Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35206884
22 февраля

Технический директор, главный инженер, технический менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
55 лет (3 марта 1961), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 33 года и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Главный инженер

«Черкизовский мясоперерабатываюший завод», г. Москва.

 Снижение времени простоя производства, увеличение скорости реакции службы ТЭ и Р на возникающие неисправности оборудования, построение системы ППР в соответствии с эксплуатируемым оборудованием.

июль 2014 — июль 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер по Технической Эксплуатации и ремонту (технический директор)

«Черкизово Кормопроизводство». Производство Комбикормов для птицеводства и животноводства, г. Липецк.

 Перевод службы ТЭ и Р с административного управление на функциональное.
 Успешный процесс реализация разработанной системы технической эксплуатации (снижение времени простоя производства в разы при уменьшении численности персонала службы в 2.0 раза).
 Плановая и ритмичная реализация текущих инвестиционных проектов.

июль 2013 — июль 2014
1 год и 1 месяц

Менеджер по Технической Эксплуатации и ремонту (технический директор)

УК «Свиноводство Группы Черкизово», свиноводство, 17 свиноводческих комплексов, г. Липецк.

 Перевод службы ТЭ и Р с административного управление на функциональное.
 Успешный процесс реализация разработанной системы технической эксплуатации (снижение времени простоя производства в разы при уменьшении численности персонала службы в 3.5 раза).

декабрь 2002 — июль 2013
10 лет и 8 месяцев

Технический директор Холдинга

Авиационный Холдинг “Artic Group” («Росьавиа» - Украина, «Пекатокс» - Молдавия, “Artic Group KFT”- Венгрия.) Выполнение авиационных работ, г. Киев.

 Организация технической эксплуатации авиационной техники при постоянном росте количества воздушных судов (1 воздушное судно в 2002 году, 21 воздушное судно в 2012 году) позволяющей компании развиваться без привлечения значительных заемных средств.
 Разработка концепции мобильной станции технического обслуживания, которая позволила выполнять обслуживание авиационной техники своей и других компаний в различных странах мира.

сентябрь 1998 — декабрь 2002
4 года и 4 месяца

Бортовой инженер инструктор

Авиакомпания “HUK” Венгрия, авиаперевозки.

Выполнение международных полетов в Европе, Азии и Африке. Общий налет составляет 4500 часов.

август 1983 — сентябрь 1998
15 лет и 2 месяца

Бортовой инженер инспектор, подполковник

Военно -транспортная авиация. Вооруженные силы, г. Москва.

В функциональном подчинении 2500 специалистов. Подготовка Бортовых инженеров и бортовых техников ВТА РФ. Подполковник

Ключевые навыки
• 29 летний опыт управления персоналом;
• Разработка и построение системы технической эксплуатации предприятий с различными типами эксплуатируемого оборудования;
• Знание мировых практик организации эксплуатации машин и оборудования;
• Разработка и внедрение стратегии обеспечения запасными частями;
• Разработка и внедрение новых форм технического обслуживания;
• Организация производственного процесса;
• Организация подготовки и обучения персонала;
• Опыт взаимодействие с контролирующими государственными структурами;
• Аналитические навыки.
Учился

по 1994

ВВИА им. Жуковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Программа подготовки руководящего инженерного состава. Специальность: Инженер руководитель. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1983

Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Летательных аппаратов и авиационных двигателей. Специальность: Инженер механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

 Обучение TPM, SMED, 5C.. etc. Различные тренинговые компании, г. Москва

2014

 Изучение в США особенности работы технического обслуживания заводов по производству комбикормов и свиноводческих ферм (штат Айова).. На заводах и фермах, г. Штат Айова

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35206884 обновлено 22 февраля, 09:13
Технический директор, главный инженер, технический менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (3 марта 1961)
Москва
Опыт работы 33 года и 7 месяцев
Главный инженер
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
«Черкизовский мясоперерабатываюший завод», Москва
 Снижение времени простоя производства, увеличение скорости реакции службы ТЭ и Р на возникающие неисправности оборудования, построение системы ППР в соответствии с эксплуатируемым оборудованием.
Менеджер по Технической Эксплуатации и ремонту (технический директор)
1 год 1 месяц
июль 2014  — июль 2015
«Черкизово Кормопроизводство». Производство Комбикормов для птицеводства и животноводства, Липецк
 Перевод службы ТЭ и Р с административного управление на функциональное.
 Успешный процесс реализация разработанной системы технической эксплуатации (снижение времени простоя производства в разы при уменьшении численности персонала службы в 2.0 раза).
 Плановая и ритмичная реализация текущих инвестиционных проектов.
Менеджер по Технической Эксплуатации и ремонту (технический директор)
1 год 1 месяц
июль 2013  — июль 2014
УК «Свиноводство Группы Черкизово», свиноводство, 17 свиноводческих комплексов, Липецк
 Перевод службы ТЭ и Р с административного управление на функциональное.
 Успешный процесс реализация разработанной системы технической эксплуатации (снижение времени простоя производства в разы при уменьшении численности персонала службы в 3.5 раза).
Технический директор Холдинга
10 лет 8 месяцев
декабрь 2002  — июль 2013
Авиационный Холдинг “Artic Group” («Росьавиа» - Украина, «Пекатокс» - Молдавия, “Artic Group KFT”- Венгрия.) Выполнение авиационных работ, Киев
 Организация технической эксплуатации авиационной техники при постоянном росте количества воздушных судов (1 воздушное судно в 2002 году, 21 воздушное судно в 2012 году) позволяющей компании развиваться без привлечения значительных заемных средств.
 Разработка концепции мобильной станции технического обслуживания, которая позволила выполнять обслуживание авиационной техники своей и других компаний в различных странах мира.
Бортовой инженер инструктор
4 года 4 месяца
сентябрь 1998  — декабрь 2002
Авиакомпания “HUK” Венгрия, авиаперевозки
Выполнение международных полетов в Европе, Азии и Африке. Общий налет составляет 4500 часов.
Бортовой инженер инспектор, подполковник
15 лет 2 месяца
август 1983  — сентябрь 1998
Военно -транспортная авиация. Вооруженные силы, Москва
В функциональном подчинении 2500 специалистов. Подготовка Бортовых инженеров и бортовых техников ВТА РФ. Подполковник
Высшее образование
1994
ВВИА им. Жуковского
Программа подготовки руководящего инженерного состава
Дневная/Очная форма обучения
Инженер руководитель
1983
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище
Летательных аппаратов и авиационных двигателей
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик
Курсы
2015
Различные тренинговые компании
 Обучение TPM, SMED, 5C.. etc
Москва
2014
На заводах и фермах
 Изучение в США особенности работы технического обслуживания заводов по производству комбикормов и свиноводческих ферм (штат Айова).
Штат Айова
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• 29 летний опыт управления персоналом;
• Разработка и построение системы технической эксплуатации предприятий с различными типами эксплуатируемого оборудования;
• Знание мировых практик организации эксплуатации машин и оборудования;
• Разработка и внедрение стратегии обеспечения запасными частями;
• Разработка и внедрение новых форм технического обслуживания;
• Организация производственного процесса;
• Организация подготовки и обучения персонала;
• Опыт взаимодействие с контролирующими государственными структурами;
• Аналитические навыки.