Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33360954
18 октября 2016

Супервайзер / Заместитель директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (29 ноября 1978), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Директор / Супервайзер

(Полная занятость)

ООО "СОКОЛ", г. Москва.

Руководитель направления (проекта)
- Ведение проекта (аутстафинг, аутсорсинг). Предоставление персонала.
- ежедневное взаимодействие с крупными заказчиками.
- поиск и подбор линейного персонала.
- полное взаимодействие с заказчиком.
- документооборот, составление ЗП ведомостей и табелей.
- ведение документооборота.
- решение кадровых вопросов.
- начисление, расчет и выдача ЗП.
- решение всех производственных и организационных вопросов.
- контроль за выполнением договорных обязательств на ведомственных объектах.
- Взаимодействие с ФМС в оформлении разрешительных документов для работы

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Куратор Отдела Управления Проектов

Cтафф+, г. Москва.

Руководитель направления (проекта)
- Ведение проекта (аутстафинг, аутсорсинг). Предоставление персонала.
- координация работы филиала.
- ежедневное взаимодействие с крупными заказчиками.
- успешное управление штатом сотрудников более 400 человек.
- поиск и подбор линейного персонала.
- полное взаимодействие с заказчиком.
- документооборот, составление ЗП ведомостей и табелей.
- ведение документооборота.
- решение кадровых вопросов.
- начисление, расчет и выдача ЗП.
- решение всех производственных и организационных вопросов.
- контроль за выполнением договорных обязательств на ведомственных объектах.
- подбор и обучение младшего обслуживающего персонала.
- распределение и контроль выхода персонала по рабочим местам.

январь 2012 — апрель 2015
3 года и 4 месяца

Директор аутсорсинговой компании по предоставлению персонала

«ООО «ИНТЕР-К», г. Санкт-Петербург.

Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.
- - Поиск и привлечение заказчиков; ведение переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами;
- - формировании кадровой политики найма сотрудников, разработка систем материальной мотивации сотрудников.
- - Выполнение работ по КА (проведение аудита кадрового учета и делопроизводства; оптимизация кадрового учета и делопроизводства; контроль соблюдения требований действующего законодательства, взаимодействие с органами ФМС по получению разрешительных документов для работающих иностранцев, разрешение конфликтных ситуаций; организация подбора персонала различного уровня; оптимизация структуры и штатного расписания и др.)

октябрь 2009 — апрель 2011
1 год и 7 месяцев

Мастер монтажного участка

(Полная занятость)

«ОАО «Энергоспецмонтаж», г. Бушер Иран.

Обеспечение выполнение задания строительно-монтажных работ на участке в соответствии с рабочими чертежами, проектом производства работ, производственным планом и нормативными документами. Контроль соблюдение технологической последовательности производства работ и обеспечение их надлежащего качества на площадке АЭС Бушер в Исламской республике Иран

июль 2008 — январь 2009
7 месяцев

Заведующий отдела Строительные товары

ООО «Домовой»,, г. С-Петербург.

Организация и обеспечение эффективного функционирования возглавляемого отдела (25 человек) в целях выполнения им установленных объемов продаж, их увеличения: Контроль товарных запасов, работа с поставщиками по заказу товара. Направление отдела: Лакокрасочная продукция (колеровка краски), Эл. и ручной инструмент, метизы, мебель, двери (дверная фурнитура), Погонаж, строительные смеси, Сезонные, кабельная продукция

март 2005 — май 2007
2 года и 3 месяца

Заведующий отдела розничных продаж, менеджер по товарным запасам

К-Раута «Строймастер»,, г. Санкт-Петербург.

Организация и обеспечение эффективного функционирования возглавляемого отдела (20 человек) в целях выполнения им установленных объемов продаж, их увеличения: Контроль товарных запасов, работа с поставщиками по заказу товара
Составление ассортиментной матрицы

Ключевые навыки
Знание компьютерных программ (Пользователь
Компьютерные навыки: Windows, Mikrosoft Word, Mikrosoft Excel, Internet Exploler, Outlook Express, 1С предприятие, AXCAPTA, X-ART, АutoCAD
опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.
Учился

по 2007

Профессиональный Институт Управления (г. Москва) Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджер Организации. Специальность: Экономики и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33360954 обновлено 18 октября 2016, 12:27
Супервайзер / Заместитель директора
По договоренности
Мужчина, 38 лет (29 ноября 1978)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Директор / Супервайзер
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
ООО "СОКОЛ", Москва, полная занятость
Руководитель направления (проекта)
- Ведение проекта (аутстафинг, аутсорсинг). Предоставление персонала.
- ежедневное взаимодействие с крупными заказчиками.
- поиск и подбор линейного персонала.
- полное взаимодействие с заказчиком.
- документооборот, составление ЗП ведомостей и табелей.
- ведение документооборота.
- решение кадровых вопросов.
- начисление, расчет и выдача ЗП.
- решение всех производственных и организационных вопросов.
- контроль за выполнением договорных обязательств на ведомственных объектах.
- Взаимодействие с ФМС в оформлении разрешительных документов для работы
Куратор Отдела Управления Проектов
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
Cтафф+, Москва
Руководитель направления (проекта)
- Ведение проекта (аутстафинг, аутсорсинг). Предоставление персонала.
- координация работы филиала.
- ежедневное взаимодействие с крупными заказчиками.
- успешное управление штатом сотрудников более 400 человек.
- поиск и подбор линейного персонала.
- полное взаимодействие с заказчиком.
- документооборот, составление ЗП ведомостей и табелей.
- ведение документооборота.
- решение кадровых вопросов.
- начисление, расчет и выдача ЗП.
- решение всех производственных и организационных вопросов.
- контроль за выполнением договорных обязательств на ведомственных объектах.
- подбор и обучение младшего обслуживающего персонала.
- распределение и контроль выхода персонала по рабочим местам.
Директор аутсорсинговой компании по предоставлению персонала
3 года 4 месяца
январь 2012  — апрель 2015
«ООО «ИНТЕР-К», Санкт-Петербург
Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.
- - Поиск и привлечение заказчиков; ведение переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами;
- - формировании кадровой политики найма сотрудников, разработка систем материальной мотивации сотрудников.
- - Выполнение работ по КА (проведение аудита кадрового учета и делопроизводства; оптимизация кадрового учета и делопроизводства; контроль соблюдения требований действующего законодательства, взаимодействие с органами ФМС по получению разрешительных документов для работающих иностранцев, разрешение конфликтных ситуаций; организация подбора персонала различного уровня; оптимизация структуры и штатного расписания и др.)
Мастер монтажного участка
1 год 7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2011
«ОАО «Энергоспецмонтаж», Бушер Иран, полная занятость
Обеспечение выполнение задания строительно-монтажных работ на участке в соответствии с рабочими чертежами, проектом производства работ, производственным планом и нормативными документами. Контроль соблюдение технологической последовательности производства работ и обеспечение их надлежащего качества на площадке АЭС Бушер в Исламской республике Иран
Заведующий отдела Строительные товары
7 месяцев
июль 2008  — январь 2009
ООО «Домовой»,, С-Петербург
Организация и обеспечение эффективного функционирования возглавляемого отдела (25 человек) в целях выполнения им установленных объемов продаж, их увеличения: Контроль товарных запасов, работа с поставщиками по заказу товара. Направление отдела: Лакокрасочная продукция (колеровка краски), Эл. и ручной инструмент, метизы, мебель, двери (дверная фурнитура), Погонаж, строительные смеси, Сезонные, кабельная продукция
Заведующий отдела розничных продаж, менеджер по товарным запасам
2 года 3 месяца
март 2005  — май 2007
К-Раута «Строймастер»,, Санкт-Петербург
Организация и обеспечение эффективного функционирования возглавляемого отдела (20 человек) в целях выполнения им установленных объемов продаж, их увеличения: Контроль товарных запасов, работа с поставщиками по заказу товара
Составление ассортиментной матрицы
Высшее образование
2007
Профессиональный Институт Управления (г. Москва)
Менеджер Организации
Дневная/Очная форма обучения
Экономики и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ (Пользователь
Компьютерные навыки: Windows, Mikrosoft Word, Mikrosoft Excel, Internet Exploler, Outlook Express, 1С предприятие, AXCAPTA, X-ART, АutoCAD
опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.