Обязанности:
Основные обязанности:
- Организация и управление отделом прямых продаж супервайзеров, торговых представителей, координатора, территория Москва (29сотрудников)
- Внедрение новых и оптимизация существующих бизнес процессов
- Планирование численности персонала, формирование и оптимизация структуры отделов продаж
- Оценка эффективности деятельности сотрудников, разработка корректирующих мероприятий
- Организация и проведение еженедельных собраний торговых представителей и супервайзеров совещаний, коучинг торговых представителей и супервайзеров, проведение обучение в полях
- Эффективное взаимодействие с отделом закупок и производства.
- Построение системы оперативного планирования в отделах продаж
- Контроль деятельности торговых представителей и супервайзеров, координация действия команды, распределение плана продаж среди подчиненных
- Построение системы мотивации в отделах продаж
- Построение системы отчетности и контроля задач
- Организация и обеспечение сбыта продукции в соответствии с планом продаж через отдел прямых продаж, оптовики, сетями местного и федерального масштаба
- Планирование и анализ маркетинговых мероприятий, участие в промо-акциях. Контроль -маркетинговых бюджетов клиентов. Планирование необходимых объемов товара;
- Ежемесячное, квартальное и годовое бюджетирование
- Контроль документооборота и взаиморасчетов с контрагентами (договора, ретро, маркетинг)
- Организация и контроль выкладки продукции в магазинах, согласно планограмме, маршрутизация
- Реализация планов развития розничных продаж посредством привлечения новых клиентов, увеличения дистрибуции торговых марок компании во всех каналах сбыта, проведение встреч и переговоров, работа с ассортиментными матрицами, ввод и ротация ассортимента (эффективный ассортимент, новинки).
- Работа с клиентами компании
- Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений
- Контроль документооборота и взаиморасчетов с контрагентами, отчетность согласно стандартам компании (договора, ретро, маркетинг счета, табели рабочего времени, журналы учета и т.п.)
- Начисление и расчет бонусной составляющей заработанной платы
- отслеживание дебиторской задолженности, стоков
Достижения:
- Разработка и развитие проекта продаж продукции Общего прайс-листа с увеличением объема продаж с нуля до 12 000 000