Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29122823Обновлено 30 января
В избранные

Супервайзер постпродажного обслуживания / Специалист отдела рекламаций

40 000 Р
Жен., 36 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
февраль 2015 — декабрь 2016
Специалист клиентского сервиса департамента сервиса
ООО"Домашний интерьер" Hoff, Москва, полная занятость
1. Работа с клиентскими рекламациями на обмен/ возврат товара:
- прием заявлений на обмен/ возврат от клиента;
- созданий рекламаций на возврат/ обмен;
- оформление документов при выдаче д/ с клиенту;
- внесение принятых от клиентов претензий в программу, обработка претензий;
- перемещение товара со склада по системе;
- оформление запросов в смежные подразделения;
- оформлениние услуг по сборке, доставке, замеру;
- отправка и внесение обратной связи на отзывы в Книге Жалоб и Предложений;
- заполнение бланков рекламаций (описание брака и т.д)

2 Работа с обращениями клиентов, обработка претензий:
- первичный звонок клиенту;
- занесение всей необходимой информации к обращению;
- прикрепление всей документации в программу;
- принятие решений на обмен/ возврат;
- ' создание рекламаций на обмен/ возврат;
- контроль факта проведения обмена/ возврата;
- работа с рекламациями поставщику;
- подготовка необходимых документов на возврат товара и отправка поставщику;
- согласование факта возврата с поставщиком;;
- формирование документов во выплатам компенсаций и неустоек;
- расчёт неустоек;
- формирование документов для регресса поставщикам/ подрядчикам затрат по обращению (контроль по обращению виновного, сбор и отправка документов на перевыставление претензии);
- формирование письменных уведомлений клиентов при:
- отказах, недозвонах, спорных решениях, судебных делах.
5 лет и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2014
Супервайзер, специалист отдела постпродажного обслуживания
OOO "СТУДИО МОДЕРНА", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара. Регистрация и рассмотрение рекламаций поступающих от клиентов, проверка необходимых документов. Введение переговоров с клиентами. Обработка входящих/исходящих звонков, проработка базы «недозвон», перенос доставок, коррекция заказов клиента, взаимодействие с курьерской службой. Работа с, интернет, работа с электронной почтой. Контроль сроков рассмотрения рекламаций. Знание Закона "О защите прав потребителей".
 Контроль посещаемости операторов отдела (приходы, уходы, больничные, прогулы, перерывы).
 На конец месяца составление табеля и отчетность сотрудников.
 Проверка завершений рекламаций в программах (работу операторов)
 Контроль процесса звонков, статистика по звонкам, принятие мер по пропущенным
 Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами
 Оценка работы каждого сотрудника
 Прослушивание разговоров операторов для оценки качества работы.
 Контроль дисциплины.
 Распределение задач между сотрудниками.
 Помощь операторам в сложных ситуациях, помощь в конфликтных ситуация, помощь с проблемными клиентами.
 Рассмотрение письменных претензий и требование покупателей. Взаимодействие с отделами компании.
 Присутствие при общении операторов с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам), наблюдение за поведением операторов, исправление ошибки.
 Беседа с операторами, выяснять причины их неудовлетворительной работы и вместе с ними определять варианты решения
 Контроль и распределение загрузки операторов, распределение задач между сотрудниками. Введение графиков рабочих смен и контроль посещаемости. Участие в подборе персонала.
 Организация учебных часов для отстающих операторов, при неспособности справляться самим.
 Принятие меры по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций в отделе
 Составление отчетов об операторах (каждого) по результатам.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2008
1 Кассир 2 Специалист ОУТ административного отдела
ООО"ИКЕА ДОМ", Москва, полная занятость
 Расчёт с покупателями согласно «Инструкции Кассиров»;
 Ответственность за деньги, находящиеся в кассе;
 Провод операции по кассе с наличными деньгами и кредитными картами.
 Работа с документацией и внутренними формами оплаты.

 Осмотр и оценка поврежденного товара;
 Восстановление поврежденного товара;
 Пополнение склада запасных частей;
 Ответственность за реализацию продукции в отделе товаров по сниженным ценам;
 Соблюдение правила учета и движения товара;
 Учёт за качеством товара;
 Работа с внутренней компьютерной системой.
Неполное высшее образование
2007
Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва ИСТОРИИ, Менеджмент организации
ИСТОРИИ
Заочная форма обучения
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГПНИЗАЦИИ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
29.12.2014 г.

Настоящим письмом подтверждаю, работала в ООО «СТУДИО МОДЕРНА» в период с 02.08.2012 по 29.12.2014
Начав работу, была в отделе рекламаций на должности оператора. В её функционал входило консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара, обработка входящих/исходящих звонков в рамках Знание Закона "О защите прав потребителей".
Затем была повышена на должность супервайзера в отдел постпродажного обслуживания. В её функции входило контроль посещаемости операторов отдела, ведение и составление графика. На конец месяца составление табеля и отчетов. Проверка завершений рекламаций в программах. Контроль звонков, статистика по пропущенным звонкам. Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами. Оценка работы каждого сотрудника. Помощь операторам в нестандартных ситуациях.
В связи с упрощением отдела постпродажного обслуживания компании ООО «СТУДИО МОДЕРНА» выполняла функции супервайзера он-лайн нового колл-центра, обучала новый поток операторов. Также осуществляла контроль за исходящей базой отдела логистики, помогала менеджерам отдела постпродажного обслуживания. В ее функции входило принятие и рассмотрение претензий, поступающих от клиентов, проверка необходимых документов, вынесение решений по рекламациям обмен/возврат, в рамках ЗОПП.
За время работы зарекомендовала себя с положительной стороны. С успехом проводила обучение и аттестацию вновь принятых сотрудников колл-центра. Разрабатывала тесты для проверки работы качества операторов. Внедряла новые способы обучения. Показала себя инициативным, ответственным и добросовестным сотрудником.
Профессиональные навыки и личностные качества позволяют рекомендовать ее как грамотного сотрудника.
руководитель Департамента клиентского сервиса/
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
45 000 Р
Специалист, ООО "Урал Экспертцентр"
Специалист
Специалист
40 000 Р
Специалист, ведущий специалист, главный специалист, ООО СК "Цюрих" ( ООО "Зетта Страхование")
Специалист
40 000 Р
Специалист 1 категории, 936 военное представительство
301 резюме
Резюме № 29122823 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 00:31

Резюме

Супервайзер постпродажного обслуживания / Специалист отдела рекламаций 40 000
Дата рождения: 21 июня 1980, 36 лет.
Москва
02.2015—12.2016   1 год 11 месяцев
Специалист клиентского сервиса департамента сервиса
ООО"Домашний интерьер" Hoff, г. Москва, полная занятость.
1. Работа с клиентскими рекламациями на обмен/ возврат товара:
- прием заявлений на обмен/ возврат от клиента;
- созданий рекламаций на возврат/ обмен;
- оформление документов при выдаче д/ с клиенту;
- внесение принятых от клиентов претензий в программу, обработка претензий;
- перемещение товара со склада по системе;
- оформление запросов в смежные подразделения;
- оформлениние услуг по сборке, доставке, замеру;
- отправка и внесение обратной связи на отзывы в Книге Жалоб и Предложений;
- заполнение бланков рекламаций (описание брака и т.д)

2 Работа с обращениями клиентов, обработка претензий:
- первичный звонок клиенту;
- занесение всей необходимой информации к обращению;
- прикрепление всей документации в программу;
- принятие решений на обмен/ возврат;
- ' создание рекламаций на обмен/ возврат;
- контроль факта проведения обмена/ возврата;
- работа с рекламациями поставщику;
- подготовка необходимых документов на возврат товара и отправка поставщику;
- согласование факта возврата с поставщиком;;
- формирование документов во выплатам компенсаций и неустоек;
- расчёт неустоек;
- формирование документов для регресса поставщикам/ подрядчикам затрат по обращению (контроль по обращению виновного, сбор и отправка документов на перевыставление претензии);
- формирование письменных уведомлений клиентов при:
- отказах, недозвонах, спорных решениях, судебных делах.
08.2009—12.2014   5 лет 5 месяцев
Супервайзер, специалист отдела постпродажного обслуживания
OOO "СТУДИО МОДЕРНА", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара. Регистрация и рассмотрение рекламаций поступающих от клиентов, проверка необходимых документов. Введение переговоров с клиентами. Обработка входящих/исходящих звонков, проработка базы «недозвон», перенос доставок, коррекция заказов клиента, взаимодействие с курьерской службой. Работа с, интернет, работа с электронной почтой. Контроль сроков рассмотрения рекламаций. Знание Закона "О защите прав потребителей".
 Контроль посещаемости операторов отдела (приходы, уходы, больничные, прогулы, перерывы).
 На конец месяца составление табеля и отчетность сотрудников.
 Проверка завершений рекламаций в программах (работу операторов)
 Контроль процесса звонков, статистика по звонкам, принятие мер по пропущенным
 Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами
 Оценка работы каждого сотрудника
 Прослушивание разговоров операторов для оценки качества работы.
 Контроль дисциплины.
 Распределение задач между сотрудниками.
 Помощь операторам в сложных ситуациях, помощь в конфликтных ситуация, помощь с проблемными клиентами.
 Рассмотрение письменных претензий и требование покупателей. Взаимодействие с отделами компании.
 Присутствие при общении операторов с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам), наблюдение за поведением операторов, исправление ошибки.
 Беседа с операторами, выяснять причины их неудовлетворительной работы и вместе с ними определять варианты решения
 Контроль и распределение загрузки операторов, распределение задач между сотрудниками. Введение графиков рабочих смен и контроль посещаемости. Участие в подборе персонала.
 Организация учебных часов для отстающих операторов, при неспособности справляться самим.
 Принятие меры по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций в отделе
 Составление отчетов об операторах (каждого) по результатам.
09.2005—12.2008   3 года 4 месяца
1 Кассир 2 Специалист ОУТ административного отдела
ООО"ИКЕА ДОМ", г. Москва, полная занятость.
 Расчёт с покупателями согласно «Инструкции Кассиров»;
 Ответственность за деньги, находящиеся в кассе;
 Провод операции по кассе с наличными деньгами и кредитными картами.
 Работа с документацией и внутренними формами оплаты.

 Осмотр и оценка поврежденного товара;
 Восстановление поврежденного товара;
 Пополнение склада запасных частей;
 Ответственность за реализацию продукции в отделе товаров по сниженным ценам;
 Соблюдение правила учета и движения товара;
 Учёт за качеством товара;
 Работа с внутренней компьютерной системой.
Неполное высшее
2007
Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва ИСТОРИИ, Менеджмент организации
Факультет: ИСТОРИИ
Заочная форма обучения
Специальность: МЕНЕДЖМЕНТ ОРГПНИЗАЦИИ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
29.12.2014 г.

Настоящим письмом подтверждаю, работала в ООО «СТУДИО МОДЕРНА» в период с 02.08.2012 по 29.12.2014
Начав работу, была в отделе рекламаций на должности оператора. В её функционал входило консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара, обработка входящих/исходящих звонков в рамках Знание Закона "О защите прав потребителей".
Затем была повышена на должность супервайзера в отдел постпродажного обслуживания. В её функции входило контроль посещаемости операторов отдела, ведение и составление графика. На конец месяца составление табеля и отчетов. Проверка завершений рекламаций в программах. Контроль звонков, статистика по пропущенным звонкам. Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами. Оценка работы каждого сотрудника. Помощь операторам в нестандартных ситуациях.
В связи с упрощением отдела постпродажного обслуживания компании ООО «СТУДИО МОДЕРНА» выполняла функции супервайзера он-лайн нового колл-центра, обучала новый поток операторов. Также осуществляла контроль за исходящей базой отдела логистики, помогала менеджерам отдела постпродажного обслуживания. В ее функции входило принятие и рассмотрение претензий, поступающих от клиентов, проверка необходимых документов, вынесение решений по рекламациям обмен/возврат, в рамках ЗОПП.
За время работы зарекомендовала себя с положительной стороны. С успехом проводила обучение и аттестацию вновь принятых сотрудников колл-центра. Разрабатывала тесты для проверки работы качества операторов. Внедряла новые способы обучения. Показала себя инициативным, ответственным и добросовестным сотрудником.
Профессиональные навыки и личностные качества позволяют рекомендовать ее как грамотного сотрудника.
руководитель Департамента клиентского сервиса/