Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4599992
24 ноября

Супервайзер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (17 октября 1981), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Пражская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Менеджер по программам лояльности клиентов в отделе Цифрового маркетинга

(Полная занятость)

ОАО "Единая Европа С.Б." (ИЛЬ ДЕ БОТЭ), г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Поддержка надлежащего уровня лояльности клиентов всей сети магазинов компании и online-магазина.
Организация и контроль информационной СМС рассылки (составление баз рассылки, контроль и планирование расписания).
Прямая работа по маркетинговым программам с Горячей линией.
Работа с вопросами, предложениями, жалобами, претензиями на сайте компании ("Обратная связь", форумы), в социальных сетях, поступающих на Горячую линию или сотрудникам магазинов.
Открытие/закрытие официальных жалоб/претензий во взаимодействии с руководством отдела кадров, региональным руководством и другими соответствующими отделами.
Подготовка и выгрузка необходимых баз данных клиентов по запросам руководства магазинов.

июль 2012 — декабрь 2012
6 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Манго Телеком", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков клиентов,
Адаптация новых клиентов,
Поддержание активности клиентов,
Восстановление / возврат абонентов,
Работа в системе биллинга, CRM,
Консультация по финансовым, организационным и техническим вопросам предоставляемых услуг,
Работа с клиентской базой, совершение исходящих звонков,
Удержание абонентов по блокировкам работ,
Работа с заявлениями на предотвращение оттока,
Развитие абонентской базы (увеличение объема используемых услуг),
"Допродажи",
Подготовка документации для абонентов, закрепленных за специалистом (закрывающие документы, отчеты, выписки и т.д.).

май 2011 — июнь 2011
2 месяца

Супервайзер в подразделении "группа операторов на телефоне"

(Полная занятость)

ООО "Агростат", г. Москва.

Контроль работы колл-центра.
Ежедневное, еженедельное, ежемесячное ведение статистики.
Разработка процедур запуска и закрытия проектов.
Разработка правил взаимодействия отделов компании.
Разработка премиальной политики колл-центра.
Разработка и проведение тренингов.

июль 2006 — март 2011
4 года и 9 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

Red Spot. Lifestyle management, г. Москва.

Контроль над работой сотрудников, контроль над всеми запросами клиентов, ведение рабочей статистики. Поиск и адаптация сотрудников.
Непосредственная работа с клиентами и поставщиками, поиск поставщиков и партнеров, работа над сложными запросами, администрирование еженедельной новостной рассылки.
Выполнял дополнительно обязанности:
Тренера (обучение новых сотрудников основам сервиса, работы
с VIP клиентами, работой в системе по ведению запросов);
Офис-менеджера (закупка расходных материалов и канцелярии, обеспечение рабочих мест).
Бухгалтера (ведение первичной бухгалтерии, документооборот, ведение депозитной кассы);
Дизайнера (оформление всех буклетов, баннеров, листовок
и прочей рекламной продукции компании);
Участие в проектах Red Spot – Russian Style Icon, Poveri Ma belli, «Говорит Москва». Проведение и администрирование проектов No Monday, Models vs MBA.

сентябрь 2004 — август 2007
3 года

Менеджер по работе с VIP клиентами

(Частичная занятость)

Cabaret / Cabaret Metropol / Cabaret TT, г. Москва.

Непосредственная работа над запросами клиентов клуба.

июнь 2005 — июль 2006
1 год и 2 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Farbig-Foto, г. Москва.

Ведение и администрирование проекта, подбор персонала, закупка и настройка оборудования, проведение рекламных акций и т.д.

август 2003 — август 2005
2 года и 1 месяц

Супервайзер

(Частичная занятость)

Конфаэль, г. Москва.

Организация и администрирование рекламных акций. Организация работы промоутеров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Outlook), MS Money, MS Movie Maker, Adobe (Illustrator, Photoshop, Acrobat), Corel Draw. Навыки быстрого поиска необходимой информации
в интернете. Работа в CRM.
Учился

по 2005

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматика и Вычислительная Техника. Специальность: Управление и информатика в технических средах.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, креативность, вежливость. Хорошие организаторские способности, умение быстрого и самостоятельного принятия решений, определение приоритетных целей и задач и умение довести их до подчиненных, навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать, умение и желание работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях, способность работать с большим объемом информации, ПК опытный пользователь.
Художественная фотография, фотодизайн, альпинизм, футбольный менеджмент

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4599992 обновлено 24 ноября, 12:45
Супервайзер
40 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (17 октября 1981)
Не женат, детей нет
Москва (м. Пражская)
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Менеджер по программам лояльности клиентов в отделе Цифрового маркетинга
6 месяцев
апрель — сентябрь 2013
ОАО "Единая Европа С.Б." (ИЛЬ ДЕ БОТЭ), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Поддержка надлежащего уровня лояльности клиентов всей сети магазинов компании и online-магазина.
Организация и контроль информационной СМС рассылки (составление баз рассылки, контроль и планирование расписания).
Прямая работа по маркетинговым программам с Горячей линией.
Работа с вопросами, предложениями, жалобами, претензиями на сайте компании ("Обратная связь", форумы), в социальных сетях, поступающих на Горячую линию или сотрудникам магазинов.
Открытие/закрытие официальных жалоб/претензий во взаимодействии с руководством отдела кадров, региональным руководством и другими соответствующими отделами.
Подготовка и выгрузка необходимых баз данных клиентов по запросам руководства магазинов.
Специалист по работе с клиентами
6 месяцев
июль — декабрь 2012
ООО "Манго Телеком", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков клиентов,
Адаптация новых клиентов,
Поддержание активности клиентов,
Восстановление / возврат абонентов,
Работа в системе биллинга, CRM,
Консультация по финансовым, организационным и техническим вопросам предоставляемых услуг,
Работа с клиентской базой, совершение исходящих звонков,
Удержание абонентов по блокировкам работ,
Работа с заявлениями на предотвращение оттока,
Развитие абонентской базы (увеличение объема используемых услуг),
"Допродажи",
Подготовка документации для абонентов, закрепленных за специалистом (закрывающие документы, отчеты, выписки и т.д.).
Супервайзер в подразделении "группа операторов на телефоне"
2 месяца
май — июнь 2011
ООО "Агростат", Москва, полная занятость
Контроль работы колл-центра.
Ежедневное, еженедельное, ежемесячное ведение статистики.
Разработка процедур запуска и закрытия проектов.
Разработка правил взаимодействия отделов компании.
Разработка премиальной политики колл-центра.
Разработка и проведение тренингов.
Супервайзер
4 года 9 месяцев
июль 2006 — март 2011
Red Spot. Lifestyle management, Москва, полная занятость
Контроль над работой сотрудников, контроль над всеми запросами клиентов, ведение рабочей статистики. Поиск и адаптация сотрудников.
Непосредственная работа с клиентами и поставщиками, поиск поставщиков и партнеров, работа над сложными запросами, администрирование еженедельной новостной рассылки.
Выполнял дополнительно обязанности:
Тренера (обучение новых сотрудников основам сервиса, работы
с VIP клиентами, работой в системе по ведению запросов);
Офис-менеджера (закупка расходных материалов и канцелярии, обеспечение рабочих мест).
Бухгалтера (ведение первичной бухгалтерии, документооборот, ведение депозитной кассы);
Дизайнера (оформление всех буклетов, баннеров, листовок
и прочей рекламной продукции компании);
Участие в проектах Red Spot – Russian Style Icon, Poveri Ma belli, «Говорит Москва». Проведение и администрирование проектов No Monday, Models vs MBA.
Менеджер по работе с VIP клиентами
3 года
сентябрь 2004 — август 2007
Cabaret / Cabaret Metropol / Cabaret TT, Москва, частичная занятость
Непосредственная работа над запросами клиентов клуба.
Исполнительный директор
1 год 2 месяца
июнь 2005 — июль 2006
Farbig-Foto, Москва, полная занятость
Ведение и администрирование проекта, подбор персонала, закупка и настройка оборудования, проведение рекламных акций и т.д.
Супервайзер
2 года 1 месяц
август 2003 — август 2005
Конфаэль, Москва, частичная занятость
Организация и администрирование рекламных акций. Организация работы промоутеров.
Высшее образование
2005
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Автоматика и Вычислительная Техника
Дневная/Очная форма обучения
Управление и информатика в технических средах.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Outlook), MS Money, MS Movie Maker, Adobe (Illustrator, Photoshop, Acrobat), Corel Draw. Навыки быстрого поиска необходимой информации
в интернете. Работа в CRM.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, креативность, вежливость. Хорошие организаторские способности, умение быстрого и самостоятельного принятия решений, определение приоритетных целей и задач и умение довести их до подчиненных, навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать, умение и желание работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях, способность работать с большим объемом информации, ПК опытный пользователь.
Художественная фотография, фотодизайн, альпинизм, футбольный менеджмент