Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1309225Обновлено 31 марта
В избранные

Технический директор, руководитель проекта, направления

225 000 Р, полный рабочий день
Муж., 61 год (28 ноября 1955), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 36 лет и 4 месяца
8 месяцев
май  — декабрь 2015
Инженер систем мониторинга и контроля
Фарватер, Красногорск
Ввод в эксплуатацию передовой не имеющей аналогов системы мониторинга подвижных и стационарных объектов на основе работы с CAN-шиной.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Технический директор
Скайсим, Москва, полная занятость
Работа над проектом системы мониторинга транспорта с расширенным функционалом "эко"-вождения и контроля аварийности.
11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2014
Начальник отдела внедрения и экспертной оценки
Геолайф Эшелон, Москва, полная занятость
Внедение новых комплектов оборудованя для охраны и мониторинга. Разработка задания, контроль разработки оборудования, тестирование, исправление, прием в эксплуатацию, обучение персонала.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Технический директор
ООО "ТракПро Спутниковые системы", Москва, полная занятость
Открылось Московское представительство итальянско-латвийской компании. Адаптация программного обеспечения под российский рынок. Подготовка оборудования и проведение установок. Участие в заказе и поставке новейшего интеллектуального оборудования компании Cellocator, его представление на выставках Интеравто-2013 и Дорога-2013.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2013
Технический директор
Мобифлит, Москва, полная занятость
Разработал и внедрил передовую систему мониторинга подвижных объектов, не имеющую аналогов и превосходящую на тот момент все известные системы по техническим и экономическим показателям. Объем передаваемой информации с транспортного средства больше в 5-10 раз, а затраты на ее передачу в 5-10 раз меньше. В основу системы положена концепция тотального мониторинга положения (в пространстве и времени), состояния (узлов и агрегатов) и стиля вождения транспортного средства. Среди пользователей системы организации и компании с известными именами.
4 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2010
Руководитель проектов
Мегапейдж, Москва, полная занятость
До апреля 2007 - начальник отдела установок. Организация работы установочного центра. Анализ работы оборудования, замена отдельных составляющих комплекта. Создание технологических карт установки оборудования на конкретные модели автомобилей. С апреля 2007 - руководитель проектов. Анализ требований, выбор и модернизация оборудования, создание и тестирование прототипа, ввод в эксплуатацию.
10 месяцев
январь  — октябрь 2006
Технический директор
Дефенд Ист Европа Представительство в России, Москва, полная занятость
Адаптация продукции, консультирование и обучение дилеров и партнеров, разработка новых образцов механических противоугонных устройств DEFEND LOCK. Командировка в Чехию на завод компании.
3 года и 5 месяцев
июнь 2002 — октябрь 2005
Технический директор
Старком, Москва, полная занятость
Выбор и сертификация оборудования, развертывание системы, организация установочного центра. Разработка технологических карт установки оборудования на серийные автомобили и спецтехнику, модернизация оборудования, стыковка с различными устройствами идентификации, использование разных режимов работы операторов GSM. Обучение персонала компании, региональных представительств и сторонних организаций. Подготовка технических условий на разработку нового оборудования, согласование ТЗ и сопровождение разработок, прием, испытание и внедрение оборудования.
4 месяца
февраль  — май 2002
Руководитель подразделения
АВФ-Мастер, Москва, полная занятость
Организовал участок дополнительного оборудования в Арлане (Автоганза).
2 года и 10 месяцев
апрель 1999 — январь 2002
Главный инженер
Евротех, Москва, полная занятость
Установка механических противоугонных устройств Construct, разработка и производство замков для новых модификаций автомобилей. Продвижение на рынке новых устройств: профессиональных датчиков парковки, датчиков контроля давления и температуры воздуха в шинах и др. Сертификация продукции. Организация участка установки радиоаппаратуры высокого класса и переделки салона. Участие в организации и работа на стенде компании на автомобильных выставках в Москве, С. Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Челябинске. Командировка в Германию на предприятие поставщика в Гамбурге и автовыставку в Эссене.
4 года и 10 месяцев
июль 1994 — апрель 1999
Инженер, мастер, директор подразделения, главный инженер
Супер Саунд Сервис, Москва, полная занятость
Установщик, руководитель отдельных установочных центров, главный инженер всей группы. Разрабатывал технологические карты установки охранных сигнализаций и механических противоугонных устройств Mul-T-Lock.
15 лет и 4 месяца
март 1979 — июнь 1994
Инженер, аспирант, мнс, нс, снс, начальник СКБ КТ
Московский энергетический институт, Москва, полная занятость
Исполнитель по договорам НИР на разработку радиотехнических систем управления и навигации. Участвовал в разработках проектов космических систем, в том числе международных. Руководил проектом экспериментальной двусторонней голосовой связи через низкоорбитальный ИСЗ "Информатор", разработками элементов систем космических аппаратов, установкой и вводом в эксплуатацию судовых станций спутниковой системы связи Инмарсат и другими работами. По совместным работам был в командировках на предприятиях в Москве, Дубне, Омске, Миассе, Днепропетровске, Севастополе, Праге.
Высшее образование
1979
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Кандидат наук
Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Радиоэлектронные устройства
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический директор
По договоренности
Начальник отдела технической поддержки, ООО «МЕГАМИКС»
Начальник отдела / Главный инженер-электронщик / Технический директор / Директор по ИТ
200 000 Р
Начальник отдела цифровой техники, ФГУП "НПП "ГАММА"
Технический директор, исполнительный директор
По договоренности
Заместитель директора, Российский Онкологический научный центр им. Н. Н. Блохина Минздрава России.
Смотреть все резюме
Резюме № 1309225 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 16:36

Резюме

Технический директор, руководитель проекта, направления 225 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1955, 61 год. Женат, есть дети.
Москва, Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
05.2015—12.2015   8 месяцев
Инженер систем мониторинга и контроля
Фарватер, г. Красногорск.
Ввод в эксплуатацию передовой не имеющей аналогов системы мониторинга подвижных и стационарных объектов на основе работы с CAN-шиной.
10.2014—12.2014   3 месяца
Технический директор
Скайсим, г. Москва, полная занятость.
Работа над проектом системы мониторинга транспорта с расширенным функционалом "эко"-вождения и контроля аварийности.
12.2013—10.2014   11 месяцев
Начальник отдела внедрения и экспертной оценки
Геолайф Эшелон, г. Москва, полная занятость.
Внедение новых комплектов оборудованя для охраны и мониторинга. Разработка задания, контроль разработки оборудования, тестирование, исправление, прием в эксплуатацию, обучение персонала.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Технический директор
ООО "ТракПро Спутниковые системы", г. Москва, полная занятость.
Открылось Московское представительство итальянско-латвийской компании. Адаптация программного обеспечения под российский рынок. Подготовка оборудования и проведение установок. Участие в заказе и поставке новейшего интеллектуального оборудования компании Cellocator, его представление на выставках Интеравто-2013 и Дорога-2013.
11.2010—06.2013   2 года 8 месяцев
Технический директор
Мобифлит, г. Москва, полная занятость.
Разработал и внедрил передовую систему мониторинга подвижных объектов, не имеющую аналогов и превосходящую на тот момент все известные системы по техническим и экономическим показателям. Объем передаваемой информации с транспортного средства больше в 5-10 раз, а затраты на ее передачу в 5-10 раз меньше. В основу системы положена концепция тотального мониторинга положения (в пространстве и времени), состояния (узлов и агрегатов) и стиля вождения транспортного средства. Среди пользователей системы организации и компании с известными именами.
10.2006—10.2010   4 года 1 месяц
Руководитель проектов
Мегапейдж, г. Москва, полная занятость.
До апреля 2007 - начальник отдела установок. Организация работы установочного центра. Анализ работы оборудования, замена отдельных составляющих комплекта. Создание технологических карт установки оборудования на конкретные модели автомобилей. С апреля 2007 - руководитель проектов. Анализ требований, выбор и модернизация оборудования, создание и тестирование прототипа, ввод в эксплуатацию.
01.2006—10.2006   10 месяцев
Технический директор
Дефенд Ист Европа Представительство в России, г. Москва, полная занятость.
Адаптация продукции, консультирование и обучение дилеров и партнеров, разработка новых образцов механических противоугонных устройств DEFEND LOCK. Командировка в Чехию на завод компании.
06.2002—10.2005   3 года 5 месяцев
Технический директор
Старком, г. Москва, полная занятость.
Выбор и сертификация оборудования, развертывание системы, организация установочного центра. Разработка технологических карт установки оборудования на серийные автомобили и спецтехнику, модернизация оборудования, стыковка с различными устройствами идентификации, использование разных режимов работы операторов GSM. Обучение персонала компании, региональных представительств и сторонних организаций. Подготовка технических условий на разработку нового оборудования, согласование ТЗ и сопровождение разработок, прием, испытание и внедрение оборудования.
02.2002—05.2002   4 месяца
Руководитель подразделения
АВФ-Мастер, г. Москва, полная занятость.
Организовал участок дополнительного оборудования в Арлане (Автоганза).
04.1999—01.2002   2 года 10 месяцев
Главный инженер
Евротех, г. Москва, полная занятость.
Установка механических противоугонных устройств Construct, разработка и производство замков для новых модификаций автомобилей. Продвижение на рынке новых устройств: профессиональных датчиков парковки, датчиков контроля давления и температуры воздуха в шинах и др. Сертификация продукции. Организация участка установки радиоаппаратуры высокого класса и переделки салона. Участие в организации и работа на стенде компании на автомобильных выставках в Москве, С. Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Челябинске. Командировка в Германию на предприятие поставщика в Гамбурге и автовыставку в Эссене.
07.1994—04.1999   4 года 10 месяцев
Инженер, мастер, директор подразделения, главный инженер
Супер Саунд Сервис, г. Москва, полная занятость.
Установщик, руководитель отдельных установочных центров, главный инженер всей группы. Разрабатывал технологические карты установки охранных сигнализаций и механических противоугонных устройств Mul-T-Lock.
03.1979—06.1994   15 лет 4 месяца
Инженер, аспирант, мнс, нс, снс, начальник СКБ КТ
Московский энергетический институт, г. Москва, полная занятость.
Исполнитель по договорам НИР на разработку радиотехнических систем управления и навигации. Участвовал в разработках проектов космических систем, в том числе международных. Руководил проектом экспериментальной двусторонней голосовой связи через низкоорбитальный ИСЗ "Информатор", разработками элементов систем космических аппаратов, установкой и вводом в эксплуатацию судовых станций спутниковой системы связи Инмарсат и другими работами. По совместным работам был в командировках на предприятиях в Москве, Дубне, Омске, Миассе, Днепропетровске, Севастополе, Праге.
Высшее (кандидат наук)
1979
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Радиоэлектронные устройства
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (технический).
Водительское удостоверение
B