Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36150371
24 марта

Team Assistant

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
56 лет (17 мая 1960), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

декабрь 2010 — август 2016
5 лет и 9 месяцев

Руководитель Центра Миграционно-консалтинговой поддержки персонала, отдела Персонала

Альстом (Транспорт, Энергетика), г. Москва.

• Организация и обеспечение процесса перевода иностранных сотрудников (высококвалифицированных специалистов) и членов их семей в Россию из различных стран мира
o Обсуждение компенсационного пакета, подготовка и подписание трудового договора с иностранными специалистами
o Обеспечение получения разрешений на работу и рабочих виз для иностранных специалистов
o Миграционная поддержка бизнес визитеров, взаимодействие с ФМС, 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства и ТК РФ применительно к иностранным специалистам
o Уведомления госорганов в рамках требований миграционного законодательства
o Обеспечение переезда иностранных специалистов в РФ и обратно (заказ билетов, гостиниц, трансферы)
o Поиск квартир, ведение договоров аренды
• Административно-кадровая поддержка иностранных специалистов
o Делопроизводство, документооборот
o Подготовка документов для подачи в Госорганы
o Перевод документов
o Проведение вводного HR и миграционного инструктажа для новых сотрудников (иностранных специалистов)
o Подготовка официальных писем, запросов в госорганы, школы, медучреждения и пр.
o Ежедневная поддержка иностранных специалистов и членов их семей по всем вопросам жизнедетяельности и работы в РФ
o Написание политик и процедур компании
o Основной контакт для внешний провайдеров (миграционный, налоговый, безопасность, релокация)
• Подготовка отчетов и презентаций для руководства компании
• Ведение баз данных
• Заключение и ведение договоров с внешними провайдерами услуг
o Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами

октябрь 2008 — декабрь 2010
2 года и 3 месяца

Экспат Координатор, Отдел Персонала

(Полная занятость)

Бэйкер Хьюз БВ, г. Москва.

• Миграционная поддержка иностранных специалистов и членов их семей
• Координирование процесса перевода иностраных специалистов с зарубежными отделами персонала и локальным отделом персонала
• Получение разрешений на работу и визовая поддержка, миграционный учет
• 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства
• Поиск квартир для иностранных граждан, подписание и ведение договоров аренды
• Координирование и контроль своевременной оплаты арендной платы, взаимодействие с арендодателями
• Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами, Госорганами
• Руководство и контроль деятельности локальных координаторов (Сахалин, Усинск, Ноябрьск)
• Делопроизводство, ведение баз данных, оплата счетов, документооборот, хранение персональных данных

январь 1994 — октябрь 2008
14 лет и 10 месяцев

Трэвел &Экспат Координатор, Админитсрация

Халлибуртон Инт, нефтедобыча, г. Москва.

• Обеспечение Трэвел-поддержки сотрудникам компании (иностранным и российским специалистам (бронирование отелей, билетов по РФ и всему миру, оформление виз, организация трансферов, планирование и оранизация вахт сотрудников по РОссии и зарубежем
• Административная поддержка офиса
o Руководство и контроль за деятельностью ресепшен
o Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение и распределение деловой документации
o Ведение деловой переписки на русском и английском языках
o Руководство и организация деятельности водительского пула (25 человек), курьерской службы
• Сбор, обработка и предоставление информации для руководителя компании (отчеты, презентации)
o Административная поддержка руководителя компании, тревел-поддержка руководителя, выполнение личных поручений
o Организация встреч, совещаний руководства

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
• Уверенный пользовательПК (MS Excel, Power Point, Word, Outlook) и офисной оргтехникой;
• Грамотная устная и письменная речь, навыки написания писем на русском, английском и французском языках;
• Делопроизводство и документооборот, деловая переписка;
• Командный игрок;
• Умение расставлять приоритеты и выполнять работу в срок;
• Пунктуальна, коммуникабельная вежлива, тактична и доброжелательна;
• Навыки работы в многонациональных компаниях с людьми различных возрастов, национальностей и профессиональной подготовки
• Мобильна имею активную жизненную позицию
• Навык работы с конфиденциальной информацией
Языки
Русский - родной, английский и французский – свободно, итальянский – читаю и первожу со словарем, при необходимости могу восстановить до свободного владения

Личные качества
Пунктуальна, коммуникабельна, вежлива, тактична и доброжелательна, целеустремленна, структуирована, нацелена на результат, аналитический склад ума, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, умею оперативно реагировать и находить решение в возникших проблемах, настойчива и изобретательна, внимательна к деталям, имею презентабельный внешний вид, амбициозна, легкообучаема, готова к переменам.

Интересы и Хобби
Люблю театр, классичекую музыку (хожу на концерты и спектакли 1-3 раза в месяц), спортивна – увлекаюсь роликами, лыжами, коньками, посещаю тренажерный зал 3 раза в неделю

Рекомедации по требованию
Училась

по 1985

Московский Лингвистический Университет, им Мориса Тореза Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Преподаватель французского и английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Корпоративные курсы повышения кфалификации по HR BP и Global Mobility. Корпорация Альстом, г. Москва

1977

Делопроизводство, машинопись. УПК при школе 374, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный, итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Координатор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36150371 обновлено 24 марта, 11:30
Team Assistant
По договоренности
Женщина, 56 лет (17 мая 1960)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
5 лет 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2016
Альстом (Транспорт, Энергетика), Москва
Руководитель Центра Миграционно-консалтинговой поддержки персонала, отдела Персонала
• Организация и обеспечение процесса перевода иностранных сотрудников (высококвалифицированных специалистов) и членов их семей в Россию из различных стран мира
o Обсуждение компенсационного пакета, подготовка и подписание трудового договора с иностранными специалистами
o Обеспечение получения разрешений на работу и рабочих виз для иностранных специалистов
o Миграционная поддержка бизнес визитеров, взаимодействие с ФМС, 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства и ТК РФ применительно к иностранным специалистам
o Уведомления госорганов в рамках требований миграционного законодательства
o Обеспечение переезда иностранных специалистов в РФ и обратно (заказ билетов, гостиниц, трансферы)
o Поиск квартир, ведение договоров аренды
• Административно-кадровая поддержка иностранных специалистов
o Делопроизводство, документооборот
o Подготовка документов для подачи в Госорганы
o Перевод документов
o Проведение вводного HR и миграционного инструктажа для новых сотрудников (иностранных специалистов)
o Подготовка официальных писем, запросов в госорганы, школы, медучреждения и пр.
o Ежедневная поддержка иностранных специалистов и членов их семей по всем вопросам жизнедетяельности и работы в РФ
o Написание политик и процедур компании
o Основной контакт для внешний провайдеров (миграционный, налоговый, безопасность, релокация)
• Подготовка отчетов и презентаций для руководства компании
• Ведение баз данных
• Заключение и ведение договоров с внешними провайдерами услуг
o Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами
2 года 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2010
Бэйкер Хьюз БВ, Москва, полная занятость
Экспат Координатор, Отдел Персонала
• Миграционная поддержка иностранных специалистов и членов их семей
• Координирование процесса перевода иностраных специалистов с зарубежными отделами персонала и локальным отделом персонала
• Получение разрешений на работу и визовая поддержка, миграционный учет
• 100% обеспечение соблюдения миграционного законодательства
• Поиск квартир для иностранных граждан, подписание и ведение договоров аренды
• Координирование и контроль своевременной оплаты арендной платы, взаимодействие с арендодателями
• Деловая переписка с иностранными коллегами, партнерами, Госорганами
• Руководство и контроль деятельности локальных координаторов (Сахалин, Усинск, Ноябрьск)
• Делопроизводство, ведение баз данных, оплата счетов, документооборот, хранение персональных данных
14 лет 10 месяцев
январь 1994  — октябрь 2008
Халлибуртон Инт, нефтедобыча, Москва
Трэвел &Экспат Координатор, Админитсрация
• Обеспечение Трэвел-поддержки сотрудникам компании (иностранным и российским специалистам (бронирование отелей, билетов по РФ и всему миру, оформление виз, организация трансферов, планирование и оранизация вахт сотрудников по РОссии и зарубежем
• Административная поддержка офиса
o Руководство и контроль за деятельностью ресепшен
o Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение и распределение деловой документации
o Ведение деловой переписки на русском и английском языках
o Руководство и организация деятельности водительского пула (25 человек), курьерской службы
• Сбор, обработка и предоставление информации для руководителя компании (отчеты, презентации)
o Административная поддержка руководителя компании, тревел-поддержка руководителя, выполнение личных поручений
o Организация встреч, совещаний руководства
Высшее образование
1985
Московский Лингвистический Университет, им Мориса Тореза
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель французского и английского языка
Курсы
2015
Корпорация Альстом
Корпоративные курсы повышения кфалификации по HR BP и Global Mobility
Москва
1977
УПК при школе 374
Делопроизводство, машинопись
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
• Уверенный пользовательПК (MS Excel, Power Point, Word, Outlook) и офисной оргтехникой;
• Грамотная устная и письменная речь, навыки написания писем на русском, английском и французском языках;
• Делопроизводство и документооборот, деловая переписка;
• Командный игрок;
• Умение расставлять приоритеты и выполнять работу в срок;
• Пунктуальна, коммуникабельная вежлива, тактична и доброжелательна;
• Навыки работы в многонациональных компаниях с людьми различных возрастов, национальностей и профессиональной подготовки
• Мобильна имею активную жизненную позицию
• Навык работы с конфиденциальной информацией
Языки
Русский - родной, английский и французский – свободно, итальянский – читаю и первожу со словарем, при необходимости могу восстановить до свободного владения

Личные качества
Пунктуальна, коммуникабельна, вежлива, тактична и доброжелательна, целеустремленна, структуирована, нацелена на результат, аналитический склад ума, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, умею оперативно реагировать и находить решение в возникших проблемах, настойчива и изобретательна, внимательна к деталям, имею презентабельный внешний вид, амбициозна, легкообучаема, готова к переменам.

Интересы и Хобби
Люблю театр, классичекую музыку (хожу на концерты и спектакли 1-3 раза в месяц), спортивна – увлекаюсь роликами, лыжами, коньками, посещаю тренажерный зал 3 раза в неделю

Рекомедации по требованию