Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35118374Обновлено 27 июля
В избранные

Супервайзер отдела продаж

59 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (7 апреля 1991), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москворечье-Сабурово, м. Царицыно, м. Кантемировская, м. Каширская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Специалист по продажам
Студио Модерна, ООО, Москва, полная занятость
Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа электронного оборудования и пр.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
2 месяца
апрель  — май 2013
Продавец-кассир
Твое, Москва, полная занятость
Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа одежды и аксессуаров.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2012
Старший продавец-консультант
МегаФон Ритейл, Москва, полная занятость
Продажа и продвижение актуальных тарифных планов.
Продажа электронного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
7 месяцев
март  — сентябрь 2011
Специалист по абонентскому обслуживанию
Группа компаний МТС (ООО Юниверс), Москва, полная занятость
Продвижение тарифных опций и услуг.
Работа с возражениями и отказом.
Работа с юр. лицами и физ. лицами.
Обучение стажеров
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2009 — март 2011
Старший специалист по работе с клиентами
Русская телефонная компания, г.Москва (группа компаний МТС), Москва, полная занятость
Продажа и продвижение тарифных опций, услуг и мобильного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом. Предложение абонентам мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
За период работы в компании РТК, учавствовала в конференции наставничество, за счет которой, с коллегами получилось разработать систему обучения стажеров.
Данная система используется в этой компании и по сей день.
После получения должности Наставник, успешно прошла проверку качества ИССА 9000, за счет которой получила повышение до должности Старшего специалиста по абонентскому обслуживанию.
Неполное высшее образование
2012
ФГПО ВПО МГИУ
Экономический
Дистанционная форма обучения
Менеджмент. Управление персоналом
Курсы
2011
Корпоративный Университет ОАО Мобильные ТелеСистемы
Тренинг Ситуационное руководство
Москва
2010
Группа Компании ОАО Мобильные ТелеСистемы
Конференция Наставничество, тренинг по разработке обучения персонала
Москва
2009
Группа Компании ОАО Мобильные ТелеСистемы
Тренинг интеграция в компанию
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, Активная жизненная позиция

Компьютерные навыки:
Отличное знание 1С Предприятие Версия 8.2 (работала в данной программе с сентября 2009 года по май 2013 года), MS Word и Excel, Outlook Express, Internet- уверенный пользователь.
Участие в проекте Наставничество в компании Розничная сеть МТС. За указанный выше период обучала новых сотрудников-стажеров принципам, правилам и общим ценностям компании. Разрабатывала систему качественного и эффективного обучения в процессе работы. Участвовала в конференциях и тренингах по улучшению условий адаптации новых сотрудников.
За период участия в проекте обучила более 30 сосотрудников. Большая часть сотрудников ныне занимает руководящие должности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Супервайзер
По договоренности
Директор магазина, МАГНИТ, Розничная сеть
Супервайзер
Супервайзер
По договоренности
Оператор ИОГ, СПСР-ЭКСПРЕСС
Супервайзер
Супервайзер
По договоренности
Координатор проектов, ООО "Рефлект-Неон"
Супервайзер
171 резюме
Резюме № 35118374 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 09:23

Резюме

Супервайзер отдела продаж 59 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 апреля 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москворечье-Сабурово (м. Царицыно, м. Кантемировская, м. Каширская)
09.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Специалист по продажам
Студио Модерна, ООО, г. Москва, полная занятость.
Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа электронного оборудования и пр.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
04.2013—05.2013   2 месяца
Продавец-кассир
Твое, г. Москва, полная занятость.
Продажа и продвижение актуальных товаров.
Продажа одежды и аксессуаров.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
09.2011—12.2012   1 год 4 месяца
Старший продавец-консультант
МегаФон Ритейл, г. Москва, полная занятость.
Продажа и продвижение актуальных тарифных планов.
Продажа электронного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом.
Нацеленность на выполнение ежемесячно поставленных планов по продажам.
03.2011—09.2011   7 месяцев
Специалист по абонентскому обслуживанию
Группа компаний МТС (ООО Юниверс), г. Москва, полная занятость.
Продвижение тарифных опций и услуг.
Работа с возражениями и отказом.
Работа с юр. лицами и физ. лицами.
Обучение стажеров
09.2009—03.2011   1 год 7 месяцев
Старший специалист по работе с клиентами
Русская телефонная компания, г.Москва (группа компаний МТС), г. Москва, полная занятость.
Продажа и продвижение тарифных опций, услуг и мобильного оборудования.
Специализация на работу с возражениями и отказом. Предложение абонентам мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
За период работы в компании РТК, учавствовала в конференции наставничество, за счет которой, с коллегами получилось разработать систему обучения стажеров.
Данная система используется в этой компании и по сей день.
После получения должности Наставник, успешно прошла проверку качества ИССА 9000, за счет которой получила повышение до должности Старшего специалиста по абонентскому обслуживанию.
Неполное высшее
2012
ФГПО ВПО МГИУ
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджмент. Управление персоналом
Курсы и тренинги
2011
Корпоративный Университет ОАО Мобильные ТелеСистемы
Тренинг Ситуационное руководство
Москва
2010
Группа Компании ОАО Мобильные ТелеСистемы
Конференция Наставничество, тренинг по разработке обучения персонала
Москва
2009
Группа Компании ОАО Мобильные ТелеСистемы
Тренинг интеграция в компанию
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, Активная жизненная позиция

Компьютерные навыки:
Отличное знание 1С Предприятие Версия 8.2 (работала в данной программе с сентября 2009 года по май 2013 года), MS Word и Excel, Outlook Express, Internet- уверенный пользователь.
Участие в проекте Наставничество в компании Розничная сеть МТС. За указанный выше период обучала новых сотрудников-стажеров принципам, правилам и общим ценностям компании. Разрабатывала систему качественного и эффективного обучения в процессе работы. Участвовала в конференциях и тренингах по улучшению условий адаптации новых сотрудников.
За период участия в проекте обучила более 30 сосотрудников. Большая часть сотрудников ныне занимает руководящие должности