)), Автопредприятие 8.0 (6.0), AUTODATA, Elza, Mitchell, ALLDATA, TIS, AUDATEX (немного) Microsoft Office и др. Уверенный пользователь всего модельного ряда офисной техники.

Дополнительные сведения:

Господа работодатели! Сложные случаи и обстоятельства меня не пугают, это в первую очередь жизненный опыт! Для начала хочу извиниться перед вами, что в графе профессия указал их так много, просто не вижу смысла клонировать резюме столько раз, в конечном итоге профессии очень схожу по функционалу и во многом пересекаются по роду деятельности. Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что полного высшего образования у меня нет, есть только настоящий (советский) диплом, а трудовой путь я прошёл от механика до старшего мастера самостоятельно, применяя голову, желание работать и совершенствоваться, никого не подставляя на этом пути и не прогибаясь за очередную должность. О себе. Хорошие знание автомобилей немецкого, корейского и японского производства. Могу с легкостью заменить любого специалиста техцентра включая технического директора или управляющего.. Большой опыт работы с корпоративными клиентами. Заключение договоров. Ведение переговоров. Составление документации. . В резюме не указано, но имел опыт становления с «нуля» небольшого техцентра НД-АВТО, не сошлись с владельцем бизнеса в концепции развития. Также не указал четыре месяца проведенные в компании «Вилгуд», где начинал с мастера консультанта, а закончил руководителем отдела по работе с клиентами, так как считаю этот этап «темной полосой жизни». Вредные привычки отсутствуют (редко курю сигареты) Семья, природа, фото, компьютер, логические игры, люблю путешествовать и пушистых домашних животных. Обожаю своих детей, особенно маленькую дочку, люблю проказника кота, который ежедневно будит меня в одно и тоже время.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто