36575755Обновлено 22 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Супервайзер
25 лет (родилась 25 апреля 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Супервайзер call-центра

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Руководитель группы продаж

    Нерониум, Москва

    Обязанности:

    ○ Дистанционное управление группой от 10 удаленных операторов колл-центра (B2C, входящие "горячие" лиды); ○ Развитие навыка продаж по телефону у операторов; ○ Контроль процесса продаж; ○ Обеспечение выполнения KPI сотрудниками группы; ○ Обучение и наставничество сотрудников, проведение тренингов; ○ Комплектация смен (графики работы, планирование, замены); ○ Адаптация скриптов; ○ Участие в подборе сотрудников; ○ Аналитика и отчетность по результатам работы группы.
    • май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по массовым коммуникациям

    Обязанности:

    ○ Обеспечение бесперебойной работы каналов самообслуживания в Контакт-Центре/массовой коммуникации; ○ Обеспечение достижения установленных KPI по всем каналам самообслуживания в Контакт-Центре и массовой коммуникации; ○ Разработка стратегии и планов развития каналов самообслуживания в Контакт-Центре и массовой коммуникации; ○ Обеспечение реализации планов развития каналов самообслуживания; ○ Постоянный мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по повышению эффективности существующих каналов самообслуживания/массовой коммуникации, а также поиск и продвижение новых; ○ Заключение Договоров с Поставщиками каналов самообслуживания в Контакт-Центре и массовой коммуникации в соответствии с политиками и Процедурами Компании; ○ Взаимодействие с поставщиками данных услуг по всем вопросам, ведение необходимого документооборота и финансовой отчетности в соответствии с правилами и Процедурами Компании; ○ Формирование, управление бюджетом и документооборотом по каналам самообслуживания в соответствии с правилами и процессами Компании; ○ Регулярное ведение и предоставление отчетности (качественных и количественных показателей); ○ Разработка, внедрение и своевременное обновление всех обучающих/презентационных материалов (презентации, тренинги, инструкции, видео) для повышения уровня осведомленности клиентов, а также сотрудников Компании в области Сервиса; ○ Консультативная поддержка телефонных операторов по всем вопросам, связанным с использованием каналов самообслуживания; ○ Участие в проектах Компании
    • март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с дебиторской задолженностью

    AVON, Москва

    Обязанности:

    ○ Участие в подготовке, разработке, автоматизации и оптимизации отчётности в сфере выявления и предотвращения мошенничества; ○ Участие в подготовке и согласовании требований на разработку, модернизацию, оптимизацию бизнес-процессов и систем, использующихся для выявления и предотвращения мошенничества; ○ Мониторинг кредитного портфеля в аспекте выявления и предотвращения мошенничества; ○ Осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности; ○ Взаимодействие с поставщиками услуг; ○ Розыск не поступивших на счета платежей, проверка и корректировка счетов Покупателей, формирование справок и выписок; ○ Отправка писем – напоминаний о задолженности; ○ Рассылка SMS напоминаний о задолженности; ○ Верификация персональных данных Покупателей; ○ Обработка, учет и анализ поступивших обращений от Покупателей по вопросам урегулирования Дебиторской Задолженности; ○ Учет выплаченных Покупателями штрафных санкций (пени) и их корректировка. ○ Взаимодействие с другими отделами Компании, в т. ч. в сфере оценки рисков от мошеннических действий для различных областей Бизнеса; ○ Проведение Тренингов и Презентаций; ○ Активное участие в проектах Компании; участие в тестировании функционала внутренних систем
    • октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший телефонный оператор

    AVON, Москва

    Обязанности:

    ○ Осуществление беспрерывного контроля уровня сервиса. Контроль дисциплины телефонных операторов (составление графиков обедов и перерывов операторов, мониторинг присутствия на рабочем месте), соблюдения операторами корпоративного стандарта качества обслуживания и выполнения KPI. Решение нестандартных ситуаций. Контроль работоспособности телефонных линий, сайта и офисного ПО и своевременное устранение технических сбоев. Составление процедур бизнес-процессов КЦ и текущей отчетности. ○ Обладатель награды Avon Master Award за вклад в работу контактного центра ○ Консультирование торговых представителей по рабочим вопросам (финансовые вопросы, возвраты, информация о продукции, спецпредложениях каталога). ○ Решение текущих проблем представителей, связанных с процессами размещения/получения заказов, осуществления возвратов, работой программ поощрения. Обработка письменных обращений/рекламаций, Принятие всех необходимых мер (в соответствии с регламентом) для скорейшего урегулирования конфликтных ситуации ○ Взаимодействие с другими подразделениями компании и бизнес- партнерами. ○ Обработка заявок на сотрудничество от потенциальных представителей и клиентов. ○ Участие в обучении молодых специалистов. ○ Тестирование сайта на предмет корректности отображения и полной работоспособности всего функционала, своевременное устранение неполадок
    • март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Оператор интернет-магазина

    Apishops, Москва

    Обязанности:

    ○ Прием входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров на складе, их характеристикам, сроках и способах доставки и т.д; ○ Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; ○ Оформление заказов по телефону (входящие звонки), подтверждение заказов, сделанных через Интернет (исходящие звонки), ввод в базу данных полученной информации; ○ Помощь в обучении новых операторов; ○ Взаимодействие с курьерскими службами, пунктами самовывоза, почтовыми отделениями.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Оператор базы данных

    AstraZeneca, Москва

    Обязанности:

    ○ Постановка процесса сбора, хранения и защиты персональных данных в соответствии с действующим законодательством; ○ Взаимодействие с другими отделами Компании, анализ существующих и разработка новых организационных и технических мер для обеспечения безопасности персональных данных; ○ Ведение, наполнение и систематизация базы данных; ○ Архивирование документации; ○ Составление и оформление отчетов.
    • июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РамТайм", Москва

    Обязанности:

    ○ Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; ○ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения); ○ Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; ○ Подготовка проектов писем, запросов и других документов; ○ Оформление заказов, договоров поставки, обеспечение отправки заказов по электронной почте; ○ Приём и распределение телефонных звонков; ○ Подготовка совещаний и заседаний; ○ Организация встречи посетителей и гостей Компании; ○ Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ○ Формирование бюджета расходов на офисные нужды; ○ Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и прочих необходимых товаров; ○ Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей; ○ Поиск и подбор персонала; ○ Координация и контроль работы технического персонала и курьерской службой

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь Microsoft PowerPoint, Excel и Word. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. Средняя скорость печати кириллицей: 240 знаков в мин.

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, стремление находить нестандартное решение проблем. Быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто