Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34528559Обновлено 28 февраля
В избранные

Технический писатель

По договоренности
Жен., 46 лет (7 мая 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
март 2015 — н.в.
Старший технический писатель
Нефтегазоптимизация, ООО СофтТранс, Москва
Работа в отделе бизнес-аналитики и консалтинга по информационным технологиям.
• Выпуск документации на русском и английском языках. Разработка рабочей документации на программное обеспечение систем проекта федерального значения.
• Анализ карточек замечаний от экспертов и ответы на них (русский и английский варианты); корректировка томов ПО.
• Формализация требований к системам в соответствии с имеющейся тендерной документацией и составление матрицы требований для последующей разработки ПМИ. Выпуск ПМИ. Работа в группе, обучение персонала, контролирование работы группы.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2015
Технический писатель
Ай-Теко (I-Teco), Москва
• Работы в Департаменте стратегических проектов и отделе инфраструктурных решений Департамента решений Microsoft по проектам заказчиков, написание документации.
• Работы в Управлении аутсорсинга по сопровождению ИТ-систем: разработка и согласование шаблонов документации (паспорт, инструкции, регламенты), ведение документации (паспорт ИТ-подсистем), подготовка данных для СУЭ, выпуск журналов и актов РПО.
• Работы по созданию сервис-каталога с учетом стандартов ITIL, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000, Microsoft® Operations Framework, HP Service Manager для поддерживаемых операционных систем Windows® и Unix®.
• Разработка регламентов по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем.
• Ведение работ по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в соответствии с разработанными регламентами по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в части управления конфигурациями.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Технический писатель
MICROSOFT Corporation, Москва
Работы в крупном проекте федерального масштаба по доработке платформы сайта гос. заказчика: написание документов «Регламент технической поддержки» (с приложениями), «Соглашение об уровне обслуживания» (SLA), протоколов испытаний.
5 лет и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2011
Инженер-программист, ассистент руководителя (Отдел Главного конструктора)
Инкотекс, Москва
• Разработка и оформление конструкторской и технической документации в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД (Э4, ПЭ4, Э3, ПЭ3, ТУ, ПС, РЭ, инструкций) с использованием пакетов OrCAD, MS Office. Тестирование программного обеспечения контрольно-кассовой техники (ККТ). Участие в проведении ОКР, подбор элементной базы для опытных образцов. Сопровождение серийного производства изделий; внесение изменений в КД на всех этапах разработки и производства.
• Подготовка и полное оформление комплекта документов на все изделия ККТ в Минпромторг для включения в реестр ККТ, взаимодействие с экспертными организациями, согласование замечаний экспертов. Подготовка полного комплекта документов для проведения сертификации изделий ККТ. Ведение деловой переписки, связь с филиалами отдела разработки в регионах (Курск, Саратов, Болгария), с заказчиками (Россия, страны СНГ и дальнего зарубежья) на русском и английском языках.
• Разработка проекта выставочного стенда и подготовка опытных образцов к выставкам, в том числе зарубежным, заказ рекламной продукции.
Бюджет и контроль расходов, отчетность: подготовка бюджета (плана и отчета) отдела разработчиков. Подготовка реестров на оплату счетов, контроль за выполнением бюджета, оплатой счетов (в том числе платежей по инвойсам),
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений - взаимодействие со складами, отслеживание поступления заказов. Инвентаризация.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
5 лет и 11 месяцев
июль 1997 — май 2003
Оператор связи Оперативного и Информационно-Сервисного отдела ИЦ
Московская Служба Спасения, Москва
Прием и отработка звонков экстренного и информационного характера, поиск информации по запросу абонентов, взаимодействие с оперативными службами Москвы и Московской области, работа с англоговорящими абонентами. Предоставление информации об авиарейсах по системам бронирования авиаперевозок «Сирена» и «Габриэль». Выполнение обязанностей старшего оператора суточной смены (в подчинении 10 человек), составление отчетов о работе смены. Обучение персонала, подготовка аттестации сотрудников (планирование, разработка методики, проведение, анализ результатов и отчетность)
5 лет и 8 месяцев
август 1988 — март 1994
Инженер, оператор АРМ, лаборант электромеханических испытаний и измерений
Научно-производственное предприятие «Салют», Москва
Работы в отделах АСУ и КБ (участие в НИ и ОКР) (предприятие специализируется на производстве корабельных радиолокационных станций (РЛС) дальнего обнаружения и систем обработки радиолокационной информации, для Военно-Морского Флота).
Высшее образование
1994
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Электроника и автоматика физических установок
Вечерняя форма обучения
Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Повышение квалификации, курсы:
2004
«Компьютерная графика»
Московская академия рынка труда и информационных технологий, сертификат с оценкой "отлично"
2000
Курс подготовки агентов по бронированию и продаже перевозок (Габриэль)
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО», сертификат
1988
Английский язык
Курсы №3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, сертификат с оценкой "отлично"

Отличное знание русского языка, 100% грамотность. Умение структурированно излагать материал.
Работа с большими объемами текстовой информации на русском и английском языках, опыт написания больших документов (более 200 стр.).
Свободное владение разговорным английским языком.
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство. Опыт использования систем электронного документооборота (SharePoint).
Деловая переписка на русском и английском языках.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, желание развиваться, работоспособность, ответственность, организованность, пунктуальность.
Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический писатель
70 000 Р
Технический директор, ООО НПГ "ИНФОТЕХ"
Технический писатель
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, ИП
Технический писатель, тестировщик, программист
По договоренности
ИТ-специалист, Home office
Смотреть все резюме
Резюме № 34528559 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 13:06

Резюме

Технический писатель По договоренности
Дата рождения: 7 мая 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
03.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Старший технический писатель
Нефтегазоптимизация, ООО СофтТранс, г. Москва.
Работа в отделе бизнес-аналитики и консалтинга по информационным технологиям.
• Выпуск документации на русском и английском языках. Разработка рабочей документации на программное обеспечение систем проекта федерального значения.
• Анализ карточек замечаний от экспертов и ответы на них (русский и английский варианты); корректировка томов ПО.
• Формализация требований к системам в соответствии с имеющейся тендерной документацией и составление матрицы требований для последующей разработки ПМИ. Выпуск ПМИ. Работа в группе, обучение персонала, контролирование работы группы.
10.2011—02.2015   3 года 5 месяцев
Технический писатель
Ай-Теко (I-Teco), г. Москва.
• Работы в Департаменте стратегических проектов и отделе инфраструктурных решений Департамента решений Microsoft по проектам заказчиков, написание документации.
• Работы в Управлении аутсорсинга по сопровождению ИТ-систем: разработка и согласование шаблонов документации (паспорт, инструкции, регламенты), ведение документации (паспорт ИТ-подсистем), подготовка данных для СУЭ, выпуск журналов и актов РПО.
• Работы по созданию сервис-каталога с учетом стандартов ITIL, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000, Microsoft® Operations Framework, HP Service Manager для поддерживаемых операционных систем Windows® и Unix®.
• Разработка регламентов по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем.
• Ведение работ по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в соответствии с разработанными регламентами по процессам: контроля, поддержания и восстановления работоспособности ИТ-систем в части управления конфигурациями.
04.2013—10.2013   7 месяцев
Технический писатель
MICROSOFT Corporation, г. Москва.
Работы в крупном проекте федерального масштаба по доработке платформы сайта гос. заказчика: написание документов «Регламент технической поддержки» (с приложениями), «Соглашение об уровне обслуживания» (SLA), протоколов испытаний.
07.2006—10.2011   5 лет 4 месяца
Инженер-программист, ассистент руководителя (Отдел Главного конструктора)
Инкотекс, г. Москва.
• Разработка и оформление конструкторской и технической документации в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД (Э4, ПЭ4, Э3, ПЭ3, ТУ, ПС, РЭ, инструкций) с использованием пакетов OrCAD, MS Office. Тестирование программного обеспечения контрольно-кассовой техники (ККТ). Участие в проведении ОКР, подбор элементной базы для опытных образцов. Сопровождение серийного производства изделий; внесение изменений в КД на всех этапах разработки и производства.
• Подготовка и полное оформление комплекта документов на все изделия ККТ в Минпромторг для включения в реестр ККТ, взаимодействие с экспертными организациями, согласование замечаний экспертов. Подготовка полного комплекта документов для проведения сертификации изделий ККТ. Ведение деловой переписки, связь с филиалами отдела разработки в регионах (Курск, Саратов, Болгария), с заказчиками (Россия, страны СНГ и дальнего зарубежья) на русском и английском языках.
• Разработка проекта выставочного стенда и подготовка опытных образцов к выставкам, в том числе зарубежным, заказ рекламной продукции.
Бюджет и контроль расходов, отчетность: подготовка бюджета (плана и отчета) отдела разработчиков. Подготовка реестров на оплату счетов, контроль за выполнением бюджета, оплатой счетов (в том числе платежей по инвойсам),
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений - взаимодействие со складами, отслеживание поступления заказов. Инвентаризация.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
07.1997—05.2003   5 лет 11 месяцев
Оператор связи Оперативного и Информационно-Сервисного отдела ИЦ
Московская Служба Спасения, г. Москва.
Прием и отработка звонков экстренного и информационного характера, поиск информации по запросу абонентов, взаимодействие с оперативными службами Москвы и Московской области, работа с англоговорящими абонентами. Предоставление информации об авиарейсах по системам бронирования авиаперевозок «Сирена» и «Габриэль». Выполнение обязанностей старшего оператора суточной смены (в подчинении 10 человек), составление отчетов о работе смены. Обучение персонала, подготовка аттестации сотрудников (планирование, разработка методики, проведение, анализ результатов и отчетность)
08.1988—03.1994   5 лет 8 месяцев
Инженер, оператор АРМ, лаборант электромеханических испытаний и измерений
Научно-производственное предприятие «Салют», г. Москва.
Работы в отделах АСУ и КБ (участие в НИ и ОКР) (предприятие специализируется на производстве корабельных радиолокационных станций (РЛС) дальнего обнаружения и систем обработки радиолокационной информации, для Военно-Морского Флота).
Высшее
1994
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Электроника и автоматика физических установок
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Повышение квалификации, курсы:
2004
«Компьютерная графика»
Московская академия рынка труда и информационных технологий, сертификат с оценкой "отлично"
2000
Курс подготовки агентов по бронированию и продаже перевозок (Габриэль)
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО», сертификат
1988
Английский язык
Курсы №3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, сертификат с оценкой "отлично"

Отличное знание русского языка, 100% грамотность. Умение структурированно излагать материал.
Работа с большими объемами текстовой информации на русском и английском языках, опыт написания больших документов (более 200 стр.).
Свободное владение разговорным английским языком.
Организация работы офиса «с нуля».
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство. Опыт использования систем электронного документооборота (SharePoint).
Деловая переписка на русском и английском языках.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, желание развиваться, работоспособность, ответственность, организованность, пунктуальность.
Не курю.