Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26617717Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Супервайзер промоутеров

50 000 Р
Жен., 41 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
17 лет и 5 месяцев
январь 2000 — н.в.
Супервайзер
btl- организации, Москва, полная занятость
Сентябрь 2007- Ноябрь 2010

Менеджер по подбору полевого персонала

Обязанности:
• Поиск временного персонала для работы на промо-акциях
• Подбор персонала под конкретные акции
• Проведение первичных собеседований
• Проведение тренингов (обучение персонала)
• Выезд на тренинги к клиенту
• Разработка мотивационной программы
• Ведение базы данных
• Разработка документации для HR-отдела
• Разработка форм отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности
• Разработка инструкций для промо-персонала, написание сценарного плана и т.д.
• Контроль за проведением промо-мероприятия, выезд в поля с клиентом
• Формирование итогового отчета по проведенным акциям
• Подготовка отчета для клиента (Презентация)
• Расчет заработной платы
• Предоставление ведомостей в бухгалтерию (в установленном порядке)
• Выплата заработной платы
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Организация работы курьерской службы, составление маршрутов, контроль за доставкой и т.д.
2007 – 2004год.

Апрель 2007 – Сентябрь 2004
Менеджер по персоналу (BTL) / Координатор BTL проектов
Обязанности:
• Реализация btl-программ в Москве и в регионах России
• Подготовка тайминга по проекту
• Поиск подрядчиков для реализации btl-программ в регионах России
• Поиск и подбор промо-персонала, ведение базы данных
• Обучение полевого персонала, контроль работы персонала
• Текущее планирование и контроль проекта,
• Написание плана (сценарий) проведения акции (время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
• Графики проведения.
• Расчет бюджета (смета) и утверждение его у своего непосредственного руководителя.
• Получение разрешения на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
• Заказ: соответствующего оборудования (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламной одежды (форма, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания мероприятия.
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Разработка формы отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности.
• Организация доставки оборудования в места проведения акции и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
• Организация проведения акций, непосредственное участие в проведении первой акции.
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Анализ результатов по проведенной акции.
• Написание клиентских отчетов / презентаций (PowerPoint).
Есть база промо-персонала, база девушек-стендисток (модели), супервайзеров, мерчандайзеров.

Личные качества
Активная жизненная позиция, ответственна, общительна, организована, легко обучаема, не конфликтна, огромное стремление работать и учиться новому!!!
Высшее образование
1994
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менежмента
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее владение компьютером (Word, Excel, E-mail, Internet) навыки работы с промоперсоналом, навыки работы с розничными торговыми сетями.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Промоутер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела мерчендайзинга, ТСМ, КАМ, менеджер, супервайзер
По договоренности
Супервайзер торговых представителей по гипермаркетам, Мяснйцкий ряд, колбасное производство
Резюме № 26617717 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 21:41

Резюме

Супервайзер промоутеров 50 000
Дата рождения: 9 февраля 1976, 41 год.
Москва
01.2000—н.в.   17 лет 5 месяцев
Супервайзер
btl- организации, г. Москва, полная занятость.
Сентябрь 2007- Ноябрь 2010

Менеджер по подбору полевого персонала

Обязанности:
• Поиск временного персонала для работы на промо-акциях
• Подбор персонала под конкретные акции
• Проведение первичных собеседований
• Проведение тренингов (обучение персонала)
• Выезд на тренинги к клиенту
• Разработка мотивационной программы
• Ведение базы данных
• Разработка документации для HR-отдела
• Разработка форм отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности
• Разработка инструкций для промо-персонала, написание сценарного плана и т.д.
• Контроль за проведением промо-мероприятия, выезд в поля с клиентом
• Формирование итогового отчета по проведенным акциям
• Подготовка отчета для клиента (Презентация)
• Расчет заработной платы
• Предоставление ведомостей в бухгалтерию (в установленном порядке)
• Выплата заработной платы
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Организация работы курьерской службы, составление маршрутов, контроль за доставкой и т.д.
2007 – 2004год.

Апрель 2007 – Сентябрь 2004
Менеджер по персоналу (BTL) / Координатор BTL проектов
Обязанности:
• Реализация btl-программ в Москве и в регионах России
• Подготовка тайминга по проекту
• Поиск подрядчиков для реализации btl-программ в регионах России
• Поиск и подбор промо-персонала, ведение базы данных
• Обучение полевого персонала, контроль работы персонала
• Текущее планирование и контроль проекта,
• Написание плана (сценарий) проведения акции (время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
• Графики проведения.
• Расчет бюджета (смета) и утверждение его у своего непосредственного руководителя.
• Получение разрешения на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
• Заказ: соответствующего оборудования (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламной одежды (форма, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания мероприятия.
• Заключение договоров с промоутерами на время проведения акции (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
• Разработка формы отчетности на период проведения акции (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество контактов, количество проданного за время акции товара и т.д.), установление порядка представления отчетности.
• Организация доставки оборудования в места проведения акции и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
• Организация проведения акций, непосредственное участие в проведении первой акции.
• Организация системы контроля за проведением акции и работой персонала.
• Анализ результатов по проведенной акции.
• Написание клиентских отчетов / презентаций (PowerPoint).
Есть база промо-персонала, база девушек-стендисток (модели), супервайзеров, мерчандайзеров.

Личные качества
Активная жизненная позиция, ответственна, общительна, организована, легко обучаема, не конфликтна, огромное стремление работать и учиться новому!!!
Высшее
1994
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менежмента
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее владение компьютером (Word, Excel, E-mail, Internet) навыки работы с промоперсоналом, навыки работы с розничными торговыми сетями.