Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34731889
28 октября

Технический директор

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (17 июля 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года

Руководитель проекта

Собственные проекты, г. Москва.

Консалтинговые услуги по организации процессов ремонта грузового автотранспорта, информационному обеспечению, внедрению компьютерной диагностики грузовиков. Обучение работе с пневмосистемами грузовиков, системами ABS прицепов Wabco. Консалтинговые услуги по ремонту конкретных систем грузовых автомобилей европейского производства, преимущественно Mercedes и MAN.

декабрь 2013 — сентябрь 2014
10 месяцев

Технический директор

Русинтехдизель ООО, г. Люберцы.

Организация техпроцесса по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей и прицепов европейского производства. Ревизия и обновление материально - технической базы производства, контроль закупок и неснижаемых остатков з/ч. Расширение спектра производимых работ, стратегическое планирование развития производства.

Достижения:
- увеличена производительность работ на 40 % без потери качества, благодаря введению многосменного режима работы, изменения технологии закупки запчастей, организации склада з/ч с неснижаемыми остатками по востребованным позициям.
- Оптимизированы затраты на материально-техническое обеспечение на 12%.
- Введены новые категории выполняемых работ, интересных для Клиента. Увеличена клиентоориентированность бизнеса, что привело к увеличению объема ежемесячно выполняемых работ на 19%.

Причина увольнения: отсутствие перспектив роста, в связи с ограниченным масштабом деятельности данной Компании.

март 2010 — декабрь 2013
3 года и 10 месяцев

Начальник производства (ремонт грузовых а/м Mercedes)

Компания Скиф-Карго ООО, г. Москва.

• Управление подразделением по ремонту автотранспорта Компании (88 ед. в Москве, в основном MERCEDES + 29 ед. в филиалах РФ);
• Организация работы и эффективного взаимодействия подразделения (19 человек) с остальными структурами Компании;
• Кадровые вопросы и политика, участие в обучении сотрудников
• Планирование и управление процессами ремонта а/м, поставки запчастей и комплектующих, контроль документооборота;
• Планирование и контроль бюджета подразделения;
• Организация закупки б/у автотехники в Европе, размещение заказов на производство кузовов а/м в Польше, закупка новых а/м в МСК и их доработка до уровня спецтехники;

Достижения:
• Увеличение производительности ремонтных работ на 30 % в результате реорганизации бизнес-процесса;
• Оптимизация документооборота, разработка и внедрение системы сквозного учета, уменьшение себестоимости ремонтных работ;
• Создание базы поставщиков комплектующих по конкурентным ценам;
• Создание (и обновление) материально-технической базы для быстрых и качественных ремонтов а/м;
• Обеспечение работоспособности вверенного автопарка на уровне 92%.
• Обновление подвижного состава крупнотоннажных грузовых а/м на 34%

Причина увольнения: ликвидация подразделения из-за глобального изменения политики развития Компании

март 2008 — февраль 2010
2 года

Руководитель службы логистики

Тайсу-Экспресс ООО, г. Москва.

• Организация бизнес-процесса перевозки сборных грузов «с нуля»;
• Организация работы собственного автопарка (17 а/м ЗИЛ Бычок);
• Бюджет (прогноз и исполнение), участие в управлении финансовыми потоками в логистике;
• Расчет экономических и статистических показателей деятельности, стратегическое и тактическое планирование;
• Систематизация учета затрат, разработка мотивации сотрудников отделов (31 человек в подчинении);
• Расчет тарифов на все услуги, предоставляемые Компанией;
• Участие в открытии региональных подразделений Компании, формирование отделов логистики в Москве и региональных подразделениях, обучение руководителей в регионах;
• Разработка и внедрение регламентной и нормативной документации по работе отделов складской и транспортной логистики Компании;
• Разработка и внедрение дополнительной услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию Клиентов Компании (авто и ж/д перевозки).

Причина увольнения: закрытие проекта перевозки сборных грузов по России

ноябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 2 месяца

Начальник отдела автоперевозок

ВымпелТранс ООО, г. Москва.

• Постановка бизнес-процесса "с нуля";
• Организация работы собственного автопарка (6 а/м 120 м3), и привлеченных перевозчиков со своими а/м разной грузоподъёмности;
• Диспетчеризация автоперевозок;
• Поиск новых перевозчиков и клиентов, работа с ними; Взаиморасчеты.

декабрь 2005 — ноябрь 2006
1 год

Руководитель отдела региональной доставки (терморежим)

СП-Логистик ООО, г. Москва.

• Он-лайн управление штатом региональных экспедиторов (11 чел) в процессе их деятельности, кадровые вопросы и политика;
• Регламентация бизнес-процесса, разработка должностных инструкций, положений, схем мотивации;
• Стратегическое и тактическое планирование деятельности отдела, в зависимости от роста отдельных сетевых retail-операторов в России;
• Работа со специализированными региональными транспортными компаниями (авторефрижераторы 20 т с терморежимом +2...+4 град С) и взаиморасчеты с ними;
• Договорная деятельность, мониторинг цен и услуг;
• Разработка оптимальных логистических схем доставки сборных грузов сыро-молочной группы по сетевым операторам городов России;
• Планирование и контроль бюджета подразделения;
• Внедрение и осуществление принципа 'точно-вовремя'.

Ключевые навыки
Опыт организации и эксплуатации производственных процессов; Знание норм охраны труда и техники безопасности; Навыки работы с технической документацией; Обучение персонала специфике работы; Нацеленность на постоянно высокие KPI подразделения; Оптимизация и удешевление "стоимости" подразделения, без ущерба качеству; Ответственность за достижение результата; Опыт ремонта грузовых а/м европейского производства (в основном Mercedes, MAN); Опыт в закупке б/у автотехники в Европе, иновых а/м у официальных дилеров в России; Знание 1С 8.0 Альфа-Авто. Опытный пользователь ПК; Практические знания в компьютерной диагностике электронных систем грузовиков и прицепов (сканер TEXA NAVIGATION TXT)
Учился

по 1991

Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология машиностроения. Специальность: Инженер-механик (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов. SRC Consulting Group, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34731889 обновлено 28 октября, 19:59
Технический директор
120 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (17 июля 1974)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Руководитель проекта
2 года
январь 2015  — н.в.
Собственные проекты, Москва
Консалтинговые услуги по организации процессов ремонта грузового автотранспорта, информационному обеспечению, внедрению компьютерной диагностики грузовиков. Обучение работе с пневмосистемами грузовиков, системами ABS прицепов Wabco. Консалтинговые услуги по ремонту конкретных систем грузовых автомобилей европейского производства, преимущественно Mercedes и MAN.
Технический директор
10 месяцев
декабрь 2013  — сентябрь 2014
Русинтехдизель ООО, Люберцы
Организация техпроцесса по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей и прицепов европейского производства. Ревизия и обновление материально - технической базы производства, контроль закупок и неснижаемых остатков з/ч. Расширение спектра производимых работ, стратегическое планирование развития производства.

Достижения:
- увеличена производительность работ на 40 % без потери качества, благодаря введению многосменного режима работы, изменения технологии закупки запчастей, организации склада з/ч с неснижаемыми остатками по востребованным позициям.
- Оптимизированы затраты на материально-техническое обеспечение на 12%.
- Введены новые категории выполняемых работ, интересных для Клиента. Увеличена клиентоориентированность бизнеса, что привело к увеличению объема ежемесячно выполняемых работ на 19%.

Причина увольнения: отсутствие перспектив роста, в связи с ограниченным масштабом деятельности данной Компании.
Начальник производства (ремонт грузовых а/м Mercedes)
3 года 10 месяцев
март 2010  — декабрь 2013
Компания Скиф-Карго ООО, Москва
• Управление подразделением по ремонту автотранспорта Компании (88 ед. в Москве, в основном MERCEDES + 29 ед. в филиалах РФ);
• Организация работы и эффективного взаимодействия подразделения (19 человек) с остальными структурами Компании;
• Кадровые вопросы и политика, участие в обучении сотрудников
• Планирование и управление процессами ремонта а/м, поставки запчастей и комплектующих, контроль документооборота;
• Планирование и контроль бюджета подразделения;
• Организация закупки б/у автотехники в Европе, размещение заказов на производство кузовов а/м в Польше, закупка новых а/м в МСК и их доработка до уровня спецтехники;

Достижения:
• Увеличение производительности ремонтных работ на 30 % в результате реорганизации бизнес-процесса;
• Оптимизация документооборота, разработка и внедрение системы сквозного учета, уменьшение себестоимости ремонтных работ;
• Создание базы поставщиков комплектующих по конкурентным ценам;
• Создание (и обновление) материально-технической базы для быстрых и качественных ремонтов а/м;
• Обеспечение работоспособности вверенного автопарка на уровне 92%.
• Обновление подвижного состава крупнотоннажных грузовых а/м на 34%

Причина увольнения: ликвидация подразделения из-за глобального изменения политики развития Компании
Руководитель службы логистики
2 года
март 2008  — февраль 2010
Тайсу-Экспресс ООО, Москва
• Организация бизнес-процесса перевозки сборных грузов «с нуля»;
• Организация работы собственного автопарка (17 а/м ЗИЛ Бычок);
• Бюджет (прогноз и исполнение), участие в управлении финансовыми потоками в логистике;
• Расчет экономических и статистических показателей деятельности, стратегическое и тактическое планирование;
• Систематизация учета затрат, разработка мотивации сотрудников отделов (31 человек в подчинении);
• Расчет тарифов на все услуги, предоставляемые Компанией;
• Участие в открытии региональных подразделений Компании, формирование отделов логистики в Москве и региональных подразделениях, обучение руководителей в регионах;
• Разработка и внедрение регламентной и нормативной документации по работе отделов складской и транспортной логистики Компании;
• Разработка и внедрение дополнительной услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию Клиентов Компании (авто и ж/д перевозки).

Причина увольнения: закрытие проекта перевозки сборных грузов по России
Начальник отдела автоперевозок
1 год 2 месяца
ноябрь 2006  — декабрь 2007
ВымпелТранс ООО, Москва
• Постановка бизнес-процесса "с нуля";
• Организация работы собственного автопарка (6 а/м 120 м3), и привлеченных перевозчиков со своими а/м разной грузоподъёмности;
• Диспетчеризация автоперевозок;
• Поиск новых перевозчиков и клиентов, работа с ними; Взаиморасчеты.
Руководитель отдела региональной доставки (терморежим)
1 год
декабрь 2005  — ноябрь 2006
СП-Логистик ООО, Москва
• Он-лайн управление штатом региональных экспедиторов (11 чел) в процессе их деятельности, кадровые вопросы и политика;
• Регламентация бизнес-процесса, разработка должностных инструкций, положений, схем мотивации;
• Стратегическое и тактическое планирование деятельности отдела, в зависимости от роста отдельных сетевых retail-операторов в России;
• Работа со специализированными региональными транспортными компаниями (авторефрижераторы 20 т с терморежимом +2...+4 град С) и взаиморасчеты с ними;
• Договорная деятельность, мониторинг цен и услуг;
• Разработка оптимальных логистических схем доставки сборных грузов сыро-молочной группы по сетевым операторам городов России;
• Планирование и контроль бюджета подразделения;
• Внедрение и осуществление принципа 'точно-вовремя'.
Высшее образование
1991
Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета
Технология машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик (диплом с отличием)
Курсы
2005
SRC Consulting Group
Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Опыт организации и эксплуатации производственных процессов; Знание норм охраны труда и техники безопасности; Навыки работы с технической документацией; Обучение персонала специфике работы; Нацеленность на постоянно высокие KPI подразделения; Оптимизация и удешевление "стоимости" подразделения, без ущерба качеству; Ответственность за достижение результата; Опыт ремонта грузовых а/м европейского производства (в основном Mercedes, MAN); Опыт в закупке б/у автотехники в Европе, иновых а/м у официальных дилеров в России; Знание 1С 8.0 Альфа-Авто. Опытный пользователь ПК; Практические знания в компьютерной диагностике электронных систем грузовиков и прицепов (сканер TEXA NAVIGATION TXT)