Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33115643Обновлено 21 июня
В избранные

Табельщик / Помощник руководителя

45 000 Р
Жен., 41 год (1 августа 1975), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
апрель 2016 — июнь 2017
Помощник руководителя, Табельщик
ООО Макс Групп, Москва
- Табельный учет фактического времени пребывания работников Организации на работе, контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

- Систематическое внесение изменений, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- Контроль своевременности представления работниками листков о временной
нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
- В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
- Выполнения поручений руководителя предприятия. - Заказ канцелярии для офиса. - Контроль за уборкой и порядком в офисном помещении. - Делопроизводство в полном объеме.
3 года и 11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2016
Начальник АХО
ООО Строймонтаж Вид деятельности: строительно-монтажные работы, обслуживание и ремонт технологических установок НПЗ г. Орска, Оренбургская обл Горд Орск
- Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.
- Обеспечение сохранности имущества предприятия.
- Оформление и обеспечение заявок на материальные ценности, порядок и сроки составления
отчетности, оформление расчетов за услуги.
- Организация проведений ремонта в помещениях, контроль качества выполнения работ.
- Руководить и организовывать работу по благоустройству, озеленению и уборке помещений
организации и прилежащей территории предприятия.
- Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и
управленческого труда, проведение своевременного ремонта.
- Руководство работой обслуживающего персонала.
- Управление подразделением более 10 человек.
- Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния административного здания
в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Организация и контроль качества выполнения ремонтных работ
- Осуществление ежегодной плановой инвентаризации материальных ценностей; списания
материальных ценностей в установленном порядке.
- Согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря,
бытовой химии).
- Грамотное ведение переговоров с подрядчиками при оформлении договоров.
10 лет и 2 месяца
март 2002 — апрель 2012
Инспектор отдела кадров / Табельщик
ООО Строймонтаж, Город Орск Оренбургская обл, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Прием, увольнение, перемещение, отпуска (ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без
сохранения заработной платы, учебный отпуск, отпуск по уходу за ребенком).
- Оформление листков нетрудоспособности, подсчет стажа.
- Составление графика отпусков.
- Оформление командировок (приказы, командировочное удостоверение).
- Заполнение табеля учета рабочего времени.
- Оформление договоров гражданско-правового характера (300 человек).
- Заполнение и учет трудовых книжек, карточек Т-2.
- Формирование личных дел сотрудников.
- Ознакомления сотрудников с локально-нормативными актами.
- Ведение журналов учета и регистрации.
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов.
- Консультирование работников по вопросам ТК РФ.
- Взаимодействие с бухгалтерией. -- --

- Табельщик на предприятии с численность до 900 чел.
- Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, контроль за их
своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- Делала соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять рапорты (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава работающих.
- Систематически вносила изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- Контролировала своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
- В установленном порядке представляла табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхсрочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д
Неполное высшее образование
2000
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Психология- педагогика
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2004
Орский химико-механический техникум Факультет Экономика, Бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) Специальность Бухгалтер. Диплом СБ№4729877
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер по отраслям.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разведена
Имею 2 сыновей (1989 г., 1999 г.)
• Опыт ведения договоров
• Опыт работы на аналогичной должности 3 года
• Знание первичной бухгалтерской документации
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1 С, Outlook)
• Аккуратность, внимательность к деталям, ответственность.
• Готовность к ненормированному рабочему дню в случае необходимости.
• Организаторские способности
• Пунктуальная
• Коммуникабельная
• Стрессоустойчивость
• Активная жизненная позиция
• Не конфликтная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Кофейная Компания
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами
595 резюме
Резюме № 33115643 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 12:44

Резюме

Табельщик / Помощник руководителя 45 000
Дата рождения: 1 августа 1975, 41 год.
Москва
04.2016—06.2017   1 год 3 месяца
Помощник руководителя, Табельщик
ООО Макс Групп, г. Москва.
- Табельный учет фактического времени пребывания работников Организации на работе, контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

- Систематическое внесение изменений, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- Контроль своевременности представления работниками листков о временной
нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
- В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
- Выполнения поручений руководителя предприятия. - Заказ канцелярии для офиса. - Контроль за уборкой и порядком в офисном помещении. - Делопроизводство в полном объеме.
04.2012—02.2016   3 года 11 месяцев
Начальник АХО
ООО Строймонтаж Вид деятельности: строительно-монтажные работы, обслуживание и ремонт технологических установок НПЗ г. Орска, г. Оренбургская обл Горд Орск.
- Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.
- Обеспечение сохранности имущества предприятия.
- Оформление и обеспечение заявок на материальные ценности, порядок и сроки составления
отчетности, оформление расчетов за услуги.
- Организация проведений ремонта в помещениях, контроль качества выполнения работ.
- Руководить и организовывать работу по благоустройству, озеленению и уборке помещений
организации и прилежащей территории предприятия.
- Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и
управленческого труда, проведение своевременного ремонта.
- Руководство работой обслуживающего персонала.
- Управление подразделением более 10 человек.
- Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния административного здания
в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Организация и контроль качества выполнения ремонтных работ
- Осуществление ежегодной плановой инвентаризации материальных ценностей; списания
материальных ценностей в установленном порядке.
- Согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря,
бытовой химии).
- Грамотное ведение переговоров с подрядчиками при оформлении договоров.
03.2002—04.2012   10 лет 2 месяца
Инспектор отдела кадров / Табельщик
ООО Строймонтаж, г. Город Орск Оренбургская обл, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Прием, увольнение, перемещение, отпуска (ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без
сохранения заработной платы, учебный отпуск, отпуск по уходу за ребенком).
- Оформление листков нетрудоспособности, подсчет стажа.
- Составление графика отпусков.
- Оформление командировок (приказы, командировочное удостоверение).
- Заполнение табеля учета рабочего времени.
- Оформление договоров гражданско-правового характера (300 человек).
- Заполнение и учет трудовых книжек, карточек Т-2.
- Формирование личных дел сотрудников.
- Ознакомления сотрудников с локально-нормативными актами.
- Ведение журналов учета и регистрации.
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов.
- Консультирование работников по вопросам ТК РФ.
- Взаимодействие с бухгалтерией. -- --

- Табельщик на предприятии с численность до 900 чел.
- Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, контроль за их
своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- Делала соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять рапорты (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава работающих.
- Систематически вносила изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- Контролировала своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
- В установленном порядке представляла табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхсрочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д
Среднее специальное
2004
Орский химико-механический техникум Факультет Экономика, Бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) Специальность Бухгалтер. Диплом СБ№4729877
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер по отраслям.
Неполное высшее
2000
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Факультет: Психология- педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разведена
Имею 2 сыновей (1989 г., 1999 г.)
• Опыт ведения договоров
• Опыт работы на аналогичной должности 3 года
• Знание первичной бухгалтерской документации
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1 С, Outlook)
• Аккуратность, внимательность к деталям, ответственность.
• Готовность к ненормированному рабочему дню в случае необходимости.
• Организаторские способности
• Пунктуальная
• Коммуникабельная
• Стрессоустойчивость
• Активная жизненная позиция
• Не конфликтная