Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29660585Обновлено 22 июля 2017
В избранные

Супервайзер

65 000 Р
Жен., 42 года (17 сентября 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
3 года
январь 2013 — декабрь 2015
Заместитель начальника отдела продаж
ООО «Пик-микс»Сеть собственных торговых точек, Москва
Супервайзер торговых представителей До Заместитель директора по продажам
• Создание клиентской сети в Московском регионе с «0».ведение и расширение базы, взаиморасчеты, конфликтные ситуации.
• Постоянный рост среднего объема продаж Компании.
• Предложены новые виды услуг, что повлияло на повышение прибыли.
• Расширение секторов сбыта товара под собственной торговой маркой Компании
• Выход в регионы
• Контроль и курирование работы супервайзеров/тп (20-25).
• Курирование работы оптового отдела
• Работа с розницей – управление группой торговых представителей
• Координации с другими отделами Компании
• Отчетность
• Полная аналитика, ценообразование, взаимодействия с управляющими органами, контроль остатков/отгрузок.
• Разработка мотивационного комплекса.
• Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, вопросы сотрудничества по общецелевым вопросам.
• Разработка сайта компании.
5 лет и 3 месяца
март 2004 — май 2009
Руководитель направления розница
Компьютерный сервис-центр «Плюс3», Москва
Основные функции:
1. Создание компании по обслуживанию компьютерной техники в Московском регионе с «0».ведение и расширение базы, взаиморасчеты, конфликтные ситуации.
2. Рекламная политика – пресса, ведение Компании по Директу, лавирование раскруткой.
3. Весь комплекс маркетинговых исследований
4. Набор, тестирование и обучение мастеров. Еженедельная аттестация.
5. Ведение Web направления:
• Постоянный рост среднего объема продаж Компании.
• Предложены новые виды услуг, что повлияло на повышение прибыли.
6. Контроль и курирование работы сервис-мастеров (20- 35 человек).
7. Обучение повышения доходности с «точки-клиента» от выездов инженеров;
8. Установка планов мастерам, разработка сеток мотивации мастеров в целях минимизации «утечек»;
9. Тренинги сервис-инженеров различного типа эффективности продаж «безболезненное повышение цен», «мягкий уговор», «оценка уровня риска неисправности в будущем» и др.
10. Контроль работы Отдела Проверок;
11. Курирование и контроль работы Call-центра Компании. Обучение операторов, тренинги повышения эффективности телефонных продаж (в том числе авторская методик)
12. Контроль и организация Закупочной Деятельности. Отслеживание цепочки цен, предложенных клиентам.
13. Ведение направления по обслуживанию клиентов по установке и ведению (в т.ч. программирование) 1С баз
2 года и 2 месяца
январь 2006 — февраль 2008
Специалист по развитию
Комплексная автоматизация, Москва
• Создание с «0» и курирование отдела технического сервис-центра Компании.
• Разработка рекомендации и предложений по структуре Компании, расширению рынков сбыта, продуктовому портфелю.
• Организация курсов обучения для новых сотрудников.
• Корректировка ведения складского учета в Компании.
• Разработка и курирование Интернет-сайта Компании
• Рекламная политика.
4 года и 10 месяцев
март 2000 — декабрь 2004
Супервайзер торговых представителей
Тур палитра Собственные розничные точки парфюмерия
• Поиск, открытие и полное ведение новой торговой точки с «0» с дальнейшим решением вопросов объема продаж, взаимодействия с управляющими органами, контроль остатков/отгрузок.
• Утроение средней прибыли каждой торговой точки, индивидуальная ассортиментная политика.
• Разработка мотивационного комплекса Компании.
• Управление сеть торговых представителей и продавцов.
• Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, вопросы сотрудничества по общецелевым вопросам.
• Разработка сайта компании.
Высшее образование
2009
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Экономика и Управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2007
Карьера
«Английский для специалистов» • Курсы английского языка с уклоном на возможность бизнес-общения и понимания вопросов технического характера.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стремление к лидерству, наставничество;
Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически;
Умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи, продавливать принятие нужного решения;
Умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов заказчика;
Навыки командного взаимодействия;
Навыки управления коллективом;
Ориентированность на достижение запланированного результата;
Устойчивость к резким изменениям в ходе реализации планов;
Способность к быстрому обучению;
Коммуникабельность;
Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами;
Харизматичность.
Личные качества: высокая работоспособность, стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов.
Наличие автомобиля, готовность к командировкам, наличие постоянного выхода в интернет.

• Знание экономических основ бизнес-процессов
• Опыт стимулирования и «мягкого» управления коллективом до 100 человек
• Опыт проведения бизнес-тренингов (продажи отдельных товарных групп)
• Верное отслеживание причинно-следственной связи
• Компетентность во многих сферах, связанных с торговым бизнесом
• Способна поддерживать (создать) «здоровую» рабочую атмосферу в коллективе
• Преданность делу и Компании в отслеживании её интересов
• Наличие огромного творческого потенциала и желания работать и зарабатывать вместе с Компанией

Компьютерные навыки:
Знание железа, опыт работы по сборке установке ПО, программист 1с 7.7, опыт администрирования сетей, любые программы
Дополнительные сведения
• классический трудоголик
• целеустремленность
• неконфликтность
• легкообучаемость
• коммуникабельность
Увлечения:
Дети, работа, автомобиль, спорт
Опыт вождения более 13 лет, наличие автомобиля готовность использовать его в работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
/// Супервайзер отдела продаж / Супервайзер торговых представителей / Региональный супервайзер / Супервайзер мерчендайзеров / Supervisor
По договоренности
Супервайзер / Заместитель руководителя отдела продаж, ООО «ТД КиД «Сетунь» - МПЗ «Сетунь»
/// Супервайзер отдела продаж / Супервайзер торговых представителей / Региональный супервайзер / Супервайзер мерчендайзеров / Supervisor
Супервайзер торговых представителей
60 000 Р
Супервайзер торговых представителей, ООО"Агро-Торг"
Супервайзер торговых представителей
Супервайзер
По договоренности
Супервайзер промоутеров, Империя пиццы
Смотреть все резюме
Резюме № 29660585 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля 2017, 13:57

Резюме

Супервайзер 65 000
Дата рождения: 17 сентября 1975, 42 года.
Москва
01.2013—12.2015   3 года
Заместитель начальника отдела продаж
ООО «Пик-микс»Сеть собственных торговых точек, г. Москва.
Супервайзер торговых представителей До Заместитель директора по продажам
• Создание клиентской сети в Московском регионе с «0».ведение и расширение базы, взаиморасчеты, конфликтные ситуации.
• Постоянный рост среднего объема продаж Компании.
• Предложены новые виды услуг, что повлияло на повышение прибыли.
• Расширение секторов сбыта товара под собственной торговой маркой Компании
• Выход в регионы
• Контроль и курирование работы супервайзеров/тп (20-25).
• Курирование работы оптового отдела
• Работа с розницей – управление группой торговых представителей
• Координации с другими отделами Компании
• Отчетность
• Полная аналитика, ценообразование, взаимодействия с управляющими органами, контроль остатков/отгрузок.
• Разработка мотивационного комплекса.
• Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, вопросы сотрудничества по общецелевым вопросам.
• Разработка сайта компании.
03.2004—05.2009   5 лет 3 месяца
Руководитель направления розница
Компьютерный сервис-центр «Плюс3», г. Москва.
Основные функции:
1. Создание компании по обслуживанию компьютерной техники в Московском регионе с «0».ведение и расширение базы, взаиморасчеты, конфликтные ситуации.
2. Рекламная политика – пресса, ведение Компании по Директу, лавирование раскруткой.
3. Весь комплекс маркетинговых исследований
4. Набор, тестирование и обучение мастеров. Еженедельная аттестация.
5. Ведение Web направления:
• Постоянный рост среднего объема продаж Компании.
• Предложены новые виды услуг, что повлияло на повышение прибыли.
6. Контроль и курирование работы сервис-мастеров (20- 35 человек).
7. Обучение повышения доходности с «точки-клиента» от выездов инженеров;
8. Установка планов мастерам, разработка сеток мотивации мастеров в целях минимизации «утечек»;
9. Тренинги сервис-инженеров различного типа эффективности продаж «безболезненное повышение цен», «мягкий уговор», «оценка уровня риска неисправности в будущем» и др.
10. Контроль работы Отдела Проверок;
11. Курирование и контроль работы Call-центра Компании. Обучение операторов, тренинги повышения эффективности телефонных продаж (в том числе авторская методик)
12. Контроль и организация Закупочной Деятельности. Отслеживание цепочки цен, предложенных клиентам.
13. Ведение направления по обслуживанию клиентов по установке и ведению (в т.ч. программирование) 1С баз
01.2006—02.2008   2 года 2 месяца
Специалист по развитию
Комплексная автоматизация, г. Москва.
• Создание с «0» и курирование отдела технического сервис-центра Компании.
• Разработка рекомендации и предложений по структуре Компании, расширению рынков сбыта, продуктовому портфелю.
• Организация курсов обучения для новых сотрудников.
• Корректировка ведения складского учета в Компании.
• Разработка и курирование Интернет-сайта Компании
• Рекламная политика.
03.2000—12.2004   4 года 10 месяцев
Супервайзер торговых представителей
Тур палитра Собственные розничные точки парфюмерия.
• Поиск, открытие и полное ведение новой торговой точки с «0» с дальнейшим решением вопросов объема продаж, взаимодействия с управляющими органами, контроль остатков/отгрузок.
• Утроение средней прибыли каждой торговой точки, индивидуальная ассортиментная политика.
• Разработка мотивационного комплекса Компании.
• Управление сеть торговых представителей и продавцов.
• Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, вопросы сотрудничества по общецелевым вопросам.
• Разработка сайта компании.
Высшее
2009
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Экономика и Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2007
Карьера
«Английский для специалистов» • Курсы английского языка с уклоном на возможность бизнес-общения и понимания вопросов технического характера.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стремление к лидерству, наставничество;
Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически;
Умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи, продавливать принятие нужного решения;
Умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов заказчика;
Навыки командного взаимодействия;
Навыки управления коллективом;
Ориентированность на достижение запланированного результата;
Устойчивость к резким изменениям в ходе реализации планов;
Способность к быстрому обучению;
Коммуникабельность;
Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами;
Харизматичность.
Личные качества: высокая работоспособность, стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов.
Наличие автомобиля, готовность к командировкам, наличие постоянного выхода в интернет.

• Знание экономических основ бизнес-процессов
• Опыт стимулирования и «мягкого» управления коллективом до 100 человек
• Опыт проведения бизнес-тренингов (продажи отдельных товарных групп)
• Верное отслеживание причинно-следственной связи
• Компетентность во многих сферах, связанных с торговым бизнесом
• Способна поддерживать (создать) «здоровую» рабочую атмосферу в коллективе
• Преданность делу и Компании в отслеживании её интересов
• Наличие огромного творческого потенциала и желания работать и зарабатывать вместе с Компанией

Компьютерные навыки:
Знание железа, опыт работы по сборке установке ПО, программист 1с 7.7, опыт администрирования сетей, любые программы
Дополнительные сведения
• классический трудоголик
• целеустремленность
• неконфликтность
• легкообучаемость
• коммуникабельность
Увлечения:
Дети, работа, автомобиль, спорт
Опыт вождения более 13 лет, наличие автомобиля готовность использовать его в работе