1. Обязанности Руководителя отдела закупок.
2. Разработка, обоснование и реализация стратегии технической политики с учетом передовых технологий, лучшего опыта и оптимизации затрат.
3. Инвестиционное и финансовое планирование, бюджетирование деятельности, контроль исполнения. Обоснование и расчеты потребности, модернизации, замены средств производства.
4. Организация построения в ERP системе управление ТОиР, производством, товарно-материальными ценностями, закупками и формирование управленческой отчётности.
5. Анализ операционной деятельности, причин возникновения неисправностей, затрат. Разработка и внедрение мероприятий: по сокращению внеплановых ремонтов и простоев, по минимизации затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и содержание средств производства на основе применения новых прогрессивных методов ремонта и восстановления деталей, узлов и механизмов.
6. Организация и контроль работы инженерно-технической службы, соблюдения правил, регламентов, норм эксплуатации, сроков и качества выполнения ремонтных работ, технического обслуживания и содержания средств производства.
7. Разработка и внедрение ППР, ПП, ЗИП, СОП, технологических карт и нормирование расходов на ремонты, техническое обслуживание и содержание средств производства. Контроль за расходованием, движением и сохранностью запасных частей, используемых при ремонте, расходных материалов и ГСМ.
8. Управление, контроль и координация по реализации неликвидов и складских остатков (поиск каналов реализации, их оценка, организация размещения информации).
9. Анализ и оценка эффективности существующих бизнес-процессов, формирование и реализация предложений по повышению операционной эффективности и минимизации временных затрат.
10. Проработка, реализация и поддержка проектов/стратегических инициатив, направленных на повышение эффективности производственных процессов и управления производством.
11. Разработка и внедрение методологической поддержки.
12. Подбор, обучение и мотивация персонала.