Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33251059
в 11:38

Технический директор, Начальник АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (3 марта 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

октябрь 2006 — октябрь 2015
9 лет и 1 месяц

Технический директор

ООО "Деловые линии", г. Москва.

С 2013 году по октябрь 2015 года, работал в должности Технический директор по Москве и Московской области, должностные обязанности:

1. Организация работоспособности офисных и складских помещений по Москве и Московской области (площадью более 100 000 кв.м):
- руководитель отдела АХО, в подчинении 19 заведующих хозяйством, 3 менеджера по эксплуатации спецтехники, 6 менеджеров по учету ТМЦ, 3 менеджера АХО, 22 уборщицы;
- поиск и подбор необходимых складских и офисных помещений, переговоры с арендодателем на предмет наиболее взаимовыгодных отношений по аренде и техобслуживанию зданий;
- сбор необходимой документации для договорных отношений: Заключение, ведение, пролонгация договоров аренды и обслуживания;
- подготовка к открытию новых ОСП (обособленное структурное подразделение), в предельно сжатые сроки, подготовка помещений, эксплуатационных и инженерных сетей, интернет, телефонии под нужды отделов компании в целом, организация рабочих мест сотрудников и т.д.;
- проведение тендеров;
- заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями;
- поиск оптимальных поставщиков для закупки необходимых товаров для обеспечения бесперебойной работы компании;
- контроль в проведении инвентаризации ТМЦ и ОС;
- занесение первичной бухгалтерской документации предприятия в базу 1С;
- командировки по городам ЦФО с целью непосредственного контроля подготовки помещений и их оснащения для переезда подразделений компании;
За период с июня 2010 года успешно открыл и ввел в эксплуатацию более 14 ОСП в ЦФО, заключил договора более чем с 15 ТОП-овыми поставщиками.
2. Управление персоналом:
- подбор персонала: поиск сотрудников, проведение собеседование с соискателями на должности, введение в должностные обязанности сотрудников административно- хозяйственного отдела, служба клининга;
- координация и организация работы отдела;
- составление графиков работы отдела;
- внедрение новейших программ мотивации сотрудников;
- разработка нормативной документации по открытию и ввода в эксплуатацию для новых подразделений;
- составление ежемесячного бюджета для обеспечения работы складских и офисных помещений, отслеживание расходов бюджетных средств;
- обеспечение безопасных условий труда для сотрудников;
- организация повышения квалификации сотрудников отдела и их обучение;
- ведение рабочей и отчетной документации.

С 2006 по 2013
Работал в должности Заведующий хозяйством, должностные обязанности:
Организация работоспособности офисных и складских помещений (площадью 13000 кв.м):
- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, складского оборудования)
- мелкий косметический ремонт в офисных и складских помещений.
- подготовка к открытию новых ОСП (обособленное структурное подразделение), в предельно сжатые сроки, подготовка помещений, эксплуатационных и инженерных сетей, интернет, телефонии под нужды отделов компании в целом, сборка мебели, организация рабочих мест сотрудников и т.д.;
- заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями;
- поиск оптимальных поставщиков для закупки необходимых товаров для обеспечения бесперебойной работы подразделений;
- контроль в проведении инвентаризации ТМЦ и ОС;
- занесение первичной бухгалтерской документации предприятия в базу 1С;
- командировки по городам ЦФО с целью непосредственного участия в подготовки помещений и их оснащения для переезда подразделений компании;
- ведение рабочей и отчетной документации.

Ключевые навыки
Управление затратами,
Ведение переговоров,
Контроль хозяйственной деятельности,
Управление персоналом,
Первичная бухгалтерская документация,
Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада,
Организаторские навыки,
Договорная работа,
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг,
Организация рабочих мест,
Инвентаризация,
Обучение персонала,
Формирование бюджета,
1С: Предприятие 8,
Работа с ТМЦ,
Закупки,
Подбор персонала,
Бюджетирование,
Управление бюджетом,
MS Outlook,
Руководство коллективом,
Управление командой,
Работа в команде
Учился

по 2010

Московский педагогический государственный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Физической культуры. Специальность: Учитель физической культуры. Форма обучения: Вечерняя.

по 2005

Красногорский оптико-электронный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33251059 обновлено в 11:38
Технический директор, Начальник АХО
По договоренности
Мужчина, 32 года (3 марта 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Митино
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
9 лет 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2015
ООО "Деловые линии", Москва
Технический директор
С 2013 году по октябрь 2015 года, работал в должности Технический директор по Москве и Московской области, должностные обязанности:

1. Организация работоспособности офисных и складских помещений по Москве и Московской области (площадью более 100 000 кв.м):
- руководитель отдела АХО, в подчинении 19 заведующих хозяйством, 3 менеджера по эксплуатации спецтехники, 6 менеджеров по учету ТМЦ, 3 менеджера АХО, 22 уборщицы;
- поиск и подбор необходимых складских и офисных помещений, переговоры с арендодателем на предмет наиболее взаимовыгодных отношений по аренде и техобслуживанию зданий;
- сбор необходимой документации для договорных отношений: Заключение, ведение, пролонгация договоров аренды и обслуживания;
- подготовка к открытию новых ОСП (обособленное структурное подразделение), в предельно сжатые сроки, подготовка помещений, эксплуатационных и инженерных сетей, интернет, телефонии под нужды отделов компании в целом, организация рабочих мест сотрудников и т.д.;
- проведение тендеров;
- заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями;
- поиск оптимальных поставщиков для закупки необходимых товаров для обеспечения бесперебойной работы компании;
- контроль в проведении инвентаризации ТМЦ и ОС;
- занесение первичной бухгалтерской документации предприятия в базу 1С;
- командировки по городам ЦФО с целью непосредственного контроля подготовки помещений и их оснащения для переезда подразделений компании;
За период с июня 2010 года успешно открыл и ввел в эксплуатацию более 14 ОСП в ЦФО, заключил договора более чем с 15 ТОП-овыми поставщиками.
2. Управление персоналом:
- подбор персонала: поиск сотрудников, проведение собеседование с соискателями на должности, введение в должностные обязанности сотрудников административно- хозяйственного отдела, служба клининга;
- координация и организация работы отдела;
- составление графиков работы отдела;
- внедрение новейших программ мотивации сотрудников;
- разработка нормативной документации по открытию и ввода в эксплуатацию для новых подразделений;
- составление ежемесячного бюджета для обеспечения работы складских и офисных помещений, отслеживание расходов бюджетных средств;
- обеспечение безопасных условий труда для сотрудников;
- организация повышения квалификации сотрудников отдела и их обучение;
- ведение рабочей и отчетной документации.

С 2006 по 2013
Работал в должности Заведующий хозяйством, должностные обязанности:
Организация работоспособности офисных и складских помещений (площадью 13000 кв.м):
- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, складского оборудования)
- мелкий косметический ремонт в офисных и складских помещений.
- подготовка к открытию новых ОСП (обособленное структурное подразделение), в предельно сжатые сроки, подготовка помещений, эксплуатационных и инженерных сетей, интернет, телефонии под нужды отделов компании в целом, сборка мебели, организация рабочих мест сотрудников и т.д.;
- заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями;
- поиск оптимальных поставщиков для закупки необходимых товаров для обеспечения бесперебойной работы подразделений;
- контроль в проведении инвентаризации ТМЦ и ОС;
- занесение первичной бухгалтерской документации предприятия в базу 1С;
- командировки по городам ЦФО с целью непосредственного участия в подготовки помещений и их оснащения для переезда подразделений компании;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Высшее образование
2010
Московский педагогический государственный университет, Москва
Физической культуры
Вечерняя форма обучения
Учитель физической культуры
Среднее специальное образование
2005
Красногорский оптико-электронный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление затратами,
Ведение переговоров,
Контроль хозяйственной деятельности,
Управление персоналом,
Первичная бухгалтерская документация,
Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада,
Организаторские навыки,
Договорная работа,
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг,
Организация рабочих мест,
Инвентаризация,
Обучение персонала,
Формирование бюджета,
1С: Предприятие 8,
Работа с ТМЦ,
Закупки,
Подбор персонала,
Бюджетирование,
Управление бюджетом,
MS Outlook,
Руководство коллективом,
Управление командой,
Работа в команде