Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34528559
17 октября 2016

Технический писатель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (7 мая 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 3 месяца

март 2015 — н.в.
2 года

Старший технический писатель

Нефтегазоптимизация, ООО СофтТранс, г. Москва.

Работа в отделе бизнес-аналитики и консалтинга по информационным технологиям.
• Выпуск документации на русском и английском языках. Разработка рабочей документации на программное обеспечение систем проекта федерального значения.
• Анализ карточек замечаний от экспертов и ответы на них (русский и английский варианты); корректировка томов ПО.
• Формализация требований к системам в соответствии с имеющейся тендерной документацией и составление матрицы требований для последующей разработки ПМИ. Выпуск ПМИ. Работа в группе, обучение персонала, контролирование работы группы.

октябрь 2011 — февраль 2015
3 года и 5 месяцев

Технический писатель

Ай-Теко (I-Teco), г. Москва.

• Работы в Департаменте стратегических проектов и отделе инфраструктурных решений Департамента решений Microsoft по проектам заказчиков, написание документации.
• Работы в Управлении аутсорсинга по сопровождению ИТ-систем: разработка и согласование шаблонов документации (паспорт, инструкции, регламенты), ведение документации (паспорт ИТ-подсистем), подготовка данных для СУЭ, выпуск журналов и актов РПО.
• Работы по созданию сервис-каталога с учетом стандартов ITIL, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000, Microsoft® Operations Framework, HP Service Manager для поддерживаемых операционных систем Windows® и Unix®.
• Разработка регламентов по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем.
• Ведение работ по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в соответствии с разработанными регламентами по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в части управления конфигурациями.

апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев

Технический писатель

MICROSOFT Corporation, г. Москва.

Работы в крупном проекте федерального масштаба по доработке платформы сайта гос. заказчика: написание документов «Регламент технической поддержки» (с приложениями), «Соглашение об уровне обслуживания» (SLA), протоколов испытаний.

июль 2006 — октябрь 2011
5 лет и 4 месяца

Инженер-программист, ассистент руководителя (Отдел Главного конструктора)

Инкотекс, г. Москва.

• Разработка и оформление конструкторской и технической документации в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД (Э4, ПЭ4, Э3, ПЭ3, ТУ, ПС, РЭ, инструкций) с использованием пакетов OrCAD, MS Office. Тестирование программного обеспечения контрольно-кассовой техники (ККТ). Участие в проведении ОКР, подбор элементной базы для опытных образцов. Сопровождение серийного производства изделий; внесение изменений в КД на всех этапах разработки и производства.
• Подготовка и полное оформление комплекта документов на все изделия ККТ в Минпромторг для включения в реестр ККТ, взаимодействие с экспертными организациями, согласование замечаний экспертов. Подготовка полного комплекта документов для проведения сертификации изделий ККТ. Ведение деловой переписки, связь с филиалами отдела разработки в регионах (Курск, Саратов, Болгария), с заказчиками (Россия, страны СНГ и дальнего зарубежья) на русском и английском языках.
• Разработка проекта выставочного стенда и подготовка опытных образцов к выставкам, в том числе зарубежным, заказ рекламной продукции.
Бюджет и контроль расходов, отчетность: подготовка бюджета (плана и отчета) отдела разработчиков. Подготовка реестров на оплату счетов, контроль за выполнением бюджета, оплатой счетов (в том числе платежей по инвойсам),
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений - взаимодействие со складами, отслеживание поступления заказов. Инвентаризация.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.

июль 1997 — май 2003
5 лет и 11 месяцев

Оператор связи Оперативного и Информационно-Сервисного отдела ИЦ

Московская Служба Спасения, г. Москва.

Прием и отработка звонков экстренного и информационного характера, поиск информации по запросу абонентов, взаимодействие с оперативными службами Москвы и Московской области, работа с англоговорящими абонентами. Предоставление информации об авиарейсах по системам бронирования авиаперевозок «Сирена» и «Габриэль». Выполнение обязанностей старшего оператора суточной смены (в подчинении 10 человек), составление отчетов о работе смены. Обучение персонала, подготовка аттестации сотрудников (планирование, разработка методики, проведение, анализ результатов и отчетность)

август 1988 — март 1994
5 лет и 8 месяцев

Инженер, оператор АРМ, лаборант электромеханических испытаний и измерений

Научно-производственное предприятие «Салют», г. Москва.

Работы в отделах АСУ и КБ (участие в НИ и ОКР) (предприятие специализируется на производстве корабельных радиолокационных станций (РЛС) дальнего обнаружения и систем обработки радиолокационной информации, для Военно-Морского Флота).

Ключевые навыки
Повышение квалификации, курсы:
2004
«Компьютерная графика»
Московская академия рынка труда и информационных технологий, сертификат с оценкой "отлично"
2000
Курс подготовки агентов по бронированию и продаже перевозок (Габриэль)
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО», сертификат
1988
Английский язык
Курсы №3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, сертификат с оценкой "отлично"

Отличное знание русского языка, 100% грамотность. Умение структурированно излагать материал.
Работа с большими объемами текстовой информации на русском и английском языках, опыт написания больших документов (более 200 стр.).
Свободное владение разговорным английским языком.
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство. Опыт использования систем электронного документооборота (SharePoint).
Деловая переписка на русском и английском языках.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, желание развиваться, работоспособность, ответственность, организованность, пунктуальность.
Не курю.
Училась

по 1994

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Электроника и автоматика физических установок. Специальность: Инженер-физик. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34528559 обновлено 17 октября 2016, 19:51
Технический писатель
По договоренности
Женщина, 45 лет (7 мая 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
Опыт работы 22 года и 3 месяца
Старший технический писатель
2 года
март 2015  — н.в.
Нефтегазоптимизация, ООО СофтТранс, Москва
Работа в отделе бизнес-аналитики и консалтинга по информационным технологиям.
• Выпуск документации на русском и английском языках. Разработка рабочей документации на программное обеспечение систем проекта федерального значения.
• Анализ карточек замечаний от экспертов и ответы на них (русский и английский варианты); корректировка томов ПО.
• Формализация требований к системам в соответствии с имеющейся тендерной документацией и составление матрицы требований для последующей разработки ПМИ. Выпуск ПМИ. Работа в группе, обучение персонала, контролирование работы группы.
Технический писатель
3 года 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2015
Ай-Теко (I-Teco), Москва
• Работы в Департаменте стратегических проектов и отделе инфраструктурных решений Департамента решений Microsoft по проектам заказчиков, написание документации.
• Работы в Управлении аутсорсинга по сопровождению ИТ-систем: разработка и согласование шаблонов документации (паспорт, инструкции, регламенты), ведение документации (паспорт ИТ-подсистем), подготовка данных для СУЭ, выпуск журналов и актов РПО.
• Работы по созданию сервис-каталога с учетом стандартов ITIL, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000, Microsoft® Operations Framework, HP Service Manager для поддерживаемых операционных систем Windows® и Unix®.
• Разработка регламентов по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем.
• Ведение работ по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в соответствии с разработанными регламентами по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в части управления конфигурациями.
Технический писатель
7 месяцев
апрель   — октябрь 2013
MICROSOFT Corporation, Москва
Работы в крупном проекте федерального масштаба по доработке платформы сайта гос. заказчика: написание документов «Регламент технической поддержки» (с приложениями), «Соглашение об уровне обслуживания» (SLA), протоколов испытаний.
Инженер-программист, ассистент руководителя (Отдел Главного конструктора)
5 лет 4 месяца
июль 2006  — октябрь 2011
Инкотекс, Москва
• Разработка и оформление конструкторской и технической документации в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД (Э4, ПЭ4, Э3, ПЭ3, ТУ, ПС, РЭ, инструкций) с использованием пакетов OrCAD, MS Office. Тестирование программного обеспечения контрольно-кассовой техники (ККТ). Участие в проведении ОКР, подбор элементной базы для опытных образцов. Сопровождение серийного производства изделий; внесение изменений в КД на всех этапах разработки и производства.
• Подготовка и полное оформление комплекта документов на все изделия ККТ в Минпромторг для включения в реестр ККТ, взаимодействие с экспертными организациями, согласование замечаний экспертов. Подготовка полного комплекта документов для проведения сертификации изделий ККТ. Ведение деловой переписки, связь с филиалами отдела разработки в регионах (Курск, Саратов, Болгария), с заказчиками (Россия, страны СНГ и дальнего зарубежья) на русском и английском языках.
• Разработка проекта выставочного стенда и подготовка опытных образцов к выставкам, в том числе зарубежным, заказ рекламной продукции.
Бюджет и контроль расходов, отчетность: подготовка бюджета (плана и отчета) отдела разработчиков. Подготовка реестров на оплату счетов, контроль за выполнением бюджета, оплатой счетов (в том числе платежей по инвойсам),
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений - взаимодействие со складами, отслеживание поступления заказов. Инвентаризация.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
Оператор связи Оперативного и Информационно-Сервисного отдела ИЦ
5 лет 11 месяцев
июль 1997  — май 2003
Московская Служба Спасения, Москва
Прием и отработка звонков экстренного и информационного характера, поиск информации по запросу абонентов, взаимодействие с оперативными службами Москвы и Московской области, работа с англоговорящими абонентами. Предоставление информации об авиарейсах по системам бронирования авиаперевозок «Сирена» и «Габриэль». Выполнение обязанностей старшего оператора суточной смены (в подчинении 10 человек), составление отчетов о работе смены. Обучение персонала, подготовка аттестации сотрудников (планирование, разработка методики, проведение, анализ результатов и отчетность)
Инженер, оператор АРМ, лаборант электромеханических испытаний и измерений
5 лет 8 месяцев
август 1988  — март 1994
Научно-производственное предприятие «Салют», Москва
Работы в отделах АСУ и КБ (участие в НИ и ОКР) (предприятие специализируется на производстве корабельных радиолокационных станций (РЛС) дальнего обнаружения и систем обработки радиолокационной информации, для Военно-Морского Флота).
Высшее образование
1994
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Электроника и автоматика физических установок
Вечерняя форма обучения
Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Повышение квалификации, курсы:
2004
«Компьютерная графика»
Московская академия рынка труда и информационных технологий, сертификат с оценкой "отлично"
2000
Курс подготовки агентов по бронированию и продаже перевозок (Габриэль)
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО», сертификат
1988
Английский язык
Курсы №3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, сертификат с оценкой "отлично"

Отличное знание русского языка, 100% грамотность. Умение структурированно излагать материал.
Работа с большими объемами текстовой информации на русском и английском языках, опыт написания больших документов (более 200 стр.).
Свободное владение разговорным английским языком.
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство. Опыт использования систем электронного документооборота (SharePoint).
Деловая переписка на русском и английском языках.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, желание развиваться, работоспособность, ответственность, организованность, пунктуальность.
Не курю.