44796069Обновлено 13 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по управлению персоналом
31 год (родился 16 марта 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Табельщик / Специалист Департамента Управления персоналом

полная занятость, готов к командировкам
49 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Табельщик группы кадрового учета

    АО "Крокус"
    Строительство и эксплуатация зданий, выполнение подрядных работ

    Обязанности:

    Учет и табелирование личного состава в разрезе структурных подразделений. (Форма Т-13 или др по требованию бухгалтерии). Оформление установленной документации по персоналу: обновление и пополнение базы 1С 8.3. Заполнение форм компенсационных отчетов АО-13. Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. Составление графиков работы персонала, контроль за их исполнением (плановые, измененные).Проведение мероприятий необходимых для соблюдения графика отпусков. Организация и обеспечение своевременного проведения СОУТ.(302Н, 426-ФЗ, если необходимо 44-ФЗ). Проверка контракта 834Н Ведение книг и Журналов, согласно требованию законодательства, оперативное хранение кадровых документов. Работа с большой численностью (свыше 400 чел на Специалиста). Составление Регламентов и Локальных Нормативных Актов. Консультирование персонала по вопросам КДП.

    Достижения:

    Восстановление КДП на отведенном участке. Создание, проверка и своевременная подача документов.
    • июнь 2011 – февраль 2019
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер АЗС

    ПАО "Лукойл", Москва
    Розничная реализация товаров народного потребления и нефтепродуктов

    Обязанности:

    Контроль и учет ТМЦ на ввереном объекте. Подбор и обучение линейного персонала на вверенный объект. (до 20 человек) Выполнение поставленных планов продаж. Ведение документооборота, оформление первичной бухгалтерской документации, составление плановых и измененных графиков. Инкассация ДС. Личные карточки сотрудников Т-2, табель учета рабочего времени Т-13 (MS Exel, ЗУП 8,3), оформление карт СИЗ (ст.221 ТК), проведение всех видов инструктажей, тренировки с персоналом по ПБ и ОТ. Контроль и коррекция суммированного учета раб. времени. Учет товара и проведение инвентаризаций. По индивидуальным поручениям - Председатель контрольно-ревизионных комиссий, составление ИНВ-3,18,19. Совместное участие в реализации, разбор ошибок, проведение еженедельных тренингов.

    Достижения:

    Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов, выполнение заданного уровня KPI.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Все о проверках кадровой службы: тк рф, охрана труда, воинский учет, го и чс, архив, персональные данные, квотирование

    Русская школа Управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Zibel, 2gis, Домино, Word, Exel, P.Point, ЗУП 1С 8.3

Дополнительные сведения:

В связи с продолжительным периодом работы Руководителем структурного подразделения, имеется опыт подбора персонала на линейные должности. Практика сложных увольнений (магазин и объект строительства). Обращаю Ваше внимание на то, что в одном резюме не представляется возможным и нужным отражать все навыки и умения, т. к у каждого работодателя свой KPI. Цифра заработной платы приведена как усредненная, и зависит от Локации места работы, соответственно может быть изменена в любую сторону. Усидчивый, ответственный.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто