Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26617717
30 октября

Супервайзер промоутеров

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (9 февраля 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет

январь 2000 — н.в.
17 лет

Супервайзер

(Полная занятость)

btl- организации, г. Москва.

Сентябрь 2007- Ноябрь 2010

Менеджер по подбору полевого персонала

Обязанности:
• Поиск временного персонала для работы на промо-акциях
• Подбор персонала под конкретные акции
• Проведение первичных собеседований
• Проведение тренингов (обучение персонала)
• Выезд на тренинги к клиенту
• Разработка мотивационной программы
• Ведение базы данных
• Разработка документации для HR-отдела
• Разработка форм отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности
• Разработка инструкций для промо-персонала, написание сценарного плана и т.д.
• Контроль за проведением промо-мероприятия, выезд в поля с клиентом
• Формирование итогового отчета по проведенным акциям
• Подготовка отчета для клиента (Презентация)
• Расчет заработной платы
• Предоставление ведомостей в бухгалтерию (в установленном порядке)
• Выплата заработной платы
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Организация работы курьерской службы, составление маршрутов, контроль за доставкой и т.д.
2007 – 2004год.

Апрель 2007 – Сентябрь 2004
Менеджер по персоналу (BTL) / Координатор BTL проектов
Обязанности:
• Реализация btl-программ в Москве и в регионах России
• Подготовка тайминга по проекту
• Поиск подрядчиков для реализации btl-программ в регионах России
• Поиск и подбор промо-персонала, ведение базы данных
• Обучение полевого персонала, контроль работы персонала
• Текущее планирование и контроль проекта,
• Написание плана (сценарий) проведения акции (время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
• Графики проведения.
• Расчет бюджета (смета) и утверждение его у своего непосредственного руководителя.
• Получение разрешения на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
• Заказ: соответствующего оборудования (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламной одежды (форма, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания мероприятия.
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Разработка формы отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности.
• Организация доставки оборудования в места проведения акции и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
• Организация проведения акций, непосредственное участие в проведении первой акции.
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Анализ результатов по проведенной акции.
• Написание клиентских отчетов / презентаций (PowerPoint).
Есть база промо-персонала, база девушек-стендисток (модели), супервайзеров, мерчандайзеров.

Личные качества
Активная жизненная позиция, ответственна, общительна, организована, легко обучаема, не конфликтна, огромное стремление работать и учиться новому!!!

Ключевые навыки
Хорошее владение компьютером (Word, Excel, E-mail, Internet) навыки работы с промоперсоналом, навыки работы с розничными торговыми сетями.
Училась

по 1994

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менежмента. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Промоутер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26617717 обновлено 30 октября, 21:41
Супервайзер промоутеров
50 000 Р
Женщина, 40 лет (9 февраля 1976)
Москва
Опыт работы 17 лет
Супервайзер
17 лет
январь 2000  — н.в.
btl- организации, Москва, полная занятость
Сентябрь 2007- Ноябрь 2010

Менеджер по подбору полевого персонала

Обязанности:
• Поиск временного персонала для работы на промо-акциях
• Подбор персонала под конкретные акции
• Проведение первичных собеседований
• Проведение тренингов (обучение персонала)
• Выезд на тренинги к клиенту
• Разработка мотивационной программы
• Ведение базы данных
• Разработка документации для HR-отдела
• Разработка форм отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности
• Разработка инструкций для промо-персонала, написание сценарного плана и т.д.
• Контроль за проведением промо-мероприятия, выезд в поля с клиентом
• Формирование итогового отчета по проведенным акциям
• Подготовка отчета для клиента (Презентация)
• Расчет заработной платы
• Предоставление ведомостей в бухгалтерию (в установленном порядке)
• Выплата заработной платы
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Организация работы курьерской службы, составление маршрутов, контроль за доставкой и т.д.
2007 – 2004год.

Апрель 2007 – Сентябрь 2004
Менеджер по персоналу (BTL) / Координатор BTL проектов
Обязанности:
• Реализация btl-программ в Москве и в регионах России
• Подготовка тайминга по проекту
• Поиск подрядчиков для реализации btl-программ в регионах России
• Поиск и подбор промо-персонала, ведение базы данных
• Обучение полевого персонала, контроль работы персонала
• Текущее планирование и контроль проекта,
• Написание плана (сценарий) проведения акции (время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
• Графики проведения.
• Расчет бюджета (смета) и утверждение его у своего непосредственного руководителя.
• Получение разрешения на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
• Заказ: соответствующего оборудования (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламной одежды (форма, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания мероприятия.
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Разработка формы отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности.
• Организация доставки оборудования в места проведения акции и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
• Организация проведения акций, непосредственное участие в проведении первой акции.
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Анализ результатов по проведенной акции.
• Написание клиентских отчетов / презентаций (PowerPoint).
Есть база промо-персонала, база девушек-стендисток (модели), супервайзеров, мерчандайзеров.

Личные качества
Активная жизненная позиция, ответственна, общительна, организована, легко обучаема, не конфликтна, огромное стремление работать и учиться новому!!!
Высшее образование
1994
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менежмента
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее владение компьютером (Word, Excel, E-mail, Internet) навыки работы с промоперсоналом, навыки работы с розничными торговыми сетями.