Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36330909
20 сентября

Технический специалист

По договоренности
не имеет значения
на дому
28 лет (25 декабря 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Технический специалист

ООО ИКЕА ДОМ, г. Москва.

Первичный анализ технических проблем в SAP HR, связанных с расчетом заработной платы и кадровым администрированием;
- Координация работ по внедрению обновлений и устранению ошибок в SAP HR; вместе с локальной организацией, внешними провайдерами зарубежом и глобальной службой IT;
- Экспертная поддержка при формулировании запросов на внедрение изменений в используемых системах с учетом локальной специфики;
- Тестирование систем после внедрения изменений;
- Проактивный анализ и оценка необходимости и обоснованности изменений в системах;
- Оценка рисков, связанных с некорректной работой и настройками систем, используемых в отделе по работе с персоналом;
- Координация и расстановка приоритетов для специалистов по поддержке систем;
- Обучение пользователей SAP HR;
- Поддержание актуальности инструкций по работе в обслуживаемых системах;
- Участие в проектах внедрения новых HR систем.

май 2012 — октябрь 2015
3 года и 6 месяцев

Старший специалист по работе с персоналом

ОАО "Сбербанк России", г. Москва.

Старший специалист Управления по работе с персоналом
1. Внедрение утвержденных HR-процессов и практик в подразделении;
- Разработка и применение инфраструктурных проектов в территориальных банках;
- Координация и взаимодействие со средним менеджментом Компании по вопросам кадровой политики;
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, выдача справок с места работы, заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, хранение и учет личных дел сотрудников);
- Подготовка материалов для представления персонала, поощрения и взыскания;
- Контроль соблюдения ТК и внутренних нормативных документов;
- Консультирование руководителей и сотрудников Компании по вопросам Трудового законодательства и вопросам работы с персоналом в рамках кадровой политики;
- Кадровое сопровождение кандидатов, устраивающийся на вакантные позиции;
- Участие в проведении мероприятий по оптимизации численности персонала.

2. Ведение кадрового администрирования с использованием автоматизированной системы SAP HCM (HR):
- Подготовка внутренней кадровой отчетности;
- Выполнение оперативных запросов и других транзакций программы в зависимости от потребностей;
- Подготовка и проведение квартального и годового премирования;
- Консультирование коллег региональной сети по аспектам работы автоматизированной кадровой системы;
- Участие в проекте интеграции автоматизированной системы SAP HCM (HR) в 11 территориальных подразделениях Компании.

3. Администрирование информационной безопасности:
- Подготовка и утверждение списков допущенных к прикладному ПО сотрудников с указанием их прав и полномочий;
- Создание заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам своего подразделения в соответствии с типовой формой;
- Контроль за работой профильного ПО подразделения;
- Оборудование нового рабочего места, наладка технического оборудования;
- Доведение до подразделения новшеств и нововведений Компании в области информационной безопасности.

4. Подготовка и визуализация кадровых данных по территориальным подразделениям для представления руководству Компании на еженедельных и ежеквартальных презентациях по статусным проектам Компании.

ноябрь 2011 — апрель 2012
6 месяцев

Специалист по работе с персоналом

ЮНИСТРИМ Банк, г. Москва.

Специалист Управления по работе с персоналом
- Ведение кадрового администрирования (прием, увольнение, переводы, отпуск, командировки, личные дела);
- Табельный учет рабочего времени;
- Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам;
- Подготовка текущих отчетов;
- Консультирование работников Компании по кадровым вопросам.
- Проведение ежемесячного премирования.

июнь 2008 — июнь 2010
2 года и 1 месяц

Инженер-проектировщик

НПО "Санпроектмонтаж", г. Москва.

- Проектирование охранно-защитных дератизационных систем для ремонтируемых и возводимых зданий г. Москвы и МО (Сколково, Ашан, СУ-155, Моспроект-1,2);
- Получение планов объектов зданий от заказчика;
- Подготовка рабочего чертежа - будущего проекта;
- Планирование и нанесение условных обозначений
электронного оборудования на план проекта;
- Подготовка сметы по расходуемым материалам.
- Выполнение проектных работ в среде AutoCAD Architecture.

Ключевые навыки
SAP HR; MS Word; MS Excel; MS PowerPoint; MS Visio; Windows; AutoCAD; MS Outlook; Internet; MS Project; Data Halland; SAP HCM; SAP PA; Навыки презентации; Деловая переписка; Информационные технологии; Работа с оргтехникой; Пользователь ПК; Английский язык; Работа в команде.
Учился

по 2010

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление и право. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36330909 обновлено 20 сентября, 14:25
Технический специалист
По договоренности, работа на дому
Мужчина, 28 лет (25 декабря 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Технический специалист
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО ИКЕА ДОМ, Москва
Первичный анализ технических проблем в SAP HR, связанных с расчетом заработной платы и кадровым администрированием;
- Координация работ по внедрению обновлений и устранению ошибок в SAP HR; вместе с локальной организацией, внешними провайдерами зарубежом и глобальной службой IT;
- Экспертная поддержка при формулировании запросов на внедрение изменений в используемых системах с учетом локальной специфики;
- Тестирование систем после внедрения изменений;
- Проактивный анализ и оценка необходимости и обоснованности изменений в системах;
- Оценка рисков, связанных с некорректной работой и настройками систем, используемых в отделе по работе с персоналом;
- Координация и расстановка приоритетов для специалистов по поддержке систем;
- Обучение пользователей SAP HR;
- Поддержание актуальности инструкций по работе в обслуживаемых системах;
- Участие в проектах внедрения новых HR систем.
Старший специалист по работе с персоналом
3 года 6 месяцев
май 2012  — октябрь 2015
ОАО "Сбербанк России", Москва
Старший специалист Управления по работе с персоналом
1. Внедрение утвержденных HR-процессов и практик в подразделении;
- Разработка и применение инфраструктурных проектов в территориальных банках;
- Координация и взаимодействие со средним менеджментом Компании по вопросам кадровой политики;
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, выдача справок с места работы, заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, хранение и учет личных дел сотрудников);
- Подготовка материалов для представления персонала, поощрения и взыскания;
- Контроль соблюдения ТК и внутренних нормативных документов;
- Консультирование руководителей и сотрудников Компании по вопросам Трудового законодательства и вопросам работы с персоналом в рамках кадровой политики;
- Кадровое сопровождение кандидатов, устраивающийся на вакантные позиции;
- Участие в проведении мероприятий по оптимизации численности персонала.

2. Ведение кадрового администрирования с использованием автоматизированной системы SAP HCM (HR):
- Подготовка внутренней кадровой отчетности;
- Выполнение оперативных запросов и других транзакций программы в зависимости от потребностей;
- Подготовка и проведение квартального и годового премирования;
- Консультирование коллег региональной сети по аспектам работы автоматизированной кадровой системы;
- Участие в проекте интеграции автоматизированной системы SAP HCM (HR) в 11 территориальных подразделениях Компании.

3. Администрирование информационной безопасности:
- Подготовка и утверждение списков допущенных к прикладному ПО сотрудников с указанием их прав и полномочий;
- Создание заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам своего подразделения в соответствии с типовой формой;
- Контроль за работой профильного ПО подразделения;
- Оборудование нового рабочего места, наладка технического оборудования;
- Доведение до подразделения новшеств и нововведений Компании в области информационной безопасности.

4. Подготовка и визуализация кадровых данных по территориальным подразделениям для представления руководству Компании на еженедельных и ежеквартальных презентациях по статусным проектам Компании.
Специалист по работе с персоналом
6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2012
ЮНИСТРИМ Банк, Москва
Специалист Управления по работе с персоналом
- Ведение кадрового администрирования (прием, увольнение, переводы, отпуск, командировки, личные дела);
- Табельный учет рабочего времени;
- Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам;
- Подготовка текущих отчетов;
- Консультирование работников Компании по кадровым вопросам.
- Проведение ежемесячного премирования.
Инженер-проектировщик
2 года 1 месяц
июнь 2008  — июнь 2010
НПО "Санпроектмонтаж", Москва
- Проектирование охранно-защитных дератизационных систем для ремонтируемых и возводимых зданий г. Москвы и МО (Сколково, Ашан, СУ-155, Моспроект-1,2);
- Получение планов объектов зданий от заказчика;
- Подготовка рабочего чертежа - будущего проекта;
- Планирование и нанесение условных обозначений
электронного оборудования на план проекта;
- Подготовка сметы по расходуемым материалам.
- Выполнение проектных работ в среде AutoCAD Architecture.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Управление и право
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
SAP HR; MS Word; MS Excel; MS PowerPoint; MS Visio; Windows; AutoCAD; MS Outlook; Internet; MS Project; Data Halland; SAP HCM; SAP PA; Навыки презентации; Деловая переписка; Информационные технологии; Работа с оргтехникой; Пользователь ПК; Английский язык; Работа в команде.