Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34434564
11 ноября 2016

Супервайзер, коммерческий представитель, управляющий, администратор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (5 апреля 1983), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

апрель 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Менеджер по закупкам, Администратор

(Частичная занятость)

ООО "Фаворит", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!! ПОДРАБОТКА!!! Ведение документации по проведению поздравительных мероприятий. Создание рекламных материалов в графических редакторах. Закупки необходимого реквизита (оборудование, подарков, продуктов питания и т.п.) для проведения поздравительного мероприятия в соответствии с Т/З.

февраль 2011 — август 2015
4 года и 7 месяцев

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

тд Фаворит, г. Москва.

Работа с техническими и продуктовыми сетями. Контроль заказов, контроль дебиторской задолженности. Выезд по москве и командировки по России, переговоры, документация, договора. Контроль выкладки товара на полках магазина и замена брака, участие в маркетинговых активностях, контроль торговых представителей (обязанности супервайзера). Обучение и подбор персонала, разработка и расчет KPI, разработка тренинговых программ.
Мои достижения: Увеличение продаж по закрепленным клиентам в три раза.

июль 2008 — февраль 2011
2 года и 8 месяцев

Оператор call-центра

Мастер Hi Fi, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании. Оформление первичной документации.

сентябрь 2005 — июль 2008
2 года и 11 месяцев

Старший продавец-кассир

Технопарк, г. Москва.

Консультирование покупателей, прямые продажи. Оформление первичной документации, Прием брака. Работа с ККМ, ведение отчетности. Поддержка товарного запаса, инвентаризация.
Мои достижения: С января 2007 года переведена на должность старший павильона. Должностные обязанности: Управление коллективом из 5-7ми человек. Полный документооборот по павильону.

Ключевые навыки
Большой опыт работы в nonfod, продуктах питания, бытовой технике, услугах. Опыт управления группой людей от 5 до 15 человек. Опыт создания и ведения обучающих материалов. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык со всеми!. Хорошо развитые лидерские качества. Люблю изучать все новое. Легко принимаю самостоятельные решения, стрессоустойчива, с пониманием воспринимаю критику. Умею работать в Adobe Photoshop. Уверенный пользователь MS Office. Знакома с 1C. Хорошее визуальное восприятие, творческая натура. Есть опыт наполнения сайтов и СС. Легковой автомобиль, медицинская книжка, ПК для разъездной работы. Рассматриваю график только 5/2.
Хобби:
В свободное время помогаю приютам для животных и малоимущим. Увлекаюсь фотографией.
Нет ничего не возможного, всему можно научиться!
Училась

по 2004

РадиоВтуз Маи Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Радиоаппаратостроение. Специальность: Радиоинженер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

МТКП Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Радиотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34434564 обновлено 11 ноября 2016, 16:33
Супервайзер, коммерческий представитель, управляющий, администратор
50 000 Р
Женщина, 33 года (5 апреля 1983)
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Менеджер по закупкам, Администратор
4 года 10 месяцев
апрель 2012  — н.в.
ООО "Фаворит", Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!! ПОДРАБОТКА!!! Ведение документации по проведению поздравительных мероприятий. Создание рекламных материалов в графических редакторах. Закупки необходимого реквизита (оборудование, подарков, продуктов питания и т.п.) для проведения поздравительного мероприятия в соответствии с Т/З.
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
4 года 7 месяцев
февраль 2011  — август 2015
тд Фаворит, Москва, полная занятость
Работа с техническими и продуктовыми сетями. Контроль заказов, контроль дебиторской задолженности. Выезд по москве и командировки по России, переговоры, документация, договора. Контроль выкладки товара на полках магазина и замена брака, участие в маркетинговых активностях, контроль торговых представителей (обязанности супервайзера). Обучение и подбор персонала, разработка и расчет KPI, разработка тренинговых программ.
Мои достижения: Увеличение продаж по закрепленным клиентам в три раза.
Оператор call-центра
2 года 8 месяцев
июль 2008  — февраль 2011
Мастер Hi Fi, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании. Оформление первичной документации.
Старший продавец-кассир
2 года 11 месяцев
сентябрь 2005  — июль 2008
Технопарк, Москва
Консультирование покупателей, прямые продажи. Оформление первичной документации, Прием брака. Работа с ККМ, ведение отчетности. Поддержка товарного запаса, инвентаризация.
Мои достижения: С января 2007 года переведена на должность старший павильона. Должностные обязанности: Управление коллективом из 5-7ми человек. Полный документооборот по павильону.
Неполное высшее образование
2004
РадиоВтуз Маи
Радиоаппаратостроение
Вечерняя форма обучения
Радиоинженер
Среднее специальное образование
2004
МТКП
Дневная/Очная форма обучения
Радиотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в nonfod, продуктах питания, бытовой технике, услугах. Опыт управления группой людей от 5 до 15 человек. Опыт создания и ведения обучающих материалов. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык со всеми!. Хорошо развитые лидерские качества. Люблю изучать все новое. Легко принимаю самостоятельные решения, стрессоустойчива, с пониманием воспринимаю критику. Умею работать в Adobe Photoshop. Уверенный пользователь MS Office. Знакома с 1C. Хорошее визуальное восприятие, творческая натура. Есть опыт наполнения сайтов и СС. Легковой автомобиль, медицинская книжка, ПК для разъездной работы. Рассматриваю график только 5/2.
Хобби:
В свободное время помогаю приютам для животных и малоимущим. Увлекаюсь фотографией.
Нет ничего не возможного, всему можно научиться!