Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34173648Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Супервайзер / Менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 43 года (3 декабря 1973), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года и 4 месяца
март 2015 — н.в.
Ведущий менеджер дистрибутора Данон по Московской области
Дистрибутор компании Данон Москвы и Московской области, Москва
Обязанности:
- Построение взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами регионального значения.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Выставление планов продаж на торговую команду.
- Анализ сегментов рынка продукции конкурентов.
- Анализ ценовой политики.
Достижения:
- Создание эффективной торговой команды.
- Подключили AFH 56 клиентов (16 школ, 2 базы отдыха и т.д.)
- Масштабная театрализованная акция в Одинцово
Команда преселл:
- Активных клиентов + 11% к 2014 г.
- Доля занимаемого полочного пространства + 12,5% к 2014 г.
Команда СЛВ (прямые продажи) для достижения положительного профита проведение оптимизации ТП (из 15 маршрутов создал 7 более результативных ТП)
- Увеличение продаж +7% к 2014 от топового АКБ.
- Снижение процента просрочки с 5,7% в 2014 до 2,1% в 2015
- Дистрибуции новинок 87% от всего АКБ
- Плановое проведение тренингов. Контроль работы в полях по семи этапам визита и 4Р.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2015
Супервайзер торговых представителей
Danone-Юнимилк, Москва
Обязанности:
- Выставление ежемесячных планов
- Контроль выполнения задач по ключевым показателям команды.
- Разработка поощрений персонала торговых точек.
- Управление командой торговых представителей (9 человек)
- Развитие торговой команды.
- Проведение тренингов.
- Еженедельные собрания, аналитика, отчетность.
Достижения:
- Объем продаж: Q1-Q2 2014 + 8% к периоду 2013
- Обучение торговой команды Московской области по требованиям компании.
- Вертикальный рост сетей 16%
- Выполнение годового плана на 113%
- Разработка специальной промо программы "Театрализация" для сетей Х5 Пятерочка по ферреро и Зельгросс по растишке.
7 лет и 10 месяцев
ноябрь 2005 — август 2013
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами
Danone, Москва
Обязанности:
- Формирование заказов.
- Создание планограмм и достижение их соблюдения.
- Подбор и обучение 5 мерчендайзеров
- Выполнение поставленных целей.
- Достижения:
- В 11 магазинах "пятерочка" увеличил продажи ферреро на 113% к году ранее
- Дополнительно установил 14 ХО компании
- Снижение процента просрочки с 2% до 1,3% за 18 месяцев.
- Разработка эффективного графика посещения мерчендайзеров
- Грамота лучший торговый представитель г. Москвы 2011 года.
- Проведение полевого обучения торговой команды города Самара в 2013 г.
Высшее образование
2004
Московский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет имени М.А. Шолохова
Факультет психологии
Вечерняя форма обучения
Преподователь психологии
1992
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Технология машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер, авиационные двигатели и энергетические установки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Навыки продаж. Обучение и развитие. Мотивация персонала. Развитие дистрибуции.
За девять лет работы в западной компании получил богатый опыт продаж в разрезе каналов традиционной и современной розницы. Управления работой с локальными сетями и поддержке Федеральных контрактов на территории. Имея немалую профессиональную подготовку, знание современных управленческих подходов, рыночных закономерностей, большой опыт работы в данной компании развил умения вести переговоры для повышения уровня продаж и прибыльности, используя способность налаживать отношения между компанией и ее клиентами. Увеличение доли присутствия товара Компании на полках магазинов закрепленной территории. Повышение эффективности работы с сетями. Умение вести последовательную наступательную маркетинговую стратегию. Разграничение по приоритетным направлениям. Организация и осуществление непрерывного процесса обучения и развития региональных сотрудников отдела продаж в соответствии с целями и задачами компании и Дивизиона, используя все тренинговые ресурсы. Провожу тренинги «Основы продаж», «Кампус» и «Навыки ведения переговоров». Определяя наиболее эффективные решения с целью максимального увеличения потенциала горизонтального и вертикального роста и контроля точек продаж с наименьшим уровнем затрат.
Готов использовать личный новый автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер отдела продаж
65 000 Р
Ведущий менеджер строительных объектов, ООО "Строй Хауз" (Строительство и продажа деревянных домов из клееного бруса)
Менеджер по продажам / Менеджер по закупкам
По договоренности
Директор, ООО "АВТО КУПИ-ПРОДАЙ"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, территориальный менеджер, супервайзер
По договоренности
Территориальный менеджер, ГК Юнис
2729 резюме
Резюме № 34173648 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 08:35

Резюме

Супервайзер / Менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1973, 43 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино
03.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Ведущий менеджер дистрибутора Данон по Московской области
Дистрибутор компании Данон Москвы и Московской области, г. Москва.
Обязанности:
- Построение взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами регионального значения.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Выставление планов продаж на торговую команду.
- Анализ сегментов рынка продукции конкурентов.
- Анализ ценовой политики.
Достижения:
- Создание эффективной торговой команды.
- Подключили AFH 56 клиентов (16 школ, 2 базы отдыха и т.д.)
- Масштабная театрализованная акция в Одинцово
Команда преселл:
- Активных клиентов + 11% к 2014 г.
- Доля занимаемого полочного пространства + 12,5% к 2014 г.
Команда СЛВ (прямые продажи) для достижения положительного профита проведение оптимизации ТП (из 15 маршрутов создал 7 более результативных ТП)
- Увеличение продаж +7% к 2014 от топового АКБ.
- Снижение процента просрочки с 5,7% в 2014 до 2,1% в 2015
- Дистрибуции новинок 87% от всего АКБ
- Плановое проведение тренингов. Контроль работы в полях по семи этапам визита и 4Р.
09.2013—03.2015   1 год 7 месяцев
Супервайзер торговых представителей
Danone-Юнимилк, г. Москва.
Обязанности:
- Выставление ежемесячных планов
- Контроль выполнения задач по ключевым показателям команды.
- Разработка поощрений персонала торговых точек.
- Управление командой торговых представителей (9 человек)
- Развитие торговой команды.
- Проведение тренингов.
- Еженедельные собрания, аналитика, отчетность.
Достижения:
- Объем продаж: Q1-Q2 2014 + 8% к периоду 2013
- Обучение торговой команды Московской области по требованиям компании.
- Вертикальный рост сетей 16%
- Выполнение годового плана на 113%
- Разработка специальной промо программы "Театрализация" для сетей Х5 Пятерочка по ферреро и Зельгросс по растишке.
11.2005—08.2013   7 лет 10 месяцев
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами
Danone, г. Москва.
Обязанности:
- Формирование заказов.
- Создание планограмм и достижение их соблюдения.
- Подбор и обучение 5 мерчендайзеров
- Выполнение поставленных целей.
- Достижения:
- В 11 магазинах "пятерочка" увеличил продажи ферреро на 113% к году ранее
- Дополнительно установил 14 ХО компании
- Снижение процента просрочки с 2% до 1,3% за 18 месяцев.
- Разработка эффективного графика посещения мерчендайзеров
- Грамота лучший торговый представитель г. Москвы 2011 года.
- Проведение полевого обучения торговой команды города Самара в 2013 г.
Высшее
2004
Московский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет имени М.А. Шолохова
Факультет: Факультет психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Преподователь психологии
Высшее
1992
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Факультет: Технология машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер, авиационные двигатели и энергетические установки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Навыки продаж. Обучение и развитие. Мотивация персонала. Развитие дистрибуции.
За девять лет работы в западной компании получил богатый опыт продаж в разрезе каналов традиционной и современной розницы. Управления работой с локальными сетями и поддержке Федеральных контрактов на территории. Имея немалую профессиональную подготовку, знание современных управленческих подходов, рыночных закономерностей, большой опыт работы в данной компании развил умения вести переговоры для повышения уровня продаж и прибыльности, используя способность налаживать отношения между компанией и ее клиентами. Увеличение доли присутствия товара Компании на полках магазинов закрепленной территории. Повышение эффективности работы с сетями. Умение вести последовательную наступательную маркетинговую стратегию. Разграничение по приоритетным направлениям. Организация и осуществление непрерывного процесса обучения и развития региональных сотрудников отдела продаж в соответствии с целями и задачами компании и Дивизиона, используя все тренинговые ресурсы. Провожу тренинги «Основы продаж», «Кампус» и «Навыки ведения переговоров». Определяя наиболее эффективные решения с целью максимального увеличения потенциала горизонтального и вертикального роста и контроля точек продаж с наименьшим уровнем затрат.
Готов использовать личный новый автомобиль.