Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35804351Обновлено 2 марта
В избранные

Супервайзер

По договоренности
Муж., 30 лет (21 ноября 1987), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
5 лет и 4 месяца
август 2012 — н.в.
Начальник регионального отдела продаж
ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО, полная занятость
Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г. Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
- организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
- постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
- составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
- работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
- проведение мероприятий по обучению сотрудников.
- написание скриптов продаж.
- отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники, запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
- личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
- продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
- мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
- комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование ("продажа" имени компании).
- планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
- ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
- работа с б/у техникой: продажа, оценка, trade-in, обмен.
- работа с электронными торгами и тендерами.
- организация выставок.

В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза.
1 год и 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Торговый представитель
Пивоваренная компания «Балтика», полная занятость
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
- 50% образцово показательных торговых точек на территории.
2 года и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2011
Торговый представитель
Nestle, полная занятость
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 60% образцово показательных торговых точек на территории.
3 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2009
Торговый представитель
Пепсико Россия, полная занятость
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 70% образцово показательных торговых точек на территории.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Экономический
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задач и контроль за их исполнением подчиненными лицами. Отсутствие страха новых начинаний, появления трудных задач. Желание получать как новые знания и опыт, так и развиваться и преуспевать в том, что уже хорошо умею. Умение ставить цель и идти к ней с помощью планирования (на каждом этапе пути к цели) своего времени, задач, используемых инструментов.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации. Обладаю опытом переговоров на уровне первых лиц. Внимательно слушаю и слышу собеседника (будь то клиент, коллега, руководитель), уважаю чужое мнение и не стесняюсь изложить своё. Аккуратен и внимателен к мелочам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Супервайзер
90 000 Р
Управляющий торговой сети, ООО "ПрессХаус" Торговая сеть "Хорошие новости"
Супервайзер
Супервайзер мерчандайзеров
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "ТЛС Груп"
Супервайзер мерчандайзеров
Супервайзер
50 000 Р
Заместитель директора, ООО"Агроторг"
Супервайзер
Смотреть все резюме
Резюме № 35804351 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 14:33

Резюме

Супервайзер По договоренности
Дата рождения: 21 ноября 1987, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва
08.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Начальник регионального отдела продаж
ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО, полная занятость.
Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г. Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
- организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
- постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
- составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
- работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
- проведение мероприятий по обучению сотрудников.
- написание скриптов продаж.
- отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники, запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
- личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
- продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
- мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
- комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование ("продажа" имени компании).
- планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
- ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
- работа с б/у техникой: продажа, оценка, trade-in, обмен.
- работа с электронными торгами и тендерами.
- организация выставок.

В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза.
07.2011—08.2012   1 год 2 месяца
Торговый представитель
Пивоваренная компания «Балтика», полная занятость.
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
- 50% образцово показательных торговых точек на территории.
04.2009—04.2011   2 года 1 месяц
Торговый представитель
Nestle, полная занятость.
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 60% образцово показательных торговых точек на территории.
04.2006—04.2009   3 года 1 месяц
Торговый представитель
Пепсико Россия, полная занятость.
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 70% образцово показательных торговых точек на территории.
Высшее
2011
Российский университет дружбы народов
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задач и контроль за их исполнением подчиненными лицами. Отсутствие страха новых начинаний, появления трудных задач. Желание получать как новые знания и опыт, так и развиваться и преуспевать в том, что уже хорошо умею. Умение ставить цель и идти к ней с помощью планирования (на каждом этапе пути к цели) своего времени, задач, используемых инструментов.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации. Обладаю опытом переговоров на уровне первых лиц. Внимательно слушаю и слышу собеседника (будь то клиент, коллега, руководитель), уважаю чужое мнение и не стесняюсь изложить своё. Аккуратен и внимателен к мелочам.