Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35752618Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Супервайзер мерчандайзеров

По договоренности
Жен., 45 лет (10 июля 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Управляющий магазином
ООО "Виста", Москва, полная занятость
Обеспечение высоких стандартов работы магазина; увеличение количества постоянных покупателей; обеспечение регулярного выполнения плана продаж.
Обязанности:
Управление работниками магазина, аттестации и адаптации работников; поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга. Предотвращение и контроль потерь. Управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работа с органами контроля.
В подчинении – 15 человек.
7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2015
Заместитель директора магазина
Магазин "Пятерочка", Нижний Новгород, полная занятость
Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина при отсутствии директора. Выполнение плана товарооборота. Предотвращение и контроль потерь. Организация и управление работой персонала магазина. Проведение ежедневных инвентаризаций. Контроль выкладки, согласно планограммам компании и принципам мерчендайзинга. Контроль работы мерчендайзеров в торговом зале.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Директор магазина
Магазин "Пятерочка", Нижний Новгород, полная занятость
Организация и контроль торгового процесса магазина. Организация работы по эффективному взаимодействию всех отделов магазина. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров, поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Проведение плановых инвентаризаций.
Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям.
управление административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Предотвращение и контроль потерь.
Составление отчетности для Центрального Офиса.
3 года и 5 месяцев
март 2011 — июль 2014
Заместитель директора магазина
ЗАО ТД "Перекресток", магазин "Пятерочка", Москва, полная занятость
Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина при отсутствии директора; кассовая дисциплина. Выполнение плана товарооборота. Предотвращение и контроль потерь. Составление отчетности для Центрального Офиса.
Взаимодействие с Государственными контролирующими органами. Организация и управление работой персонала магазина.
1 год и 9 месяцев
апрель 2009 — декабрь 2010
Супервайзер по работе с сетевыми клиентами
Букеты и аксессуары, Москва, полная занятость
Разработка этапов развития и запуск работы нового направления деятельности компании с “0”.
Сбор и сравнительный анализ информации по интересующему продукту (цена/качество). Запуск работы проекта по сети "Ашан". Подбор и обучение необходимого персонала. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий. Оценка текущей работы и планирование дальнейшего развития направления. Расчет заработной платы сотрудников, формирование отчетности.
2 года и 9 месяцев
февраль 2006 — октябрь 2008
Супервайзер
АСБ-РЕЙТИНГ, Москва, полная занятость
Координация работы отдела мерчендайзинга и отдела продаж: организация и контроль работы мерчендайзеров и торговых представителей по сетям: Рамстор, Реал, Перекресток. Мониторинг, составление планограмм, сбор информации позволяющей способствовать увеличению продаж. Решение конфликтных ситуаций. Ежемесячная, еженедельная отчетность, начисление зарплаты.
Высшее образование
1999
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2006
Московский Государственный Университет технологий и управления
Курсы повышения квалификации «Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.0»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация торгового процесса и бесперебойной работы отдела-магазина.
Организация работы по эффективному взаимодействию всех отделов магазина.
Выполнение плана товарооборота. Предотвращение и контроль потерь.
Составление отчетности для Центрального Офиса.
Взаимодействие с Государственными контролирующими органами.
Полная организация и управление работой персонала магазина.

Компьютерные навыки: программы NQ, GK, MS-Office (ExceL, Outlook, Word, Power Point), интернет, бухгалтерские и складские программы.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Организаторские способности, ответственность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мерчандайзер, продавец-консультант, менеджер по продажам
30 000 Р
Продавец-консультант, ООО"Розничные технологии"
Мерчандайзер
40 000 Р
Бригадир, Новик-Спецстрой Инвест
Мерчандайзер
Смотреть все резюме
Резюме № 35752618 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 20:13

Резюме

Супервайзер мерчандайзеров По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 10 июля 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2015—05.2016   10 месяцев
Управляющий магазином
ООО "Виста", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение высоких стандартов работы магазина; увеличение количества постоянных покупателей; обеспечение регулярного выполнения плана продаж.
Обязанности:
Управление работниками магазина, аттестации и адаптации работников; поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга. Предотвращение и контроль потерь. Управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работа с органами контроля.
В подчинении – 15 человек.
12.2014—06.2015   7 месяцев
Заместитель директора магазина
Магазин "Пятерочка", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина при отсутствии директора. Выполнение плана товарооборота. Предотвращение и контроль потерь. Организация и управление работой персонала магазина. Проведение ежедневных инвентаризаций. Контроль выкладки, согласно планограммам компании и принципам мерчендайзинга. Контроль работы мерчендайзеров в торговом зале.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Директор магазина
Магазин "Пятерочка", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Организация и контроль торгового процесса магазина. Организация работы по эффективному взаимодействию всех отделов магазина. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров, поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Проведение плановых инвентаризаций.
Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям.
управление административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Предотвращение и контроль потерь.
Составление отчетности для Центрального Офиса.
03.2011—07.2014   3 года 5 месяцев
Заместитель директора магазина
ЗАО ТД "Перекресток", магазин "Пятерочка", г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина при отсутствии директора; кассовая дисциплина. Выполнение плана товарооборота. Предотвращение и контроль потерь. Составление отчетности для Центрального Офиса.
Взаимодействие с Государственными контролирующими органами. Организация и управление работой персонала магазина.
04.2009—12.2010   1 год 9 месяцев
Супервайзер по работе с сетевыми клиентами
Букеты и аксессуары, г. Москва, полная занятость.
Разработка этапов развития и запуск работы нового направления деятельности компании с “0”.
Сбор и сравнительный анализ информации по интересующему продукту (цена/качество). Запуск работы проекта по сети "Ашан". Подбор и обучение необходимого персонала. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий. Оценка текущей работы и планирование дальнейшего развития направления. Расчет заработной платы сотрудников, формирование отчетности.
02.2006—10.2008   2 года 9 месяцев
Супервайзер
АСБ-РЕЙТИНГ, г. Москва, полная занятость.
Координация работы отдела мерчендайзинга и отдела продаж: организация и контроль работы мерчендайзеров и торговых представителей по сетям: Рамстор, Реал, Перекресток. Мониторинг, составление планограмм, сбор информации позволяющей способствовать увеличению продаж. Решение конфликтных ситуаций. Ежемесячная, еженедельная отчетность, начисление зарплаты.
Высшее
1999
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2006
Московский Государственный Университет технологий и управления
Курсы повышения квалификации «Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.0»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация торгового процесса и бесперебойной работы отдела-магазина.
Организация работы по эффективному взаимодействию всех отделов магазина.
Выполнение плана товарооборота. Предотвращение и контроль потерь.
Составление отчетности для Центрального Офиса.
Взаимодействие с Государственными контролирующими органами.
Полная организация и управление работой персонала магазина.

Компьютерные навыки: программы NQ, GK, MS-Office (ExceL, Outlook, Word, Power Point), интернет, бухгалтерские и складские программы.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Организаторские способности, ответственность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат.