Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33006473
4 октября 2016

Технический директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
54 года (13 сентября 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 28 лет и 6 месяцев

апрель 2000 — сентябрь 2015
15 лет и 6 месяцев

Инженер по эксплуатации воздушных судов

(Полная занятость)

Авиакомпании S7airlines, ЮТэйр, г. Москва.

В 2000-м вернулся в авиацию, работал в 4 авиакомпаниях (наиболее известные указал выше). Сначала 2000-2005 в Ульяновске на тяжёлых формах техобслуживания самолётов АН-124 (Руслан), ТУ-204. С 2005г работаю в Москве на оперативном техобслуживании самолётов западного производства семейства Боинг (В-737, В-767, В-757). В мои обязанности входило бесперебойное обеспечение полётов, принятие решения о выпуске в рейс или останове самолёта, работа с экипажами при возникновении неисправности на борту, эксплуатация и ремонт авиационной техники, устранение тяжёлых дефектов, заказ запчастей для ремонта, контроль качества за работой бригад. Знаком со складским учётом. Хорошо знаю технический английский, часто исполнял обязанности начальника смены.

ноябрь 1991 — апрель 2000
8 лет и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Эльбрус", г. Ульяновск.

В 90-е годы работал в нескольких бизнес компаниях, в том числе около 5 лет в вышеуказанной (крупная компания по производству стройматериалов: деревообработка, производство окон). Приобрёл опыт руководства, знания бухучёта, опыт взаимодействия с поставщиками и потребителями

апрель 1987 — ноябрь 1991
4 года и 8 месяцев

Инженер-регулировщик радиоаппаратуры в цехе входного контроля

(Полная занятость)

Ульяновский авиационный завод, г. Ульяновск.

Создание и автоматизирование автономных и комплексных рабочих мест для самолётных систем, отладка программного обеспечения для отработки изделий на земле. Тестирование радио и навигационного самолетного оборудования, систем опознавания (имел группу допуска), сдача военному заказчику на автономных рабочих местах и на борту. По-совместительству работал представителем поставщика (Горьковского завода аппаратуры связи). Уволился в связи с остановкой производства.

Ключевые навыки
Хочу и могу работать в коллективе по производству комплектующих к авиационной технике, т.к. прошёл ступени производства и эксплуатации самолётов и представляю роль и место на борту каждого выпускаемого изделия. Примерно представляю ассортимент. Если не подойду на вышеуказанную должность, думаю, пригожусь на другой. Хорошо знаю свою основную специальность (радиоэлектроника). Самолётную технику знаю всю детально: дополнительно учился по специальности "Планер и двигатель". Знаю авиационное законодательство, требования ICAO. Свободно владею компьютером, программирую на ассемблере. Хорошо знаю английский язык. Регулярно занимаюсь спортом (workout, плавание). Без вредных привычек.
Учился

по 1987

Санкт-Петербургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физический. Специальность: Радиофизика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33006473 обновлено 4 октября 2016, 21:18
Технический директор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (13 сентября 1962)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Юго-Западная)
гражданство Россия
Опыт работы 28 лет и 6 месяцев
15 лет 6 месяцев
апрель 2000  — сентябрь 2015
Авиакомпании S7airlines, ЮТэйр, Москва, полная занятость
Инженер по эксплуатации воздушных судов
В 2000-м вернулся в авиацию, работал в 4 авиакомпаниях (наиболее известные указал выше). Сначала 2000-2005 в Ульяновске на тяжёлых формах техобслуживания самолётов АН-124 (Руслан), ТУ-204. С 2005г работаю в Москве на оперативном техобслуживании самолётов западного производства семейства Боинг (В-737, В-767, В-757). В мои обязанности входило бесперебойное обеспечение полётов, принятие решения о выпуске в рейс или останове самолёта, работа с экипажами при возникновении неисправности на борту, эксплуатация и ремонт авиационной техники, устранение тяжёлых дефектов, заказ запчастей для ремонта, контроль качества за работой бригад. Знаком со складским учётом. Хорошо знаю технический английский, часто исполнял обязанности начальника смены.
8 лет 6 месяцев
ноябрь 1991  — апрель 2000
ООО "Эльбрус", Ульяновск, полная занятость
Заместитель директора
В 90-е годы работал в нескольких бизнес компаниях, в том числе около 5 лет в вышеуказанной (крупная компания по производству стройматериалов: деревообработка, производство окон). Приобрёл опыт руководства, знания бухучёта, опыт взаимодействия с поставщиками и потребителями
4 года 8 месяцев
апрель 1987  — ноябрь 1991
Ульяновский авиационный завод, Ульяновск, полная занятость
Инженер-регулировщик радиоаппаратуры в цехе входного контроля
Создание и автоматизирование автономных и комплексных рабочих мест для самолётных систем, отладка программного обеспечения для отработки изделий на земле. Тестирование радио и навигационного самолетного оборудования, систем опознавания (имел группу допуска), сдача военному заказчику на автономных рабочих местах и на борту. По-совместительству работал представителем поставщика (Горьковского завода аппаратуры связи). Уволился в связи с остановкой производства.
Высшее образование
1987
Санкт-Петербургский государственный университет
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Радиофизика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Хочу и могу работать в коллективе по производству комплектующих к авиационной технике, т.к. прошёл ступени производства и эксплуатации самолётов и представляю роль и место на борту каждого выпускаемого изделия. Примерно представляю ассортимент. Если не подойду на вышеуказанную должность, думаю, пригожусь на другой. Хорошо знаю свою основную специальность (радиоэлектроника). Самолётную технику знаю всю детально: дополнительно учился по специальности "Планер и двигатель". Знаю авиационное законодательство, требования ICAO. Свободно владею компьютером, программирую на ассемблере. Хорошо знаю английский язык. Регулярно занимаюсь спортом (workout, плавание). Без вредных привычек.