Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6790020
14 августа 2016

Супервайзер

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (11 июля 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Театр"Комната", г. Москва.

Организация, координация и контроль работы предприятия в области культуры (компании);
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
• Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
• Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
• Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

Фудбайнет Инкорпоройтед, г. Москва.

Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами, оформление и заключение договоров. Принятие и обработка заказов от клиентов, в соответствии с технологией работы отдела. Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов, регулярное посещение клиентов и установление наиболее благоприятных и взаимовыгодных для сотрудничества отношений;
Мотивация клиентов к сотрудничеству с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара.
Планирование и аналитическая работа.
Сбор и анализ информации о региональном рынке. Разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке на основании собранной информации. Представление отчета по итогам работы согласно регламенту работы отдела и фирмы.
Проведение маркетинговых исследований по позиционированию конкурентов фирмы через ее клиентов (изменение рыночной ситуации на региональном рынке). Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе. Осуществление ассортиментного и финансового планирования согласно установленному регламенту. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы. Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью исполнения должностных обязанностей. Контроль выполнение договорных обязательств и условий работы с клиентами. Осуществление и ведение рабочей и отчетной документации. Осуществление и контроль динамики оплат и отгрузок. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Представление отчетов должностным лицам фирмы.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Заместитель художественного руководителя

(Полная занятость)

ГБУК Московский музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва, г. Москва.

Работа с муниципальными и образовательными учреждениями г. Москвы, организация участия артистов Театра в культурно-массовых мероприятиях, (работа со зрителем), рекламная деятельность по продвижению спектаклей театра (сотрудничество со спонсорами, детскими магазинами, типографиями, журналами и т.д.). Координация деятельности по заполняемости зала (реализация билетов), организация гастролей. Координация работы административно-управленческого персонала (20 человек).

апрель 2011 — сентябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Менеджер по продажам

Инмарко Трейд, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Работа на закрепленной территории. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, выкладка товара, развитие торговых сетей. Поиск и расширение клиентской базы.

декабрь 2006 — июль 2010
3 года и 8 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ГУК «Музыкальный театр под рук. Геннадия Чихачева» г. Москва, г. Москва.

Работа с муниципальными и образовательными учреждениями г. Москвы, организация участия артистов Театра в культурно-массовых мероприятиях, (работа со зрителем), рекламная деятельность по продвижению спектаклей театра (сотрудничество со спонсорами, детскими магазинами, типографиями, журналами и т.д.). Координация деятельности по заполняемости зала (реализация билетов), организация гастролей. Координация работы административно-управленческого персонала (20 человек).

июнь 2006 — ноябрь 2006
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Компания "Эскимос", г. Томск.

Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, выкладка товара, развитие торговых сетей. Поиск и расширение клиентской базы путём телефонных переговоров и личных встреч.

июнь 2001 — июнь 2006
5 лет и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

ООО «АСТУР».

Ведение переговоров и заключение договоров на поставку алкогольной продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, выкладка товара, развитие торговых сетей в регионах с нуля.

Ключевые навыки
Продвижения проектов.
Координация работы административно-управленческого персонала (20 человек).
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, развитие торговых сетей в регионах. Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами. Принятие и обработка заказов от клиентов. Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов, установление наиболее благоприятных и взаимовыгодных для сотрудничества отношения;
Мотивация клиентов для сотрудничества с фирмой, стимулирования сбыта.
Планирование и аналитическая работа.
Сбор и анализ информации о региональном рынке. Разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на рынке. Представление отчета по итогам работы согласно регламенту работы фирмы.
Маркетинговые исследования компаний-конкурентов через клиентов фирмы. Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе. Осуществление ассортиментного и финансового планирование согласно установленному регламенту. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы. Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью исполнения должностных обязанностей. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Осуществление и ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Предоставление отчетов должностным лицам фирмы. Имеется собственная рабочая база в ЮВАО (Рязанский проспект, Выхино, Кузьминки, Текстильщики, Люблино, Марьино.

Знание ПК, вождение автомобиля (стаж 14 лет)

Компьютерные навыки:
Word, Excel,1С, интернет, почта.
Учился

по 2015

Московский государственный университет прикладной биотехнологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Фбо. Специальность: Инженер–технолог предприятий общественного питания.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Кттпп Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

Професиональный лицей №35 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6790020 обновлено 14 августа 2016, 15:29
Супервайзер
70 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (11 июля 1980)
Женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект
Опыт работы 15 лет
Генеральный директор
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Театр"Комната", Москва, полная занятость
Организация, координация и контроль работы предприятия в области культуры (компании);
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
• Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
• Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
• Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании
Ведущий менеджер по продажам
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
Фудбайнет Инкорпоройтед, Москва, полная занятость
Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами, оформление и заключение договоров. Принятие и обработка заказов от клиентов, в соответствии с технологией работы отдела. Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов, регулярное посещение клиентов и установление наиболее благоприятных и взаимовыгодных для сотрудничества отношений;
Мотивация клиентов к сотрудничеству с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара.
Планирование и аналитическая работа.
Сбор и анализ информации о региональном рынке. Разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке на основании собранной информации. Представление отчета по итогам работы согласно регламенту работы отдела и фирмы.
Проведение маркетинговых исследований по позиционированию конкурентов фирмы через ее клиентов (изменение рыночной ситуации на региональном рынке). Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе. Осуществление ассортиментного и финансового планирования согласно установленному регламенту. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы. Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью исполнения должностных обязанностей. Контроль выполнение договорных обязательств и условий работы с клиентами. Осуществление и ведение рабочей и отчетной документации. Осуществление и контроль динамики оплат и отгрузок. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Представление отчетов должностным лицам фирмы.
Заместитель художественного руководителя
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
ГБУК Московский музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва, Москва, полная занятость
Работа с муниципальными и образовательными учреждениями г. Москвы, организация участия артистов Театра в культурно-массовых мероприятиях, (работа со зрителем), рекламная деятельность по продвижению спектаклей театра (сотрудничество со спонсорами, детскими магазинами, типографиями, журналами и т.д.). Координация деятельности по заполняемости зала (реализация билетов), организация гастролей. Координация работы административно-управленческого персонала (20 человек).
Менеджер по продажам
1 год 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2012
Инмарко Трейд, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Работа на закрепленной территории. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, выкладка товара, развитие торговых сетей. Поиск и расширение клиентской базы.
Заместитель директора
3 года 8 месяцев
декабрь 2006  — июль 2010
ГУК «Музыкальный театр под рук. Геннадия Чихачева» г. Москва, Москва, полная занятость
Работа с муниципальными и образовательными учреждениями г. Москвы, организация участия артистов Театра в культурно-массовых мероприятиях, (работа со зрителем), рекламная деятельность по продвижению спектаклей театра (сотрудничество со спонсорами, детскими магазинами, типографиями, журналами и т.д.). Координация деятельности по заполняемости зала (реализация билетов), организация гастролей. Координация работы административно-управленческого персонала (20 человек).
Менеджер по продажам
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2006
Компания "Эскимос", Томск, полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, выкладка товара, развитие торговых сетей. Поиск и расширение клиентской базы путём телефонных переговоров и личных встреч.
Торговый представитель
5 лет 1 месяц
июнь 2001  — июнь 2006
ООО «АСТУР», полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку алкогольной продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, выкладка товара, развитие торговых сетей в регионах с нуля.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Фбо
Очно-заочная форма обучения
Инженер–технолог предприятий общественного питания.
Среднее специальное образование
2001
Кттпп
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог
1998
Професиональный лицей №35
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвижения проектов.
Координация работы административно-управленческого персонала (20 человек).
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, работа с финансовыми документами и наличными денежными средствами, развитие торговых сетей в регионах. Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами. Принятие и обработка заказов от клиентов. Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов, установление наиболее благоприятных и взаимовыгодных для сотрудничества отношения;
Мотивация клиентов для сотрудничества с фирмой, стимулирования сбыта.
Планирование и аналитическая работа.
Сбор и анализ информации о региональном рынке. Разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на рынке. Представление отчета по итогам работы согласно регламенту работы фирмы.
Маркетинговые исследования компаний-конкурентов через клиентов фирмы. Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе. Осуществление ассортиментного и финансового планирование согласно установленному регламенту. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы. Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью исполнения должностных обязанностей. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Осуществление и ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Предоставление отчетов должностным лицам фирмы. Имеется собственная рабочая база в ЮВАО (Рязанский проспект, Выхино, Кузьминки, Текстильщики, Люблино, Марьино.

Знание ПК, вождение автомобиля (стаж 14 лет)

Компьютерные навыки:
Word, Excel,1С, интернет, почта.