Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3032736Обновлено 25 ноября 2016
В избранные

Tax account manager, специалист по работе с нерезидентами, Бухгалтер по МСФО

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (7 июня 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Домодедовская.
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2011 — август 2015
Налоговый консультант в отделе аудита и консалтинга нерезидентов
ООО "ДЖИ ЭС ЭЛЬ- ПРАВО", Москва
● налоговое право зарубежных стран: бухгалтерское сопровождение бизнеса за рубежом, подготовка и сдача финансовой отчетности.
● разработка и экспертиза налоговых схем, анализ рисков и оценка налоговых последствий,
● налоговое структурирование инвестиционных проектов,
● трансфертное ценообразование,
● импортно-экспортные операции,
● налогообложение операций с ценными бумагами,
● схемы финансирования хозяйственной деятельности,
● ведение клиента.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2011
Специалист операционного отдела
ООО "Центр-Аудит", Москва, полная занятость
● еженедельное составление отчета по движению денежных средств;
● ежедневное формирование отчета об остатках по счетам организаций;
● ежедневное составление отчета по текущим и пргнозируемым платежам;
● общение с менеджерами банка по различным вопросам, в т.ч. закрытие\открытие банковских счетов
● своевременная замена доверенностей и уведомление банка об изменении в уставных документах;
● формирование платежных поручений в системе клиент-банк,
● формирование и занесение выписки банка (счет 51,52)
сортировка входящей и исходящей корреспонденции
иные поручения руководства.
1 год
февраль 2010 — январь 2011
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Москва, полная занятость
● выпуск и обработка первичной документации,
● взаимодействие с контрагентами,
● проведение актов сверки,
● формирование книги покупок и книги продаж, банк, счета 60,62,76,50.51,68,69,70,66,67,
● начисление з/п в 1с предприятие 7.7, начисление и уплата налогов с ФОТ.
● формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (ф.1, ф.2, Прибыль, НДС)
● учет кредитов и займов, начисление процентов
1 год и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2010
Помощник бухгалтера
ЗАО "Меттлер-Толедо", Москва, частичная занятость
● выпуск и обработка первичной документации,
● формирование книги покупок и книги продаж,
● проведение актов сверки с контрагентами,
● подготовка документов для проведения встречных проверок,
● выполнение поручений главного бухгалтера,
● формирование архива
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Курсы
2009
ЗАО "1С"
"Ведение учета с использованием программы 1С:Бухгалтерия8"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тема диплома "Бухгалтерский учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности"

Компьютерные навыки:
Excel, 1C 8.0, 7.7, word, Клиент-Банк, outlook, SAP.
английский - intermediate
Консультант+
Дополнительные сведения
Для меня важно видеть положительные результаты моей работы, не люблю "просиживать" рабочее время. Люблю конкретику.
Умею работать с пакетом Microsoft office (Word, Excel, Power Point), Case Ware, Tax Calc.
Из сильных сторон могу выделить:
- стрессоустойчивость,
- неконфликтность,
- клиентоориентированность, что подразумевает высокий уровень коммуникабельности, доброжелательность, искреннее желание помогать клиентам, умение и желание строить работу с клиентами на уровне высоких профессиональных стандартов.
Ответственна и не нуждаюсь в постоянном контроле.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, Комитет образования администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер-экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" п.Спирово
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, МБУЗ Черкесская Городская Клиническая больница
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 3032736 в открытом доступе Последнее обновление 25 ноября 2016, 13:28

Резюме

Tax account manager, специалист по работе с нерезидентами, Бухгалтер по МСФО 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июня 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Домодедовская.
10.2011—08.2015   3 года 11 месяцев
Налоговый консультант в отделе аудита и консалтинга нерезидентов
ООО "ДЖИ ЭС ЭЛЬ- ПРАВО", г. Москва.
● налоговое право зарубежных стран: бухгалтерское сопровождение бизнеса за рубежом, подготовка и сдача финансовой отчетности.
● разработка и экспертиза налоговых схем, анализ рисков и оценка налоговых последствий,
● налоговое структурирование инвестиционных проектов,
● трансфертное ценообразование,
● импортно-экспортные операции,
● налогообложение операций с ценными бумагами,
● схемы финансирования хозяйственной деятельности,
● ведение клиента.
02.2011—09.2011   8 месяцев
Специалист операционного отдела
ООО "Центр-Аудит", г. Москва, полная занятость.
● еженедельное составление отчета по движению денежных средств;
● ежедневное формирование отчета об остатках по счетам организаций;
● ежедневное составление отчета по текущим и пргнозируемым платежам;
● общение с менеджерами банка по различным вопросам, в т.ч. закрытие\открытие банковских счетов
● своевременная замена доверенностей и уведомление банка об изменении в уставных документах;
● формирование платежных поручений в системе клиент-банк,
● формирование и занесение выписки банка (счет 51,52)
сортировка входящей и исходящей корреспонденции
иные поручения руководства.
02.2010—01.2011   1 год
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Полная занятость.
● выпуск и обработка первичной документации,
● взаимодействие с контрагентами,
● проведение актов сверки,
● формирование книги покупок и книги продаж, банк, счета 60,62,76,50.51,68,69,70,66,67,
● начисление з/п в 1с предприятие 7.7, начисление и уплата налогов с ФОТ.
● формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (ф.1, ф.2, Прибыль, НДС)
● учет кредитов и займов, начисление процентов
11.2008—02.2010   1 год 4 месяца
Помощник бухгалтера
ЗАО "Меттлер-Толедо", г. Москва, частичная занятость.
● выпуск и обработка первичной документации,
● формирование книги покупок и книги продаж,
● проведение актов сверки с контрагентами,
● подготовка документов для проведения встречных проверок,
● выполнение поручений главного бухгалтера,
● формирование архива
Высшее
2010
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Курсы и тренинги
2009
ЗАО "1С"
"Ведение учета с использованием программы 1С:Бухгалтерия8"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тема диплома "Бухгалтерский учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности"

Компьютерные навыки:
Excel, 1C 8.0, 7.7, word, Клиент-Банк, outlook, SAP.
английский - intermediate
Консультант+
Дополнительные сведения
Для меня важно видеть положительные результаты моей работы, не люблю "просиживать" рабочее время. Люблю конкретику.
Умею работать с пакетом Microsoft office (Word, Excel, Power Point), Case Ware, Tax Calc.
Из сильных сторон могу выделить:
- стрессоустойчивость,
- неконфликтность,
- клиентоориентированность, что подразумевает высокий уровень коммуникабельности, доброжелательность, искреннее желание помогать клиентам, умение и желание строить работу с клиентами на уровне высоких профессиональных стандартов.
Ответственна и не нуждаюсь в постоянном контроле.